-Рубрики

 -Цитатник

Переход на коды...HTML5 для ЛиРу - коды плееров - (0)

Переход на коды...HTML5 для ЛиРу - коды плееров Добрый день! Приятно, что на ЛиРу всё больше и...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер

 -Всегда под рукой

Cхемы (тёмные)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2015
Записей: 33361
Комментариев: 7594
Написано: 50773


Вот тогда молитва делается реальной...

Воскресенье, 07 Февраля 2021 г. 08:25 + в цитатник
"Бывают моменты, когда никаких слов не находишь, ты или в растерянности, или в такой усталости, что никаких сил нет начать говорить какие-то слова, даже святые, даже замечательные, — они скользят по сознанию. Тогда можно сделать то, что мне посоветовал мой отец духовный. 
Я тогда работал очень много, уставал чрезвычайно, старался выполнять правило, и тянул, тянул — вечернее правило у меня длилось час, другой, третий, пока я дотяну то, что нормальный человек в двадцать минут делает. И он мне сказал: «А ты перестань молиться». Я говорю: «Ну как же так!» Он спросил: «А скажи — если ты не помолишься, тебе как-то неуютно ложиться спать?» — «Да, неуютно!» — «Значит, ты думаешь, что ты взятку дашь Богу тем, что вычитаешь эти молитвы, и Он должен за тобой смотреть, пока ты спишь? Это никуда не годится. Ты вот перекрестись и скажи: Господи, молитвами тех, кто меня любит спаси меня! — и ложись спать. И ни одной молитвы на полгода я тебе задаю. А когда будешь лежать, вспоминай, кто тебя любит настолько, что тебе даже молиться не надо, что кто-то другой молится. И когда вспомнится лицо, или имя, или облик, остановись на минуту и скажи: Господи, благослови его, благослови её! Он меня любит, она меня любит, в них — мое спасение... Побудь несколько минут с этим изумлением о том, что вот этот человек, о котором ты может быть даже и забыл давно, теперь твоя защита перед Богом. Потом другой вспомнится, третий, и ты заснешь».
И вот тогда молитва делается реальной...".
Митрополит Сурожский Антоний
 

 

Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/✿Философия души МУДРЫЕ МЫСЛИ&&#


Процитировано 9 раз
Понравилось: 52 пользователям