-Метки

ёлочки азбука вязания алфавиты амигурами араны бабочки бабушкин квадрат беби бисер бордюры верена вышивка детская вязание крючком по кругу головная боль горловина давление двухцветные узоры джинсовка дисней домики жаккардовые узоры спицами жаккарды крючком журналы узоров зайки закрытие петель зверюшки зигзаги крючком иностранные журналы детские иностранные книги по вязанию кеттлевка китти книги по вышивке книги по вязанию русские косы и жгуты кошечки край изделия круговое вязание спицами куклы кукольная обувь ленивый жаккард лисички листики лопапейса лоси лошадки мини-вышивка мини-вязание мишки морская тема мышки набор петель новогоднее вязание новогодние игрушки новогодняя вышивка норвежские узоры объемная вышивка овечки олени очищение петли планки подрезы полосы похудение прибавление петель пройма простые модели птички пэчворк реглан реглан сверху регланные линии резинки ретро-журналы розы рококо росток русские детские журналы сандра секционка и меланж сердечки слоники снеговики собачки соединение деталей спина техника вязания жаккарда техника вязания носков торты без выпечки турецкое видео убавление петель узлы укороченные ряды упражнения уточки хеллоуин цветные узоры крючком цветы вышитые швы японские узоры

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Васильевна_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 75971


Молитва

Пятница, 24 Января 2020 г. 20:58 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Гужва Утренняя молитва, которая очистит весь грядущий день

Бывает, с самого утра работа не ладится, все словно валится из рук и преследуют неудачи. Для того, чтобы избавится от подобных проблем, получать радость от каждого дня, иметь силы на полезные дела и новые свершения, надо обязательно молиться каждое утро!

Всегда начинайте свой день с этих молитвенных слов!

«О, Всевышний, научи меня своей мудрости, покажи мне как стать доброй, усиль мою веру, приумножь мои благие дела и усмири мою гордыню…

Научи меня ценить самое маленькое мгновение и не тратить время попусту. Научи меня любить так, как любишь Ты, безусловно, беззаветно!

Даруй мне терпение и смирение, ибо Ты есть Терпение! Твоя любовь безбрежна! Доброта бесконечна!

Благослови меня, мою семью, моих друзей и знакомых. Прошу мира для всей планеты! Счастья и любви для всех живущих на ней!

Открой сердца черствых. Смягчи боль сердец раненых. Ибо ты Всемилостивый, Дающий!»

j_bTL7kdl5A (700x380, 33Kb)
Рубрики:  Религия/молитвы