-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Мишель Лазарев. Вот, я пришел... Лариса_Воронина

Воскресенье, 05 Февраля 2023 г. 09:23 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Мишель Лазарев. Вот, я пришел... Притча.



317.jpg-AVTOR-NE-IZVESTEN.md.jpg
Когда ушла из жизни мама,
А вслед за ней ушёл отец,
Печаль свою под своды храма
Принёс заплаканный юнец.

Не зная правил, чтимых паствой,
Вошёл он в храм в тумане слёз,
И прошептал тихонько: «Здравствуй,
Вот, я пришёл к тебе, Христос!

Прими, Господь, моё моленье
За тех, кто был мне всех милей,
И дай мне, Боже, позволенье
Прибегнуть к помощи твоей! »

Судьба сиротская сурова,
Но время шло, мальчишка рос,
И, в храм войдя, шептал он снова:
«Вот, я пришёл к тебе, Христос! »

Когда послали генералы
Парней безусых на убой,
Когда мальчишки принимали
Свой самый первый в жизни бой,

Он в окровавленной шинели
Лежал израненный в бреду,
И было слышно еле-еле:
«Встречай, Христос, вот... я... иду…»

Но, может, смерть о нём забыла,
А может, парню повезло –
Но Богу так угодно было,
И выжил он судьбе назло.

Когда в палате госпитальной
Очнулся раненый боец,
Ему сказали: – Здесь недавно
Был дядя твой, или отец.

Нам всем запомнилась улыбка
И добрый взгляд как у Христа…
– Нет, здесь какая-то ошибка, –
Солдат вдохнул, – Я сирота!

– Он говорил тебе, бывало,
Когда ты глаз открыть не мог,
Слегка поправив одеяло:
«Вот, я пришёл к тебе, сынок!.. »


http://invamama.ru/26/1597/400.htm
Автор картинки не известен
Рубрики:  ПРИТЧИ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку