-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Софер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2015
Записей: 119
Комментариев: 292
Написано: 906


...И ГОЛОС ТИХИЙ ТВОЙ УСЛЫШАТ.

Пятница, 07 Декабря 2018 г. 14:48 + в цитатник
Цитата сообщения Iliana11 ...и голос тихий твой услышат

hi Привет!

- Происходит что-то странное. Не могу спать ночами.
    Наливаю себе что-нибудь крепенькое, смотрю Ю-Туб, пою вместе с Розенбаумом, и пишу стихи  
...

   - Приветики мои! Прочитано легко, тебе я аплодирую!
  А то, что не можешь спать - плохо: хорошо Ю-Туб, Розенбаум тоже замечательно, и поёшь ты, наверное, здорово, но не спать ночами(!) -  так и до нервного срыва недалеко, а это опять - heart Ты уж посчитай барашков, будь ласка, и спи...

      Спасибо за стихи! 


  

 motto_net_ua-34627 (480x484, 78Kb)

Дотронься до неба,

Дотронься до неба, Почувствуй движенье Холодного ветра -
Ревёт в высоте.
Мы не были вместе, Наверно, пол-века. Я помню твой запах,
Вдыхаю во тьме,
Ищу я сравненья, Но нету надежды - Разорвано в клочья
Блаженство мечты.
Я верю в прозренье, Что всё же однажды На ждущем пороге
Возникнешь вдруг ты. 

Софер Сергей, июль-2018 

 




Всегда открыта дверь,

И чайник на плите.
Горит в печи огонь...
Пододвигайся ближе.
Я рад тебе, поверь.
И ты расскажешь мне
Последний светлый сон,
Снижая голос, тише,
До шёпота.
 
И блики по стене...
А дождик на окне
Свои узоры пишет...
 
Сергей Софер,  ноябрь-2011
 
 
 
Доброта — язык, на котором немые могут говорить и который глухие могут слышать.
К. Боуви
 

 

Прослушать запись Скачать файл


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку