-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Whitney Houston -I Will Always Love You.......(клип,цитаты о любви конечно,перевод песни)

Суббота, 11 Апреля 2020 г. 15:57 + в цитатник

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир. Маркес

 

Любовь - не внешнее проявление, она всегда внутри нас. Луиза Хей

 

Всякая любовь, имеющая причиной не свободу духа, а что-то иное, легко переходит в ненависть. Спиноза

 

Главная сущность любви – доверие. Анна Сталь

 

Если собираетесь кого-нибудь полюбить, научитесь сначала прощать. А.Вампилов

 



 

(Уитни Хьюстон):

 

Если я останусь

То буду только мешать тебе

Поэтому я уйду, но я буду думать о тебе

Каждое мгновение своей жизни

Я всегда буду любить тебя

Всегда буду любить тебя

Ты

Мой любимый, ты

 

Горько-сладкие воспоминания

Вот все, что я беру с собой

Прощай

Пожалуйста, не плачь

Мы оба знаем, что я не та,

кто тебе нужен

 

 Я всегда буду любить тебя

Всегда буду любить тебя

Тебя

 

 Надеюсь, жизнь будет добра к тебе

Надеюсь, у тебя будет все, о чем ты мечтал

Я желаю тебе радости и счастья

Но, самое главное, я желаю тебе любви

 

Я всегда буду любить тебя

Всегда буду любить тебя

Всегда буду любить тебя

Всегда буду любить тебя

Всегда буду любить тебя

Я, я всегда буду любить тебя 

 

D1opY.gif

 

Рубрики:  МУЗЫКА
Видео
Поэзия Стихи
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 19 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2020 г. 16:01 (ссылка)
Трогательно и романтично!Привет,Валюша!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2020 г. 21:30ссылка
Да, чудо, талантище ! Можно сто раз слушать... Спасибо за твою великолепную рамочку! ( Вот бы еще одну музыкальную, романтическую) Прости... за наглость !
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2020 г. 16:29 (ссылка)
Очень люблю эту песню!Спасибо,Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
olychca   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2020 г. 18:38 (ссылка)
МАРЬЯША7, Великолепный пост, очень романтично и душевно! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2020 г. 21:31ссылка
Спасибо,Олечка ! Так оно и есть...
Ipola   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2020 г. 19:21 (ссылка)
Великолепное исполнение! Обожаю эту песнб! Спасибо, Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2020 г. 21:32ссылка
В полном согласии,Ирочка !
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку