-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Друзья мои, услышьте меня!!!

Пятница, 28 Мая 2021 г. 10:36 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Краева Друзья мои, услышьте меня!!!

Эту просьбу уже писали на Лиру. Наверное, не все ее увидели. На мэйле с некоторых пор изменились настройки, и сейчас при просмотре длинных постов возникают большие затруднения при прокрутке. Очень многие лирушники (и я тоже) после проблем с кнопочкой Нравится стали нажимать эту кнопочку прямо с почты. Это вошло в привычку. А при длинных постах это стало очень затруднительно. Кроме того, иногда просто открытие поста по заголовку на Лиру очень зависает, приходится просто ждать. Хорошо, если он не срывается. Приходится заново. 

Так вот, предлагаю вам сделать очень простую манипуляцию, которая очень облегчит и просмотр, и открытие постов. Надеюсь, все в длинных постах ставят Под-кат.

Зайдите в Настройки - Другие дневники - слева в столбике выберите Почтовые уведомления - вверху Другие уведомления.

Найдите пункт "Высылать подписчикам тексты сообщений в Вашем дневнике?" и поставь галочку посередине.

Тогда на почту будут приходить не развернутые посты, а до Под-ката.


Уведомления (433x99, 26Kb)

Рубрики:  УЧЕБА в ЛИРУ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку