-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Дышу, Ценю, Берегу, Живу...Лиля Град

Вторник, 03 Октября 2023 г. 10:27 + в цитатник

 

 

 

Ещё один день...ещё один шаг...ещё один миллион оттенков происходящего...и ещё сотни тысяч слов, многие из которых исчезнут, никем не услышанными......
 
У меня нет ни одного дня, в котором я могу не дышать, а значит, я ДЫШУ.
У меня нет ни одного дня, который не был бы важен для меня, а значит, я ЦЕНЮ каждый, даже самый поганый из всех прожитых мной.
У меня нет другого тела, и значит, я БЕРЕГУ то, что есть, даже если оно мне не нравится.



И у меня есть голова - единственный волшебный предмет на всю Вселенную, потому что она может заменять одни, вредящие мне, мыслительные процессы, другими, полезными. Она может находить смысл в кажущемся бессмысленным. Она может освобождать пространства для нового. Она может здесь и сейчас давать мне ощущения, эмоции, чувства. И значит, я ЖИВУ.

Итак, повторяем: Дышу, Ценю, Берегу, Живу.
Можете дополнить список, но всё самое главное в этих простых четырёх словах.

Неважно, что происходит. Происходит жизнь.
И у нас одна задача - справляться с нею каждую секунду, а не тогда, когда станет всё хорошо.
Важно помнить, что прямо сейчас каждый из нас достоин уважения, понимания, помощи, любви и принятия.
Прямо сейчас. Каждый.

Ещё один день...
Я верю, что в нём отыщется хоть одна минута радости, хоть один повод улыбнуться, хоть одна добрая мысль.

Нам надо устоять. И мы это сделаем.
Правда ведь?

Лиля Град

Ваш текст...

 

 

Рубрики:  МУЗЫКА
ЖИЗНЬ ФИЛОСОФИЯ ПСИХОЛОГИЯ
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 19 пользователям