-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лильлек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2015
Записей: 7174
Комментариев: 49
Написано: 7456


Как делать трубочки из газетной бумаги

Суббота, 15 Августа 2015 г. 15:43 + в цитатник
Цитата сообщения Риоритта Как делать трубочки из газетной бумаги

Как делать трубочки из газетной бумаги

автор мастер класса  SoNata

далее слова автора

СЂСЂ (600x450, 181Kb) 
В сети достаточно много различных уроков, в том числе и видео инструкций. Я решила рассказать о том, как я скручиваю трубочки. В строительных магазинах часто можно встретить стенды с различными рекламными журналами. Я иногда беру несколько таких журналов и использую их. Бумага там достаточно хорошая. Итак, приступим.   

Первым делом подготовила все, что необходимо в работе, а именно:

Журнал или газета;

Спица для вязания, длиной около 30 см и диаметром 2 мм;

Клей ПВА;

Столярный нож;



СЂСЂ (1) (600x450, 177Kb)

Сначала я вырываю листики из журнала или, если Вы решили использовать газету, беру газетные листы. Режу листы на полоски, шириной примерно 7 см и длиной примерно 20-25 см. Если это журнал, то длина полоски определяется размером листов. Затем я раскладываю 12-15 полосок таким образом, как показано на фото 
СЂСЂ (2) (600x450, 197Kb)

На каждую полоску бумаги я выдавливаю по две капельки клея ПВА. Одна капля примерно по средине полоски, а вторая на краю, ближе к правому углу .
СЂСЂ (3) (600x450, 196Kb)

По мере того, как я училась скручивать трубочки, у меня появлялись свои маленькие хитрости, которыми я с радостью поделюсь. Одна из таких хитростей — я беру влажную тряпочку и периодически смачиваю «рабочие» пальцы левой руки — большой и указательный 
СЂСЂ (4) (600x450, 209Kb)

Взяв спицу в правую руку, я прикладываю ее к нижнему левому углу бумажной полоски. Делать это надо поближе к правому краю спицы . Здесь очень важно, под каким углом уложить бумагу на спицу. Если угол слишком большой, то трубочка будет короткой и жесткой. Если угол слишком маленький, то трубочка получится неплотной. Потренировавшись несколько раз, вы определите оптимальный угол. Большим и указательным пальцами левой руки я плотно «наматываю» уголок бумаги на спицу. Я как-бы прокатываю спицу. Помните всем известный жест пальцами, который подразумевает деньги? Потереть большой и указательный пальцы? Вот и здесь используется примерно такое же движение 
СЂСЂ (5) (600x450, 171Kb)

Как только Вы почувствуете, что бумага плотно облегает спицу, продолжайте вращать спицу правой рукой в направлении от себя, а левой рукой подматывайте полоску бумаги на спицу. И так до самого конца бумаги. Капелька клея скрепляет бумагу в средине трубочки и закрепляет уголок в конце. Здесь часто на пальцах остается немного клея, который может мешать в работе. В этом случае также пригодится влажная тряпочка 
СЂСЂ (6) (600x450, 185Kb)

Закончив скрутку, я снимаю готовую трубочку со спицы. Тут также нужен небольшой опыт. Если трубочку накрутить на спицу слишком туго, то снять ее без повреждений не так-то просто. Попробовав несколько раз, у Вас, несомненно, все получится 
СЂСЂ (7) (600x450, 158Kb)


 

А вот и готовый результат. Использовано три журнала, и здесь примерно 300 трубочек. Такую стопку я сделала за 2 часа. При достаточной сноровке, все довольно быстро, особенно, если одновременно смотреть/слушать любимый фильм. Правда руки очень устают, а, если сделать около 500 трубочек, то пальцы прямо-таки сводит. 


СЂСЂ (8) (600x450, 181Kb) 

 

источник

 

Риоритта

Рубрики:  Плетение из газет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку