-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Как хорошо, легко бывает дома... Vera_Larionova

Суббота, 27 Августа 2022 г. 10:45 + в цитатник
Цитата сообщения Vera_Larionova Как хорошо, легко бывает дома...

Как хорошо, легко бывает дома,Где всё уютно, близко и знакомо;
Там от проблем укрыться можно мне всегда,И не пугают неудачи и беда.
Я в трудный час домой спешу скорее —Родные стены сердце мне согреют;
Родимый дом — надёжный мой причал,Он для меня — начало всех начал!
Гостить в чужих краях доводится порою —Там по родному дому я грущу, не скрою,И с каждым днём всё с бОльшим нетерпеньем жду,Когда в места родные снова я приду.Мой дом, конечно, не дворец роскошный,Но в нашей жизни сложной, суматошной Нет места в мире для меня милей,Теплей, уютней, ближе и светлей!
© Михаил Крюков

Рубрики:  РАМОЧКИ/РАботы BatValentina
РАЗНОЕ
Работы Вера Ларирнова
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку