-Метки

ёлочки азбука вязания амигурами араны аудиокниги бабочки бабушкин квадрат беби бисер бордюры верена вышивка детская вязание крючком по кругу горловина двусторонний жаккард двухцветные узоры джинсовка дисней домики жаккардовые узоры спицами жаккарды крючком жкт журналы узоров зайки закрытие петель зверюшки зигзаги крючком иностранные книги по вязанию кеттлевка китти книги по вязанию русские косы и жгуты кошечки край изделия круговое вязание спицами куклы кукольная обувь ленивый жаккард лимоны лисички листики лопапейса мини-вязание мишки морская тема мышки набор петель новогоднее вязание новогодние игрушки новогодняя вышивка норвежские узоры объемная вышивка объемные узоры крючком олени очищение печень подрезы полоски полосы похудение прибавление петель пройма птички пэчворк ральф лоран реглан реглан сверху реглан-погон регланные линии резинки ретро-журналы розы рококо росток русские детские журналы рюши сандра секционка и меланж сердечки слоники снеговики снежинки собачки соединение деталей сосуды спина техника вязания жаккарда техника вязания носков торты без выпечки турецкое видео убавление петель укороченные ряды упражнения уточки хеллоуин цветные узоры крючком цветные узоры спицами цветы вышитые швы японские узоры

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Васильевна_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 75498


Мебель

Среда, 30 Июня 2021 г. 11:53 + в цитатник
Цитата сообщения VALERI-ELIN Мебель детской комнаты для девочки

5420033_6078_dscn3795 (520x390, 48Kb)

Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно.

Все двери открываются, ящички выдвигаются, в навесном шкафчике дверки двигаются.

Чтоб создать мебель, нужна идея. Её я ищу в интернете. Нахожу мебель, которая мне понравилась, подбираю материал, учитывая цвет и начинаю чертить детали. Мебель я делаю в масштабе 1:10. Если мне надо знать высоту или глубину шкафа я меряю свою мебель в доме и уменьшаю в 10 раз. Важно соблюдать пропорции, чтоб мебель смотрелась как настоящая.

5420033_6078_cxsg4zf96fi (520x293, 36Kb)
3.

Итак, начнём! Начинаем со шкафа, что в углу. Вырезаем прямоугольники с картона из ящиков и оклеиваем их белым картоном, заднюю стенку - цветным (у меня тёмно-розовый). Размеры: 22 х 4 см (4 шт.) - боковые и промежуточные стенки, 11 х 5 см (2 шт.) - верх и низ, 11 х 22 см - задняя стенка.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 3
4.

Так оклеиваем стенки шкафов. Линии сгиба обязательно процарапать, чтоб была чёткая линия.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 4
5.

Склеиваем их, разместив так, чтоб по середине между внутренними стенками был промежуток 2 см.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 5
6.

Вырезаем полки с картона из ящиков, подгоняя под свой размер. Оклеиваем бумагой и белым картоном. Вклеиваем полки в шкаф, рассчитав примерно одинаковое расстояние одной от другой.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 6
7.

Начинаем работу с другим шкафом. Вырезаем все детали с картона из ящиков и оклеиваем их белым картоном и цветной бумагой. Размеры: 22 х 4 см - правая боковая часть, 14,5 х 4 см, 7 х 4 см - левые боковые части, 11 х 5 см (2 шт.) - верх и низ, 10,6 х 4,6 см - полка над ящиками, 11 х 22 см - задняя часть, 3,5 х 3,7 см (3 шт.) - боковые полки, 6,4 х 3,7 - полка внутри шкафа.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 7
8.

Склеиваем шкаф.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 8
9.

Склеиваем три ящика для шкафа. Подгоняете по размеру своего шкафа. У меня получились 10,1 х 3,7 см высотой 1,5 см.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 9
10.

Приклеиваем передние панели по такому размеру, чтоб они чуть закрывали боковые стенки шкафа. У меня размер - 10,6 х 2,2 см. В середине шкафа приклеиваем рейки, по которым будут двигаться ящики.
Панели к ящикам я обклеиваю с двух сторон тонкий картон цветной бумагой.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 10
11.

Ящики должны свободно двигаться.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 11
12.

Вот так выглядит шкаф пока без дверей.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 12
13.

Берёмся за кровать. Вырезаем из картона с ящика детали: задняя спинка - 9 х 9 см, передняя - 9 х 4,1 см, боковые - 19 х 4,1 см и 19 х 2 см, нижняя часть - 8,4 х 19 см. Обклеиваем белым картоном и спинку цветной бумагой. Склеиваем как на фото.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 13
14.

Матрас. Вырезаем из пенопласта, толщиной 2 см, прямоугольник 8 х 19 см (чтоб свободно ложился в проём). Сверху приклеиваем синтепон.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 14
15.

Шьём чехол на матрас. Углы застрочить и обрезать.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 15
16.

Одеваем чехол и подклеиваем снизу горячим пистолетом. Шьём подушку. Размер - 6,5 х 4 см.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 16
17.

Склеиваем такую конструкцию. В середине вклеиваем картон по размеру кровати. У меня 8 х 19 см.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 17
18.

Кровать почти готова. Остались ящики. Склеиваем ящики по размеру 9 х 7,7 см высотой 1,5 см. Приклеиваем передние панели размером 9,5 х 2,2 см.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 18
19.

Между ящиками я приклеила рейку, чтоб они ровно входили. Кровать готова. Остались лишь ручки к ящикам. Но это потом.

5420033_6078_dscn3752 (520x390, 40Kb)
20.

Начинаем клеить навесную полку. Здесь у меня возникла проблема: как сделать, чтоб двери двигались по рейкам? Я долго размышляла и пришла идея. Сейчас я с вами поделюсь.
Сначала вырезаем с картона из ящиков детали для полки. 22 х 2,5 см - верх и низ, 2,5 х 3,5 см (4 шт.) - вертикальные части.
Оклеиваем белым картоном, только в верхней и нижней частях делаем уступы на 2 мм.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 20
21.

Здесь хорошо видно уступы.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 21
22.

Вырезаем из белого картона двери размером 7,2 х 6,2 см. По длинной стороне приклеиваем рейки: картон процарапываем и сгибаем два раза. Мне трудно объяснить, но надеюсь, что на фото видно.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 22
23.

Вставляем дверь в рейку. Приклеиваем на двери рисунок. Я распечатала на фотобумаге.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 23
24.

Двери свободно двигаються.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 24
25.

Из картона с ящиков вырезаем два прямоугольника: 22 х 9 см (оклеить белым картоном) и 13 х 2,5 см (оклеить цветной бумагой).

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 25
26.

Приклеиваем к кровати.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 26
27.

Будем создавать компьютерное кресло. Из картона размером 10 х 4,2 см выгибаем форму кресла. Заокруглите углы. Приклеиваем синтепон.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 27
28.

Обтянуть кресло тканью - 14 х 9 см. Я подклеивала горячим пистолетом. Вырезаем из белого картона поручни. Я склеивала для прочности две детали, только одна точно по размеру, а другая с загибами. Также вырезаем из белого картона заднюю часть кресла, которая закроет срезы ткани.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 28
29.

Приклеиваем поручни.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 29
30.

Подклеиваем сзади белый картон.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 30
31.

Вырезаем ножки. Высота от пола 4,5 см. Склеиваем 5 частей принципом ёлки.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 31
32.

 Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 32

33.

Приклеиваем ножку к креслу.

5420033_6078_dscn3768 (520x390, 36Kb)
34.

И чёрной полоски бумаги 1,5 мм скручиваем 10 кружков и приклеиваем к ножке, имитируя колёсики.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 34
35.

Компьютерное кресло готово.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 35
36.

Вырезаем двери по размеру проёмов шкафов. Подклеиваем белым картоном для прочности, вставляя завесы. Приклеиваем двери к шкафам.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 36
37.

Вырезаем стол и оклеиваем цветной бумагой. Размеры: 13 см, 4,5 см, 2,5 см. Вклеиваем стол между кроватью и шкафом.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 37
38.

Приклеиваем ручки к ящикам и дверям шкафов. Я, честно говоря, для прочности ещё и пришила их. Длина ручек 1,8 см, самой длинной - 5 см.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 38
39.

Чуть не забыла о маленьких ящиках в левом шкафу. Размер 2 х 3,5 см, высотой 1,5 см. Также вклеила рейки. Передние панели - 2,5 х 2,2 см, длина ручки - 1,5 см.

Привет всем! И снова я с игрушечной мебелью год спустя. Сегодня хочу представить мебель для девочки. Возможно кому-то понадобиться мастер-клас, потому постараюсь выложить более подробно и доступно. фото 39
40.

Вклеиваем между шкафами навесную полку. Забыла написать о задней части её. Размер - 22 х 7 см, оклеить цветной бумагой.

5420033_6078_dscn3791 (520x390, 46Kb)
41.

Мебель готова. Спасибо всем, кто заглянул ко мне. Если что не понятно, спрашивайте.
Ещё планирую немножко дополнить всю картину книгами, горшками с цветами, лампой, но это потом.

Источник

Рубрики:  Мир кукол/мебель для кукол,предметы интерьера