-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Дары, которые мы должны давать другим....(наши человеческие качества...)

Воскресенье, 25 Апреля 2021 г. 12:18 + в цитатник


Стоит провести различие между талантами и человеческими качествами. Наши личные качества важнее талантов. Талантов у нас может быть совсем мало, а человеческих качеств много. Наши качества — это то, как мы выражаем нашу человеческую сущность. Формами же ее выражения являются дружба, доброта, терпение, радость, спокойствие, прощение, мягкость, любовь, надежда, доверие и многое другое. Это те дары, которые мы должны давать другим. 

Так или иначе я узнал об этом давно, особенно через собственный опыт огромной исцеляющей силы, сокрытой в этих дарах. Но с тех пор как я стал жить в общине с людьми с ограниченными умственными возможностями, я вновь открыл для себя эту простую истину. Почти никто из них не обладает талантами, которыми они могли бы похвастаться. Почти никто не может сделать в общество вклад, который мог бы дать им заработать денег, соревноваться в бизнесе или выигрывать призы. Но насколько они одаренные люди!

Билл, который пережил разрыв с семьей, обладает даром дружбы, который мне редко приходилось встречать. Даже когда я теряю терпение или отвлекаюсь, он всегда остается верен мне и поддерживает меня во всем.

Линда, которая не может говорить, обладает даром радушно принимать гостей. Многие, кто приезжал к нам, запомнили Линду и как она помогла им почувствовать себя здесь, как дома.

Адам, который не может говорить, ходить или есть самостоятельно и всегда нуждается в помощи других, обладает прекрасным даром вносить мир в душу тех, кто заботится о нем и живет с ним.

Чем дольше я живу в «Ковчеге», тем больше я замечаю те ценнейшие качества, которые в нас, людях, кажущихся ни в чем не ограниченными, часто остаются скрытыми за нашими талантами. Очевидная слабость наших друзей таинственным образом позволила им раздавать свои дары свободно и без остатка.

Более, чем когда-либо, я теперь знаю, что мы призваны отдавать сами наши жизни друг другу и что благодаря этому мы становимся истинной общиной любви.

Генри Нувен


Рубрики:  МУЗЫКА
Литература
ЖИЗНЬ ФИЛОСОФИЯ ПСИХОЛОГИЯ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 23 пользователям