-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Терра_-_С

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2015
Записей: 8578
Комментариев: 20
Написано: 8662


Без заголовка

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 18:27 + в цитатник
Цитата сообщения Леонардо Великолепные кубики от NatalieS Perlen.

Если вы помните я недавно выложила мастер класс мастера NatalieS Perlen.Я не знала имя мастера и , как уже говорила, там,где я брала материал не было ссылки на источник.Так вот в коментариях нашелся автор и дала ссылку на свой дневник.Для тодин кубик, на этот раз точно по описанию из книги Лауры МакКейб

  

если кто подумал, что я разжилась дорогими "риволями", могу разочаровать (или обрадовать), это я такие красивые пуговицы в тканях прикупила, у меня ещё синеревые такие же есть, к чему бы это...



материалы: пуговицы 10 мм, бисер Matsuno 11/0, Miyuki 11/0, Toho 15/0, Jablonex 15/0, нитка Fireline 0,08 mmех, КТО ПОЛЕНИЛСЯ ЗАЙТИ ПО ССЫЛКЕ - кубики от мастера

Заходите по ссылке получите массу удовольствия  http://www.livejournal.com/go.bml?journal=natalies_perlen&itemid=27461&dir=next

 

Рубрики:  Бисер/бисероплетение,мастер-класс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку