-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Я УЙДУ В ЭТУ ОСЕНЬ...

Понедельник, 07 Октября 2019 г. 20:28 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Король Я УЙДУ В ЭТУ ОСЕНЬ...


Осень – птица с глазами медового цвета,
Твой полёт величав – но всегда неожидан.
Ты взлетаешь с платформы по имени Лето,
Оставляя подарки, прощая обиды.

Под твоими крылами сужаются дали,
Свет дневной сокращая до сумерек зимних,
И зелёные листья медовыми стали –
В цвет загадочных глаз… Ты колдунья, скажи мне?

Да, конечно, колдунья… Тебе ведь подвластно
Изменение времени, цвета и мыслей,
Ты касаешься неба и ливневых фраз… Но
Золочёной струною молчанье повисло

Между двух берегов, между двух полушарий,
Между летним теплом и зимы белоснежьем,
Между тем, что решать и нельзя, но решали,
Между счастьем и болью, и между… и между…

И когда потеряюсь в слепых многоточьях,
А в душе всё сильней разгорается пламя,
Я возьму карандаш – как кленовый листочек,
Я уйду в эту Осень…

© 11.10.2014 Людмила Клёнова
Свидетельство о публикации: izba-2014-1149895



Рубрики:  РАМОЧКИ/РАМОЧКИ по авторам
Работы Татьяна Король
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Татьяна_Король   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2022 г. 06:48 (ссылка)
.
0_bede2_46197f8b_orig (457x312, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку