-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Я помню ту осень...valvallu

Пятница, 15 Сентября 2023 г. 12:35 + в цитатник
Цитата сообщения valvallu Я помню ту осень...


Я помню ту осень, другую-другую…
С запахом счастья и листьев златых.
Ах, как же я сильно себя к ней ревную,
До боли в душе от ран ножевых.

И ревность моя к ней беспощадна,
И память безжалостно сжала в тиски.
Я пью ностальгию до дна, быстро, жадно, —
Мы в это мгновенье с ней снова близки…

Она была нежной, без чувства тревоги,
Похожей на детство без зла и войны…
Звучат в сердце с осенью той диалоги,
Прошу у судьбы ее снова взаймы…

Она была мирной, с любовью и верой
Сейчас бы ту осень вновь крепко обнять,
И жизнь свою ей безгранично доверить…
Но, сволочь сирена, вновь воет опять…



© Елена Лесничка

Рубрики:  РАМОЧКИ/РАМОЧКИ по авторам
Работы valvallu
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку