-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


И мой любимый GAROU - Avancer.....

Среда, 31 Октября 2018 г. 18:27 + в цитатник
 

Идти вперед

Я чувствую бег времени...

Мне нужно было оставить позади

Свои ошибки и мои 20 лет.

И я сел в поезд, чтобы

Принадлежать теперь лишь заре

И сохранить свою заветную мечту

 

[Припев:]

Идти вперед, еще шаг,

Чтобы стать от тебя еще дальше.

Ты опустошаешь меня, сама того не зная,

Когда я оказываюсь в твоих объятиях

 



Я учусь больше не притворяться,

Терять счастье, чтоб остаться в живых.

Я познал достаточно сомнений,

Прошел по краю пустоты,

На моем пути - любовь

И сердце, что опустошено.

 

[Припев]

Принадлежать теперь лишь заре

И сохранить свою заветную мечту

 

[Припев]

Но идти вперед...

 

 

 

 
 
D1opY.gif
Рубрики:  МУЗЫКА
ТАЛАНТЫ
НАСТРОЕНИЕ
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 17 пользователям

Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2018 г. 19:15 (ссылка)
МАРЬЯША7,
Валечка,спасибо большое.милая!Ты сегодня просто балуешь любимыми голосами и музыкой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2018 г. 19:17ссылка
Солнышко ! У меня о GAROU достаточно много постов, мы с тобой тогда не были знакомы. Я его обожаю !
Gloriy_65   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2018 г. 22:09 (ссылка)
МАРЬЯША7, Чудесный пост,Валентина!Благодарю ,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2018 г. 22:33ссылка
Да один из самых моих любимых исполнителей. Поэтому - БЛАГОДАРЮ !!!
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2018 г. 23:09 (ссылка)
Шикарный пост, Валюша! Красивая песня... Добрый вечер,Валечка! Или доброй ночи уже...У нас разница теперь в 2 часа))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 23:20ссылка
Танюша ! С возвращением! ак отдохнула ? Загорела ? Рада тебя видеть- слышать. Спасибо за цитату. Уже спать охота.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 23:22ссылка
Приветик,солнышко мое! Отдохнула я хорошо!!! Потом поболтаем,позвоню. отдыхай, Милая ... Спокойной ночи
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 23:23ссылка
Спасибо. А море красное- сказочное. Где были в Хургаде или Щарм -эль Шейхе ?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 23:24ссылка
в Хургаде были. Очень понравилось.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 23:27ссылка
Какое место, отель?. Я там много чего знаю. В египте бывала несколько раз. И в Каире и в Порт-Саиде... Ах...ах... !
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 23:28ссылка
Отель Аладдин.15 мин от аэропорта. До Каира 4, 5 часа
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2018 г. 06:49 (ссылка)
Благодарю Валюша!
Музыка...
Она везде.
И у каждого своя мелодия, свое звучание.
Я бы вечно слушал эти «до», эти «ми» и «ля»
бесконечно, безумно, нестройно и величаво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 09:18ссылка
А ты и поэт ! Прекрасно !
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку