-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Софер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2015
Записей: 119
Комментариев: 292
Написано: 906


Солнце, опустившееся за море...

Четверг, 28 Июня 2018 г. 20:22 + в цитатник

5851012_ (700x435, 100Kb)

Солнце, опустившееся за море,
Исказило действительность,
Выпустило длинные растущие тени,
Накрывшие с головой,
И умчавшиеся вдаль,
Обнажив миллиарды низких,
Сверкающих горошин звёзд.
Набрав полное лукошко,
Опустил на крепкий дощатый стол -
Завтра будет варенье.
Сверчки, дикие сверчки,
Обезумевшие от свежей прохлады,
Радостно вопили свои смешные песни.
Ночь, входившая в свои права,
Дарила счастье безумного покоя,
Тихим завораживающим голосом
Рассказывала добрые старые сказки.


 

© Copyright: Софер Сергей, 2018


Понравилось: 1 пользователю

Iliana11   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 22:43 (ссылка)
Привет! Я имела ввиду не письмо, а комментарий к картине ночи!:))
На письма у меня сейчас совсем нет времени, а комментарий само то!:))

– Почему ты так любишь звезды?
– Потому что я очень хочу туда...
– Но это же очень далеко. До них долго лететь. Очень-очень долго...а что, если ты долетишь, а там ничего?
– А что, если я долечу, а там – всё..?:))

У вас на юге, должно быть, очень крупные звезды на небе - это у нас горошины:)

Замечательная картина вечера, плавно перетекающего в ясную звездную ночь, дарящую тишину и покой, и только сверчки рассказывали свои бесконечные сказки! Замечательно, именно потому, что это почти забытое в городской сутолоке чувство.
Никогда не забуду очарование летней ночи на юге у бабушки, и бесконечное стрекотание этих крошечных в сереньких фраках музыкантов ночи - сверчков!:) Браво! Понравилось! Особенно сверчки и старушка ночь с добрыми сказками!
Доброй ночи вам, Серж!
А у нас громыхает - близится гроза.

Оййй, забыла спросить, а что в лукошко-то набрал? Какое будет Варенье? Уж не из звезд ли?!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2018 г. 23:37ссылка
Вот так и приходит, наверное, старость - начинаю писать сказки.
Варенье, конечно из звёзд, а из чего ещё?
Ты знаешь, у меня даже ответ готов - словно ждал этого момента:
+++
Подставляй свои ладошки -
Я тебе насыплю лета,
Я тебе насыплю солнца,
Тёплых круглых спелых дней.
Поделюсь своей погодой -
Ведь у вас дожди наверно,
И туманы над рекою.
Ты прохлады мне налей
В жёлтый маленький бидончик -
Унесу его с собою,
Нежно к сердцу прижимая
Этот маленький секрет.
И открою я к обеду,
Когда солнышко в зените,
Буду вкусно наслаждаться,
Вспоминая о тебе.
Iliana11   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 00:12 (ссылка)
Замечательно!!!
Я пришла за счастьем, вот мои ладошки…:)
Боженька, ну сжалься, поделись немножко…
Людям очень важно с мыслью просыпаться,
Что жива надежда, что нельзя сдаваться…
Стихи Самариной!
Я помню этот желтенький бидончик:)) И как рождался стих помню:))
5437 (700x506, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2018 г. 00:16ссылка
Как много мы сделали....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку