-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лильлек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2015
Записей: 7174
Комментариев: 49
Написано: 7456


«Карамельные губки» у куклы в технике скульптурный текстиль

Пятница, 06 Мая 2016 г. 20:04 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка «Карамельные губки» у куклы в технике скульптурный текстиль

«Карамельные губки» у куклы в технике скульптурный текстиль/1783336_16050612350843478252efe723f161c0d4bc07e6ce61 (700x466, 59Kb)

Ежедневно я получаю сообщения с вопросами по оформлению макияжа своих кукол, а особенно губ. Я стараюсь ответить каждому максимально подробно, но одно дело — рассказать на словах и совершенно другое — это визуальный процесс. Понимая данный момент, я решила не мучить вас догадками и домыслами и, несмотря на драгоценное время и заказы, создала мастер-класс по губкам и назвала его «Карамельные губки», далее будем говорить именно так.

В аннотации к мастер-классу я указала время изготовления — 2 часа, написала так прежде всего потому, что это поле должно быть заполнено. Прочитав содержание мастер-класса, вы все поймете, и, думаю, по времени изготовления вопросов быть не должно.

Также я сразу хочу оговориться и расставить все точки над i. К такому варианту оформления губ, да и не только их, я шла почти 1,5 года, да-да, это так! Возможно, кто-то делает приблизительно так же, и, наверное, в длительном поиске к этому дойдет каждый. Но этот мастер-класс я отсняла лишь по очень многочисленным просьбам. Мне просто хочется, чтобы ваш путь к этому был значительно короче, чем у меня. А, возможно, кто-то усовершенствует технику и в будущем с нами всеми поделится. Я очень-очень буду рада.

«Карамельные губки» в этом мастер-классе будем оформлять с помощью акриловых красок. Следующий вариант по оформлению губ другими средствами — в стадии редакции. А пока начнем этот сладкий и карамельный процесс!

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

 

Серия сообщений "Куклы":
Часть 1 - Веснушки для текстильной куклы
Часть 2 - Делаем кроватку для кукол своими руками
...
Часть 39 - Как разметить лицо текстильной куколки
Часть 40 - Как сделать маленькую обувь для кукол
Часть 41 - «Карамельные губки» у куклы в технике скульптурный текстиль
Рубрики:  рисуем лицо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку