-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_Пух

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2015
Записей: 6
Комментариев: 20
Написано: 37


Центрифуга.

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 14:36 + в цитатник

      В детстве, когда я училась в школе, нас всем классом возили на аттракцион в чехословацкий Луна-парк. Тогда я впервые "прокатилась" на центрифуге, таком большом вращающемся колесе, которое поднимается еще вертикально, как тарелка на ребро. Теперь они есть в любом парке. Но тогда я не знала, что центробежная сила никому не даст упасть, и из последних сил вцеплялась в поручень, чтобы при подъеме вверх и вниз не изменять своей позиции ни на сантиметр. Сил не хватало, я и не пыталась кричать, но понимала, еще полминуты такой борьбы - и я полечу к центру и вряд ли уцелею.                                                                                                                                                                                    Когда эта пытка закончилась, меня всю трясло, только через некоторое время я заметила, что всем очень понравилось и никто так не мучился. Позже такую же центрифугу установили и в ближайшем парке, и это стал мой любимый аттракцион. Я поняла, что там даже не нужно совсем держаться.                                                                                                                                                                                                                                                                Теперь я все чаще думаю, что, наверное, так и в жизни, мы зря цепляемся и тратим массу сил на то, чтобы "не упасть", а ведь падать некуда! Мы мучаемся вместо того, чтобы получать массу удовольствия от каждого момента. Мы пытаемся грести против течения, а нужно расслабиться и довериться воде...


Понравилось: 1 пользователю

Леми_1111   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 19:40 (ссылка)
Класс!!! Отллличная притча!)))) А ты хорошая писательница, Пух!
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Пух   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 21:23 (ссылка)
Спасибо! Рада, что понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку