-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Ты слышишь, время....Аль Квотион

Понедельник, 06 Мая 2019 г. 09:20 + в цитатник
 

...

Ты слышишь, Время? Я с тобой согласен.

Мы все не те, кем родились вчера.

Как будто то, что было раньше ясень -

Теперь костер, горящая листва.

Как будто все, все в мире без опоры,

А значит толк от жизни невелик.

Еще: ты знаешь, почему люблю я город?

На фоне камня мы — лишь краткий миг.

Да, эти мысли — тупики, убийцы,

Мы с ними — рожь в сезон большой косьбы.

Но эта горечь не дает забыться,

И что важнее — не дает забыть

Стоящих рядом или тех далеких.

Да, незнакомых, но ведь не чужих.

В любой тоске есть радости истоки,

И в каждой смерти — лейтмотивом жизнь.

Ты слышишь, Время? Я согласен с игом

Твоих секунд, твоих скупых идей.

Но забирая жизнь по дню, по мигу,

Дай мне слова, чтобы сказать о ней. 

 

 Аль Квотион



 

 ...

 
 
Рубрики:  Литература
Видео
Поэзия Стихи
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 23 пользователям

Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2019 г. 14:11 (ссылка)
МАРЬЯША7,
Философия жизни...очень душевно...растрогало...и песня так проникновенна!!!Спасибо большое,Валечка!!!Теплого настроения,Солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2019 г. 15:26ссылка
Солечка ! Рада видеть, слышать ! Хорошего дня !
Gloriy_65   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2019 г. 19:54 (ссылка)
МАРЬЯША7, Благодарю за интересные посты,Валюша!Чудесного предпраздничного настроения,моя дорогая!!привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2019 г. 20:56ссылка
Спасибо,Люлочка,милая - с наступающими праздниками ! И хорошего настроения от всей души !
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2019 г. 02:20 (ссылка)
Валюша, благодарю милая! Восхитительно! Только чего-то так защемило внутри..и глаза повлажнели, наверное все это слишком реально представилось..
Ты слышишь, Время? Я согласен с игом
Твоих секунд, твоих скупых идей.
Но забирая жизнь по дню, по мигу,
Дай мне слова, чтобы сказать о ней
юю.png22 (500x372, 294Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2019 г. 06:59ссылка
Танечка ! Мне кажется, что у него всегда философия, всегда размышления и всегда СВОЕ восприятие, о которых он говорит, пишет ! Очень "цепляет "..
58P9mH2q4eПРИКОСНОВ ДУШИ (700x608, 66Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку