-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Вечерняя грустинка...(братья меньшие.)

Суббота, 08 Июня 2024 г. 10:25 + в цитатник

 

Завещание кошки
Когда люди умирают, они оставляют завещание, чтобы передать своё жилище и всё, что у них есть, тем, кого они любят. Если бы я могла писать, я бы тоже оставила такое завещание. Бедной, тоскующей, одинокой бездомной кошке я бы оставила мое чудесное жилище, мою мисочку, мою уютную кроватку, мою мягкую подушечку, мои игрушки и мои любимые колени, и ласковые гладящие руки, и милый голос, и место, которое я занимала в твоём сердце, и твою любовь, которая в конце пути поможет мне уйти тихо и без страданий лежа в любимых руках. Когда я умру, пожалуйста, не говори: «Я больше никогда не заведу себе животных, слишком тяжела потеря!» Найди одинокую, никем нелюбимую кошку, пусть она займет мое место. Завещаю это тебе. Любовь, которую я оставляю, – это все, что я могу дать.

Маргарет Троутон


 

 

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 21 пользователям

tatyana_serebryakova   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2024 г. 11:13 (ссылка)
МАРЬЯША7, Трогательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2024 г. 15:37ссылка
Трогательно...Однако ,себя отношу к «Я больше никогда не заведу себе животных, слишком тяжела потеря!»(до сих пор Грущу о своём Максике...).
Валентина-л-1   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2024 г. 11:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Larionova   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2024 г. 12:10 (ссылка)
Очень грустно, Валечка! И музыка такая же...Погрустили немножко и хватит! Давай попьем чайку с прекрасным помощником и все будет хорошо! Доброго не грустного денечка !
4c92e528f949edec22dc7360c0dd4233 (600x600, 154Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2024 г. 15:32ссылка
Спасибо,Солнышко! И правда ...хватит грустить,лучше будем пить чай и радоваться Жизни! Ведь ...создан мир из капелек любви...(а музыка...очень мной Любимая).Кланяйся ...Помошнику!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2024 г. 12:22 (ссылка)
МАРЬЯША7,
Добрый день,Валечка!Так проникновенно...и так грустно...когда наши пушистики остаются одни...Очень трогательное фото!Такая мольба...прямо в сердце!Красивый котик!У меня был похожий!Спасибо большое,милая!Приятного денечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2024 г. 15:23ссылка
Спасибо,милая Солечка! Да...грустно,да и пост подобно назван.И образ Кошечки таков.
И завещание под Эту Грусть с моей любимой Музыкой(я давно её люблю и всегда под неё грущу,она навевает самые...самые воспоминания!


 

Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2024 г. 14:42 (ссылка)
Валюша! Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2024 г. 15:16ссылка
Спасибо,дорогая! Ты же знаешь,что счастье соткано из крохотных мгновений...
Вот они Здесь...- налицо...!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2024 г. 19:01 (ссылка)
Замечательный пост, Валечка!
хорошего дня (494x699, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2024 г. 19:47ссылка
Таинственные Коты с милыми пожеланиями... А вот Мы - Взлетаем...!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку