-Цитатник

ПОХВАЛИ МЕНЯ ЭТИМ ВЕЧЕРОМ...МЕКСИКАНСКИЙ ХУДОЖНИК JESUS HELGUERA (1910-1971) - (0)

Похвали меня этим вечером...Мексиканский художник Jesus Helguera (1910-1971) Похвали меня...

СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК ПРАВЕДНЫЙ И ВАЖНЫЙ, СВЯТАЯ ТРОИЦА НА РАДОСТЬ НАМ ПРИШЛА. - (0)

Сегодня праздник праведный и важный, Святая Троица на радость нам пришла.   1. ...

С ДНЕМ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА! - (0)

С днем медицинского работника! С Днем медика от души Вас поздравляю! Желаю легких рабочих...

https://www.liveinternet.ru/users/madam_irene/post505768693/ - (0)

С Днем России!   1. 2.

ЖЕНЩИНА ОНА,КАК САД ВЕСЕННИЙ... ХУДОЖНИК СТАНИСЛАВ ФОМЕНОК (STANISLAV FOMENOK) - (0)

Женщина она,как сад весенний... Художник Станислав Фоменок (Stanislav Fomenok) ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юрчил

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2015
Записей: 12283
Комментариев: 316
Написано: 16342


ОРОШО,ЧТО ЕСТЬ НА СВЕТЕ СЧАСТЬЕ!.. РОССИЙСКИЙ ХУДОЖНИК АНДРЕЙ МАРКИН

Воскресенье, 25 Июня 2023 г. 12:48 + в цитатник
Цитата сообщения Кахетинка Хорошо,что есть на свете счастье!.. Российский художник Андрей Маркин

Ты позволил мне душой согреться,
Подарил мне радость и покой,
И большое любящее сердце,
Подарил мне счастье быть с тобой.

Я всегда тобою дорожила.
Ты меня так бережно любил,
Много лет с тобою мы прожили,
Сколько счастья ты мне подарил!

Ты был добрым, нежным, терпеливым,
Ты обиды мне всегда прощал,
Разговорчивым и молчаливым,
Был таким, каким и обещал.

Жизнь идет, детишки подрастают,
В доме радость, счастье и тепло.
Ты и сам, наверно, понимаешь
Как же нам с тобою повезло.

Хорошо, что есть на свете счастье
И любовь, и радость, и мечты.
И, не зная никаких препятствий,
Мы идем по жизни я и ты.

Тамрико Каминохикари

Художник Андрей Викторович Маркин родился в январе 1976 года в Московской области, в селе Андреевка, в семье известного художника В.И. Маркина. Андрей закончил художественную школу в Зеленограде, Московское Художественное училище, в 2000 году — Российскую художественную Академию. По словам Андрея, именно "портрет является той картиной, которая всегда будет по душе, станет нравиться всей семье, будет своим светом наполнять дом, пробуждать только самые хорошие и приятные чувства, станет "драгоценностью", передаваемой из поколения в поколение." Каждая женщина - красива, каждое лицо по-своему гармонично, ибо несет свою неповторимую пластику - пластику души. Андрей говорит, что "художник, чтобы написать прекрасный портрет, должен влюбиться в каждую свою модель - иначе, портрет не получится. Только тогда в каждом мазке, положенном на холст, будет полет искр влюбленного созерцателя". Однажды, влюбившись в модель, он нашел и свою судьбу. У всех портретов есть история, потому что каждая женщина, так сказать, взошедшая на холст, навсегда остается не только на нем, но и в сердце художника. Ведь прежде, чем написать портрет, он старался как можно больше узнать о ней, изучить ее психологию, познать ее суть. А сейчас полюбуйтесь картинами Андрея Маркина, с полотен которых на вас устремлены взгляды таких разных женщин. Но всех их объединяет то, что они - жительницы нашего города. Что же касается портрета, то женщине обязательно надо его иметь. Это дает стимул к жизни. Художник выбрал ее.

Рубрики:  ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ-4
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку