-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_Пух

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2015
Записей: 6
Комментариев: 20
Написано: 37


Дороги, которые мы выбираем....

Среда, 01 Апреля 2015 г. 20:17 + в цитатник

        Был у меня когда-то знакомый, очень умный, с настоящими мозгами, а не опилками, как у меня. Это не к тому, что все остальные друзья глупее. Просто в его уме не сомневался никто, и даже не потому, что он защитил докторскую диссертацию.
       Так вот, как-то раз он сказал, что возвращаясь домой, или по пути на работу он старается так выверить свой маршрут, каждый шаг, чтобы совсем не смотреть ни по сторонам, ни на дорогу. Чтобы ни одна мелочь не мешала ему думать.
        Еще тогда, давно, я изумилась - а я то, дурак, каждый раз стремлюсь отыскать новый путь к своему дому, пролезть какими-нибудь собачьими тропами, зайти с какой-нибудь немыслимой стороны.
         Вот два подхода к жизни... Я знаю, что истина - внутри, что внешнее - только отражение внутреннего. Когда ты в гармонии - все люди вокруг умные и удивительные, все рады тебе, погода чудесная, автобусы приходят сразу, ты нужен везде... И наоборот, когда тебе плохо - везде обломы, все ближние - злые ежики, а дальние друзья попрятались, будто и не было их никогда...
         Казалось бы, все просто - медитируй, пребывай в радости и гармонии. А вот тут - дудки... Когда ты зол и пуст - ты пуст именно внутри, и не нащупать там, как ни тужься, никакой радости. Хорошо верующим, им есть у кого просить, на кого уповать. Мир штрафует нас за то, что мы сделали что-то не так.
         Ладно, к чему это я все, начав плясать от собачьих троп...? Сейчас, привяжу.. Если, что вверху, то и внизу; если что внутри - то и снаружи; кто сказал, что мы - это только то, что внутри?! Что наше тело - наша граница? А если все, что ты видишь вокруг - и есть твоя проявленная душа? Во всем многообразии, противоречиях, и никто в них, кроме тебя не виноват?..А ты бежишь от этого мира, пытаясь выстроить внутри другую,более совершенную вселенную... Тогда получается, что нужно внимательно и беспристрастно вглядываться во все окружающие мелочи, вслушиваться в каждого человека. Именно в то, что проявлено в этот момент в твоем мире, в собственную реакцию и слова - как это все меняет. В духовных учениях это называется служением - быть чистым проводником божественной воли или Дао, по возможности, привнося как можно меньше "отсебятины" (воли своей). Хотя, во многих умных книгах пишут, что и нет у нас никакого выбора, что не нами и давно уже предрешено, какую тропу мы выберем до дома. Поэтому нет смысла просчитывать, искать путь длинней или короче, стараться думать или не думать, смотреть в себя или вокруг - все - ТЫ, все будет, как должно быть, как ни хитри - ничего не выиграешь, как ни глупи - ничего не потеряешь...


Понравилось: 1 пользователю

Леми_1111   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 21:48 (ссылка)
Красивый и глубокий текст! Но Лемик ведь не может без полемики.)) Хотя, это не столько полемика, сколько размышления "на тему"... "Всё - это ты" приходит к человеку на высших уровнях сознания... как озарение, вспышкой меняющее восприятие мира! Но, для того, чтобы хотя бы подойти к этим состояниям - нужно проделать серьёзную работу (если, конечно, они не дарованы человеку Свыше, как это бывает у творческих натур, целуемых время от времени Музами надурняк)). И эта работа будет заключаться именно в ДИСТАНЦИРОВАНИИ ОТ МИРА (помнишь, про куколку ). От мира гусениц-потребителей.) От мира встроенных в сознание социальных шаблонов восприятия и реагирования (Матрицы, то бишь). От мира негармоничных обывателей, так и норовящих нажать на твои негармоничные кнопки.) От агрессии, раздражительности, глупости, мелочных интересов... Всё это есть и в тебе (эт я, конечно, не о тебе, дорогой Пух, форма пения такая)) - хоть и в слабом виде. Поэтому - в кокон, в себя, вглубь - искать Гармонию и Мудрость! С Проводниками, конечно... С повитухами, которые будут помогать рождению твоей Бабочки! А когда она сформируется и вылетит - тогда и будет "Мир - это я!" реальным и устойчивым переживанием - а не набором ментальных умозаключений а-ля модная сейчас "нью-адвайта".:)) Я, конечно, не могу похвастаться, что уже живу на этом высоком этаже, где всё видится таким сияющим, гармоничным, цельным и абсолютно понятным - однако, не раз с него выглядывала.) Красота-а-а-а!))))))))) А ходить одной и той же дорогой я тоже терпеть не могу! То ли дело - путешействовать!:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 22:00ссылка
Лемик, дорогой, я лет 10 почти не контачил с миром ( только в магазин за едой), самопогружался - и что в итоге??? Потерянное время, сказала бы, хотя и в нем был свой смысл и прелесть. Пока друг не "измордовал" - "забился ты, Пух, в крысиную нору, совсем не меняешься и не работаешь над собой..." Мне-то казалось - я как раз работал, ну вяленько так, но ведь вся мудрость внутри - все мы этим вскормлены... А вот оказалось, что реальная работа началась только когда я начал играть в ФБ, ломиться к незнакомым мне интересным людям, преодолевая свою гордыню и комплексы, спорить с ними, в чем-то соглашаться, и с тройным аппетитом пожирать "духовные листья")) Бесполезно гусенице уединяться, если она не поглотила положенное кол-во этих листьев, не окрепла, не осознала, что в этом мире перепробовала все - и чего-то все равно не хватает. Того, что здесь уже не найти. Только тогда она уединяется, становится куколкой - когда созрела для истинного преображения. Мне это видится как-то так)))).
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 11:40ссылка
Вспомнилось мне калинаускасовское: "И сжёг он, то, чему поклонялся, и поклонился тому, что сжёг".) Это я к твоему "потерянному времени". Да, быть куколкой скучно и грустно временами, но это такой ценный, такой необходимый этап! Хотя, возможно, это и этап гусеничный - когда она, отгородившись от всех, активно набрасывается на инструкции о том, как стать куколкой/бабочкой.) И этот скучно-закрытый этап - необходим для возможности внутренней трансформации! Поэтому и не нужно его отвергать, сжигая. Лучше поклониться, и сказать "спасибо". За то, что смогла, в итоге, преодолеть гордыню и комплексы, научиться ценить истинное общение, любить людей... В конце концов, нужно обязательно учитывать, что наше развитие - НЕЛИНЕЙНО, и будучи гусеницей - мы в чём-то куколки, куколкой - уже вылётываем время от времени бабочкой, и параллельно жуём питательные (в этот период) листья.)) Сложные мы создания, нелинейные, объёмные, вневременные даже... Поэтому, любую схему прочитать - и забыть!:)) Или сжечь - поклонившись, за то, что позволила что-то увидеть.) И играть дальше, если того просит Игра - используя те или иные схемы... Но не пытаясь втиснуть сложную систему "себя" - в прокрустово ложе даже самых симпатишных схем.)) В общем, как говорят у нас "Говорылы, балакалы, силы та й заплакалы".:)) Хотя мне совсем плакать не хочется, наоборот, несмотря на всю "лживость" абстрактного говорения, я всё больше вижу тебя, и мне всё больше нравится то, что я вижу!))))))
Ли_Пух   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 22:30 (ссылка)
Во спорщики-то сошлись!)) А вообще - все мы разные, сама писала, от обезьяны до сверхчеловеков, и психотипы разные, след-но и путь у каждого свой. Не зря же Гурджиев распутниц посылал в монашки, а монашек в распутницы - уравновесить натуру. Контактным болтливым экстравертам, наверное, на пользу пойдет уединение, и наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 11:43ссылка
Вот только не нужно записывать меня в спорщики! Давно уже нет никакой потребности кому-то что-то доказывать и рассказывать.) Только петь, когда поётся. А поётся теперь только тогда - когда есть хороший слушатель. И он же - певец. Не спор у нас, солнышко, дуэт!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 11:55ссылка
Ой, ну и как же не рассказать о новом синхроне? (Что за день без синхронов? Или так - что за отношения без них!:))) Захожу вчера вечером в ванну, а там на меня с полотенца целится какой-то человеко-конь! Гляжу, батюшки, да это ж стрелец! Пару месяцев назал купила полотенечко по дешёвке - без выбора знаков зодиака. Без выбора?:))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 13:05ссылка
Ага!!!! Берегись!)) Мы кентавры могучие, подкованные! А ко мне социум пробился с утра, как я их (заказчиков) мысленно не растворяю - все просят и ждут работ. Честно им пишу, что я чумашедшая, что игры для меня важней, чем работа, работа, конечно, тоже игра - я ж сама ее придумала, но придется все-таки керамикой поплотнее заняться - три месяца люди терпеливо ждут, да и еще пару заказиков взяла...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 19:05ссылка
Вот и славненько, а я тебя пока почитаю!)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку