-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в физикаплюс

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Я_-_МАСТЕРИЦА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2015
Записей: 267
Комментариев: 1
Написано: 270


Без заголовка

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 11:02 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L Шапочка Кошечка крючком. Немного процесса.

Опубликовала ledi_Meledi в личном дневник

15720451_66842 (700x393, 240Kb)15720512_87331 (700x393, 210Kb)

Гуляя по инету наткнулась на красивую шапочку крючком. Есть МК но оно платное. Рассмотрев фото оказалось. что узор не сложный. Тогда я решила сама опробовать свои силы. И вот, что получилось. 

Узор нарисован мной (так как я его поняла). Если будут вопросы задавайте 

Вяжу на ОГ 50 см 
Пряжа Пехорка и Беби от Ярнарт 
Крючок № 2 

Подборка пряжи и материалов. 
 

Шапочка Кошечка крючком. Немного процесса.
 



Выбор схемы для донышка шапочки. Я вязала донышко по схеме 2 
 

Шапочка Кошечка крючком. Немного процесса.
 



Связала до нужного размера. 
 

Шапочка Кошечка крючком. Немного процесса.
 



Узор. 
 

Шапочка Кошечка крючком. Немного процесса.
 



Связала до нужной высоты. Потом 4 ряда ст б/н. Далее связала ушки. 
 

Шапочка Кошечка крючком. Немного процесса.
 



Подбор ткани. И вырезание выкройки подклада для шапочки. у меня не сильно толстый флис. 
 

Шапочка Кошечка крючком. Немного процесса.
 



Подклад аккуратно сшиваем примеряем к шапочке если все устраивает то откладываем его пока в сторону. 

Вяжем ушки для нашей шапочки. Я вязала двойные. И пришиваем их к шапочке. 

Лицевая сторона 
 

Шапочка Кошечка крючком. Немного процесса.
 



Изнаночная сторона 
 

Шапочка Кошечка крючком. Немного процесса.
 



На готовую шапочку я пришила кнопочку к которой будет крепится бантик и вшила в шапочку подклад. 

Переходим к украшением шапочки (это может быть бантик как у меня из атласных ленточек, цветочек связанный крючком или спицами и т. д.) 

Крепим бантик на кнопочку. 

Приделала к шапочке завязки. 

И вот моя шапочка связанная по фото готова. 
 

Шапочка Кошечка крючком. Немного процесса.

http://www.stranamam.ru/post/9560129/#com71209648

Рубрики:  крючок/детям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку