-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Шопен- Мелодия Рая.......(видео,стихи,цитаты)

Суббота, 21 Марта 2020 г. 10:24 + в цитатник

Кто Ты? Ты тот, кто просился на Землю ради того, что-бы сделать здесь что - то замечательное, что-то для Тебя важное, что - то такое, чего нельзя сделать больше нигде и никогда !!!

Ричард Бах



Под музыку Шопена

 

О, звуки чудные Шопена

Волнуют сердце каждый раз!

Не вырваться ему из плена

Оживших чувств в волшебный час.

***

Та музыка неповторима.

Творенья дивного певца

Влекут как исповедь незримой,

Взволнованной души творца.

***

Под трепет нежного звучанья

Тех утончённых, лёгких нот

Любовь поёт свои признанья,

Во вздохах музыки живёт.

 

Ирина Крымова 2018


D1opY.gif

 

Рубрики:  МУЗЫКА
Литература
Видео
Поэзия Стихи
МЫСЛИ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 31 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2020 г. 10:45 (ссылка)
Райские звуки Шопена............Привет,Валечка!
Хорошего дня,моя дорогая!
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2020 г. 12:22ссылка
Музыка и мысли - мне понравились... отсюда,дальнейшие шаги. Спасибо,ксюшечка !
lora-46   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2020 г. 12:10 (ссылка)
Проект хороший. Но только это не музыка Шопена. И вальса цветов у него нет. Это "Mariage D'amour"-французское сольное музыкальное произведение для фортепиано, созданное Полем де Сенневилем в 1978 году и впервые представленное пианистом Ричардом Клайдерманом на его альбоме «Lettre À Ma Mère» в 1979 году
Эту версию композиции иногда ошибочно приписывают Шопену под названием Spring Waltz («Весенний вальс»), поскольку загруженное на Youtube видео было неправильно подписано и набрало как минимум 25 миллионов просмотров перед тем как было удалено. По состоянию на 2017 год несколько копий с тем же ошибочным заголовком все ещё присутствовало на Youtube.






Вальс посчитать можно только на раз-два-три. А здесь-4/4

https://ru.wikipedia.org/wiki/Mariage_d%E2%80%99amour
mariage-damour-noty-dlya-fortepiano (700x421, 57Kb)
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2020 г. 12:21ссылка
Спасибо,Лора ! И что же мне теперь убирать этот пост ?? Безусловно - бывают огрехи= я же не профи в области музыки, мне нравится...я выкладываю...подбирая соотв. цитаты,стихи и не гонюсь за Истиной в первой инстанции. То -то я смотрю...ты стала обходить мои посты.... Я же понимаю, что о вкусах не спорят. И принципы подхода к ощущениям Постов -у всех РАЗНЫЕ.(зависят - от личностей,от восприятия)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2020 г. 16:00ссылка
Твои посты не открываются у меня. Почти все картинки. Ну, пару штук вижу в посте Не больше. Это геоблокировка. Так и видео многие тоже.
При чем здесь огрехи?Информация в сети ошибочная. Ты же и дальше её несёшь Отредактируй. Напиши правильно автора . Подтверди ссылками.
Какие тут могут быть обиды?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2020 г. 21:50ссылка
Лара, у меня нет ОБИД. У меня - другое ВИДЕНИЕ. ( Для себя - приняла Твое мнение. Поблагодарила, знаю ,что ТЫ проф. человек.
olychca   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2020 г. 20:03 (ссылка)
МАРЬЯША7, Спасибо большое! Несмотря ни на что, я считаю, что пост отличный. Отличные стихи и очень красивая музыка!
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2020 г. 21:47ссылка
Тоже так вижу ! Есть Профи в областях определенных - им нужна Истина (первой инстанции -) Меня влечет другое. Я же не проппагандирую свое ВИДЕНИЕ,.. а даю свои ОЩУЩЕНИЯ- от музыки,стихов,мыслей!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]