-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Ray Charles & Elton John - Sorry Seems to Be the Hardest Word (2004)...

Пятница, 14 Июня 2019 г. 07:53 + в цитатник

 

Из альбома дуэта Рэя Чарльза "Genius Loves Company" (2004).

 

К сожалению, Рэй скончался вскоре после этого,

и это стало его последней записью. 

 Опыт был очень волнующим для Элтона,

 о котором он говорил довольно много с тех пор.

Он часто продолжает посвящать эту песню Рэю.

Мир Рэю Чарльзу.  

***

 

"Прости" – самое трудное слово

 

Что мне делать, чтобы ты любила меня?

Что мне делать, чтобы я был тебе не безразличен?

Что мне делать, если меня пронзает, словно молнией,

И я просыпаюсь, а тебя нет рядом?

 

Что мне делать, чтобы ты хотела меня?

Что мне делать, чтобы ты меня услышала?

И что мне сказать, если всё кончено,

А "прости" – самое трудное слово?

***

***

Это печально, так печально!

Это печальная, печальная ситуация,

И это всё больше и больше становится похоже на абсурд.

Это печально, так печально!

Почему мы не можем всё обсудить?

О, мне кажется, "Прости" – самое трудное слово.

 

Что мне делать, чтобы ты любила меня?

Что мне делать, чтобы ты меня услышала?

Что мне делать, если меня пронзает, словно молнией?

Что же мне делать?

Что же мне делать,

Если "прости" – самое трудное слово?

 

Автор перевода - Алекс

***

 Рэй Чарльз, величайший из всех певцов,Никто никогда не сравнится с душой в голосе этого человека.  он изменил историю на этой планете. Подумай об этом .... кто бы мог сравниться с этим человеком, сидящим за пианино.  Кстати, слепой. Благословите его. 

***

Легендарные исполнители и ПЕСНЯ....на века!!! )))

 

...

D1opY.gif

 

Рубрики:  МУЗЫКА
Видео
ТАЛАНТЫ
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 23 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2019 г. 09:19 (ссылка)
Всегда нравилась эта песня!Спасибо,Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2019 г. 13:08ссылка
Она же к тому с ним последняя в живую ! Действительно...легендарно !
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2019 г. 11:59 (ссылка)
Чудесного утра, отличного дня и уютного вечерочка со счастьем в обнимку!!!!Целовашки обнимашки....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2019 г. 13:10ссылка
Аллочка, чмоки-чмоки!Самого доброго !
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку