-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


София Ротару - Люби меня........(видео,стихи ,мысли)

Пятница, 15 Мая 2020 г. 09:29 + в цитатник

Слышу старой песни мотив,

Что сама напевала не раз,

И глаза закрываю на миг, забыв,

Что я городская сейчас.

Эта песня, синий простор,

Край родимый напомнила мне

И девчонку ту, что с недавних пор

Часто вижу я во сне...

--------------------------------—

Песни композитора Владимира Матецкого



Когда крадется тихо ночь

И на стекле следы дождя

Гони печаль - кручину прочь

И крепче обнимай меня

В пятнах желтых фонарей

Сгорает отблеск дня

Задерни шторы поплотней

И обними меня 

**************

Всю ночь до утренней зари

Нам будет барабанить дождь

Простую песню о любви

В пятнах желтых фонарей

Сгорает отблеск дня

Задерни шторы поплотней

И обними меня

*******

 Пусть, в этот славный денёк, небеса Напомнят, что есть на земле чудеса! ))


D1opY.gif

 

Рубрики:  МУЗЫКА
Видео
Поэзия Стихи
МЫСЛИ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 16 пользователям

дракоша52   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2020 г. 14:33 (ссылка)
Замечательный пост! Спасибо,Валечка! С Международным Днем Семьи!Цитирую! Отличных выходных!34 (256x256, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2020 г. 14:53 (ссылка)
Валюша,спасибо!Хорошая песня,душевная!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку