-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Софер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2015
Записей: 119
Комментариев: 292
Написано: 906


Я вас хочу всех видеть наяву...

Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 22:02 + в цитатник

5851012_igrydlyakompaniidruzej (700x337, 113Kb)

Я вас хочу всех видеть наяву! 
Придите все! Враги, Друзья, Подруги! 
Я верую в себя, а значит Я живу! 
Придите Все! И в залихватском круге 
Остаток ночи проведём!
А мыслей скверные потуги 
Вином зальём! Да!
Мы молодым вином зальём!
И песню мы сгорланим, мы споём!
Обнявшись, в тесном дружном круге!
И до утра беседы проведём!
Придите все!
Враги, Друзья, Подруги!

© Copyright: Софер Сергей, 2007

Рубрики:  Стихи

Понравилось: 2 пользователям

Iliana11   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 22:24 (ссылка)
Бравушки!!! Все други в гости будут к Вам:) беленькие, черненькие в полосочку:) Очень заразительно, умница! так держать! За это и чарочку не грех!:) И песню пропоем, обнявшись в тесном круге! Замечательно! Желаю тебе только преданных и верных друзей! А остальные.. а остальные прилично выпив и подумав сами собой перекуются в други:)))))
Хохочу:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 22:32ссылка
...ты то на чарочки слишком не налегай...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 22:44ссылка
...я, если честно, вообще не люблю алкоголь, брр, т.е. абсолютно не выношу, мне сок ананасный, апельсиновый:)
Ой, насмеялась я сегодня, пока-пока!!!
мурзик49   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2017 г. 21:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку