-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Научи быть рядом, но готовой отпустить..... Любовь останется во мне , возможно переживёт даже меня.....Алина Ермолаева

Вторник, 19 Ноября 2019 г. 16:59 + в цитатник


Нуаучи меня любить тебя. Научи меня принадлежать тебе так, чтобы чувствовать себя при этом свободной. Научи меня заботиться о тебе, но не душить тебя своей заботой. Научи меня быть с тобой рядом, но быть готовой отпустить. Держать твою руку крепко, но не цепляться за неё мертвой хваткой. Научи меня жить без тебя тогда, когда это кажется невыносимым.

 

«21 год без тебя» © Алина Ермолаева, 2019

*******



*******

Я больше не хочу отдавать тебе свои мечты на растерзание.

Я не расскажу тебе ни одного своего сна. Ты их не понимаешь, раскладываешь по полочкам то, что нельзя объяснить с точки зрения логики и до чего нельзя даже дотрагиваться, потому что оно немедленно разобьётся на множество мелких осколков, обвиняешь в том, что витаю в облаках.

Пусть лучше моя любовь останется во мне и, как знать, возможно она переживёт даже меня. Я постараюсь перестать мечтать о нас с тобой. Эти мечты ведут в никуда, и я теряюсь на этой дороге. Мне холодно, больно и одиноко. А я хочу счастья.

 

«21 год без тебя» © Алина Ермолаева, 2019

 

 


 

Рубрики:  Литература
ЖИЗНЬ ФИЛОСОФИЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЫСЛИ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 21 пользователям

Svetlank4_   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2019 г. 17:09 (ссылка)
МАРЬЯША7, Понравилось!!! У тебя сегодня звучит М.Таривердиев... музыка волшебная!!! Спасибо, Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2019 г. 18:00ссылка
Привет, Светлана ! Вообще очень люблю Таривердиева. И помню его живьем...давно бывала у него на концертах.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2019 г. 18:01ссылка
МАРЬЯША7, Приветик, Валюша! Мне тоже нравится его музыка.. такая спокойная и красивая!!!
Лидия_Стрелец   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2019 г. 20:28 (ссылка)
Волшебный пост, спасибо, Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2019 г. 21:23ссылка
Лидочка ! Спасибо за нашу Алину! рада...
Кахетинка   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2019 г. 04:46 (ссылка)
Доброе утро,Валечка!Шикарно!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку