-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Осенняя скрипка \ стихи + рамочкаLamerna

Понедельник, 16 Октября 2023 г. 10:52 + в цитатник
Цитата сообщения Lamerna Осенняя скрипка \ стихи + рамочка

 

Осенняя скрипка – прозрачная мука
 Прощального взмаха листвы,
 И лес засыпает, и в золоте звука
 Рождаются зимние сны.
 Печально паденье, тревожно касанье…,
 Но как же цветет листопад!
 И красок беспечных легки обещанья,
 Что птицы вернутся назад.
 Я сам в это верю – а как же иначе?
 Без них не запахнет весной…

 Осенняя скрипка страдает и плачет,
 И кружится в вальсе со мной.
 Мы с нею похожи – я листиком тоже
 Готовлюсь в последний полет,
 И жизнь, словно лето, построчно итожу
 Под музыку искренних нот.
 Осенняя скрипка, сквозь рыжие пряди
 Умеренно-теплых лучей,
 Как хочется мне в твоем ярком наряде
 Войти в осень собственных дней!
 Кленовой звездой или алой рябиной
 В ладонь опуститься без слов,
 Чтоб кто-то меня сохранил для любимой
 Охапкой осенних стихов.
 Волшебница-осень, симфонией грусти
 Срываясь со струн золотых,
 Уже никогда никуда не отпустит
 Меня из объятий своих…

 

Юрий Егоров (Сказоч-Ник)

LA

Серия сообщений "осенние рамочки":
Часть 1 - рамочка "Леди Осень"
Часть 2 - рамочка " Осень золотая "
...
Часть 23 - Сегодня Осень встретилась с дождем /моя рамочка
Часть 24 - И снова осень...\моя рамочка
Часть 25 - Осенняя скрипка \ стихи + рамочка
Рубрики:  РАМОЧКИ/РАМОЧКИ по авторам
РАЗНОЕ
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку