-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Музыка звучит…Звучит постоянно.....

Понедельник, 04 Января 2021 г. 13:15 + в цитатник

 


Я счастлива и хочу, чтобы ты тоже был счастлив. Я безмерно счастлива. Ты, и только ты у меня в мыслях, когда я просыпаюсь и когда засыпаю. Другого я ничего не знаю. Я думаю о нас обоих, и в голове у меня словно серебряные колокольчики звенят… А иной раз – будто скрипка играет… Улицы полны нами, словно музыкой… Иногда в эту музыку врываются людские голоса, перед глазами проносится картина, словно кадр из фильма… Но музыка звучит… Звучит постоянно…

Эрих Мария Ремарк "Триумфальная арка"

Святая наука — расслышать друг друга

Сквозь ветер, на все времена

Две странницы вечных — любовь и разлука 

Поделятся с нами сполна

Окуджава Б.

Рубрики:  МУЗЫКА
Литература
Поэзия Стихи
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 23 пользователям