-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Душа моя, ты выбрала свой Путь...

Понедельник, 17 Октября 2022 г. 12:25 + в цитатник

 






.


    


=========


Душа моя, ты выбрала свой Путь, и я тебе препятствовать не смею. Меня ты можешь нежно подтолкнуть, коль я в Дороге где-то ослабею. Или уйду с Дороги невзначай, вдруг восхитившись чем-то мне не нужным. Но ты, всегда меня вперёд толкай. Я всё пойму. Мне многого не нужно..

=========
И мы выбирали – когда случимся там, на Земле, обретая тело, и Бог смеялся – светло, лучисто и провожал нас – святых и чистых, и мы покидали Его пределы, и мы рождались, почти не помня, и подрастали, уже не зная, что все пришли из Его ладоней, что мы сейчас не плывем, а тонем, и где-то ждет нас ладья резная, и мы играли – взахлеб, как дети, смеялись, плакали – все по кругу, мы шли по этой чужой планете, и день был радостен, свеж и светел – и мы встречали тогда друг друга, и нам казалось, что мы знакомы гораздо раньше,

сильней и дольше, и в каждом светится часть другого, и снилось – в облаке васильковом мы просто капли в Его ладошке, и снилось – нас отпускают в утро, чтоб мы, пройдя этот путь,

вернулись, и все течет – неизменно, мудро, и мы обязаны всем кому-то, кого забыли, когда проснулись. И день за днем мы идем по следу, мы просим зрелищ, любви, участья, мы воины тьмы и адепты света, и каждый думает, что за это он наконец-то получит счастье. А мир не делится и не бьется, и дуализм – всего лишь шутка, и если вспомнить, то все дается, и в нас заложены тьма и солнце, рассвет и сумерки – в промежутках, нам все дано – испытать на прочность, найти ответы, открыть законы – мы сами выбрали – это точно, и Бог с улыбкой сказал – "как хочешь", сгущая атомы и нейтроны. И мы хотели – страдать и верить, по локоть – в кровь, по колено – в море, и после ран, катастроф, истерик, однажды выйдя на сонный берег, мы получали свое сатори. И Бог смеялся – светло и звонко, и мы смеялись, каноны руша, а мир – программа, игра – и только, и рядом истины нет – поскольку она заложена в наших душах.


КОТ БАСЕ.

.....

 


 

Рубрики:  МУЗЫКА
Литература
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 23 пользователям