-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Дорогие мои девочки, женщиной быть прекрасно!!!

Суббота, 13 Ноября 2021 г. 11:35 + в цитатник
Цитата сообщения belorusochka-ja Дорогие мои девочки, женщиной быть прекрасно!!!

Субботний позитив.


🙃😉
Объяснительная: Я не пришла на работу, потому что не захотела. Захочу и завтра не приду!
😀😃😃
Всё!!! ХУДЕЮ! Уже купила кефир. Сейчас из него... оладушек нажарю!
😀😀😀
Когда рождаются дети, в доме исчезает: порядок, деньги, спокойствие, отдых -- и приходит СЧАСТЬЕ!
😀😀😀
Вчера первый раз попробовала приготовить мясо с вином... после 5-го стакана -- забыла зачем пришла на кухню...
😀😀😀
Вечно мы -- мамы куда-то торопимся: ой, скорей бы вырос, скорей бы пошел, скорей бы начал говорить... Ну вот и вырос, ну вот пошел... хорошо, если говорит, куда!
😀😀😀
И создал Бог женщину... И нет покоя ни мужикам, ни Богу...
😀😀😀
Три возраста в жизни женщины:
1. Нервирует отца.
2. Раздражает мужа.
3. Бесит зятя.
😀😀😀
Муж хотел завести любовницу,... я отговорила-" Мол дорого, не потянем...
Лучше я заведу любовника... лишняя копейка в доме не помешает.
😀😀😀
Женщину нужно любить, как кошку... ласкать, баловать и радоваться, что домой пришла!
😀😀😀
Да, я двуличная. Первая моя личность добрая, искренняя, отзывчивая.
Вторая появляется, когда злоупотребляют первой.
😀😀😀
Ничто так не красит спящую женщину, как...
маленький ребенок с фломастерами.
😀😀😀
Женщина, когда перестает быть юной и привлекательной, становится -- Мудрой и Шикарной !!!
😀😀😀
Хорошо быть женщиной... лет тридцати... Можно встретить мужчину на 10 лет старше или на 10 лет моложе... Какой диапазон,... какие перспективы...
Двадцатилетним девушкам половина опций недоступна!
😀😀😀
C улицы пришли два куска грязи... Говорят, что они мои дети... Пойду отмою -- по голосу вроде похожи...
😀😀😀
Если в компании неприятный вам мужчина становится привлекательным и желанным... иди домой, ты уже пьяная...
😀😀😀
И зачем это конфеты заворачивают в такую шуршащую бумагу?! На всю квартиру слышно как я худею!
😀😀😀
Мужик выпил -- все забыл, женщина выпила -- вспомнила все!!!
😀😀😀
Как жаль, что в магазинах не продается мозг!!!
Так хочется иногда сделать кому-нибудь подарок!
😀😀😀
Муж сказал жене: "Худей, или я уйду к другой... "
Жена похудела и сама ушла к другому...
😀😀😀
Если мужчины ищут женщину только для секса, то почему они удивляются, когда их ищут для денег?
😀😀😀
Только нaшa жeнщинa можeт одной рукой вaрить борщ, другой -- вытирaть пыль, одним глaзом слeдить зa дeтьми, вторым -- зa сeриaлом, ногой мыть пол и при этом поддeрживaть трубку плeчом и говорить подругe: нeт, ты меня совсем не отвлекаешь!
Дорогие мои девочки, женщиной быть прекрасно!!!🎉✨💃


Друзья мои,всем


0_9b18c_f27bf6eb_XS.jpg (15x17, 0Kb)
Рубрики:  ЮМОР
ОБРАЗЫ...
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2021 г. 01:27 (ссылка)
Валюшенька,спасибо за цитирование!Рада,что понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2021 г. 11:58ссылка
Галюня,поздняя пташка!Могла вовсе не увидеть, знаешь же - поздние часы...не для меня...(тем паче...пред. день не было.)Напишу позже...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку