-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


ПОЖАЛЕЙ ЖЕ МЕНЯ, ОТПУСТИ...

Суббота, 15 Июня 2019 г. 11:00 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Король ПОЖАЛЕЙ ЖЕ МЕНЯ, ОТПУСТИ...





Пожалей же меня, отпусти!
Я сама не в силах уйти.
Запри дверь на железный замок,
Не пускай меня на порог…

Не смотри на меня, мой свет,
Твоих глаз – голубой рассвет,
Зимней дали мерцающий снег,
Лыжных полос безумный разбег…

Твоих губ, соленых на вкус –
Вкуса моря и крови вкус…
Твоих рук – заколдованный круг
Самых сладких пленительных мук…

Жанна Король


Рубрики:  РАМОЧКИ/РАМОЧКИ по авторам
Работы Татьяна Король
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку