-Рубрики

 -Цитатник

Переход на коды...HTML5 для ЛиРу - коды плееров - (0)

Переход на коды...HTML5 для ЛиРу - коды плееров Добрый день! Приятно, что на ЛиРу всё больше и...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер

 -Всегда под рукой

Cхемы (тёмные)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2015
Записей: 33258
Комментариев: 7593
Написано: 50641




 

Стиль — это способ сказать, кто ты есть, не произнеся ни слова.
 

Рэйчел Зоуи

Вы зашли в мою тихую гавань,-
Здесь царят благодать и уют,
Не бывает здесь склок и гама -
Здесь любовь и добро раздают!

Проходите смелее - Вам рады!!!
У огня помечтайте в тиши...
Почитайте стихи, цитаты -
Что идут из глубин души.

Насладитесь мелодией, песней,
Потанцуйте под лёгкий джаз.
Всё же счастье, когда мы вместе -
Всё цветы и любовь, - всё для Вас!
victor-bauer_2224-640x448 (740x548, 66Kb)/5840010_569498 (494x700, 80Kb)/5840010_9ef606f3c685c8e97c76f7a7c500c9ec (421x632, 29Kb)/5840010_i_7 (426x700, 181Kb)
Моя  личная жизнь за пределами  соцсетей

   Здесь  -  только    н а с т р о е н и е .

Сертификат на никнейм Людмила Горная, зарегистрирован на Людмила Горная
Никнеймы для Minecraft

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

16  января 2023 год


 


Люди, которые нам нравятся, похожи на кого-то из детства.

Воскресенье, 30 Июня 2024 г. 05:10 + в цитатник

 

 

 

5840010_161789293__grizlyclubptonkayaliniyapng24_pngBELYIRAZDELITEL_1 (500x37, 5Kb)

Люди, которые нам нравятся, похожи на кого-то из детства. На кого-то, кого мы любили.

Иногда мы не улавливаем сознательно это сходство. Оно не обязательно фотографически-точное, полное внешнее совпадение.

Нет. Это глубже. Это энергия, образ человека, модель - можно так сказать. Типаж.

И нас тянет к этим людям. Как будто мы их хорошо и давно знаем. Всю жизнь.

А может, мы их знали ещё до детства. До земной жизни. Может, души узнают друг друга здесь, в телесном обличье?

Сразу ведь узнаешь.

Вот же он, мой человек!

И тебя узнают в ответ. Мы уже встречались когда-то.

Там, где время ещё не начало свой отсчет

5840010_7644 (352x484, 126Kb)

Анна Кирьянова
 01 (350x70, 7Kb)

 

Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/✿Философия души МУДРЫЕ МЫСЛИ&&#


Понравилось: 7 пользователям

А потом, Тебе будет больно... Макс Терн

Воскресенье, 30 Июня 2024 г. 04:29 + в цитатник

 

Не делай из своего сердца дешёвый отель.В нём появится, конечно, много постояльцев, которых привлечёт цена.Но там будут плевать, бросать окурки, царапать стены. Сделай элитную квартиру, в которой могут поселиться только избранные и достойные... Которые не нагадят в вашем сердце, так как будут знать, какую цену пришлось заплатить, чтобы его впустили.

© Пауло Коэльо

 

 

А потом, Тебе будет больно, Не сойдутся концы с концами,

Если пустишь Её в свой омут - Попрощайся тогда с чертями,

Ведь плюсы отношений близких, Однозначно превысят минус,

(Одиночества обелиски, Разъедают, как-будто вирус)

Всей душою тянутся будешь, Иссечённым в лохмотья сердцем,

Ведь когда ты Её целуешь, То вселенная с солнцем - меркнут,

Только нас не предупреждают, С детства, в школе, увы, не учат

- Тем быстрее сердца сгорают, Чем волненья и страсти круче,

 

 Ведь случайно и по незнанью, Свет галактик и блеск в глазах,

Можно словом или касаньем Безвозвратно развеять в прах!

И гроза будет длиться вечность, Боль смывая с души с трудом,

Ты Её проживёшь, конечно, Только всё не сейчас...потом

© Copyright: Макс Терн, 2021

 



 

Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/✿ДВОЕ✿



Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

СОВЕТЫ 104-ЛЕТНЕГО СТАРЦА АНДРЕЯ ВОРОНА

Суббота, 29 Июня 2024 г. 09:04 + в цитатник
5840010_142753295_4821827_razdeliteltochki (133x18, 2Kb)
 

СОВЕТЫ 104-ЛЕТНЕГО СТАРЦА АНДРЕЯ ВОРОНА
 
🌞Не сердитесь на людей, не судите людей.
Каждый прощёный вами человек даст вам любви в душе.
🌞Помни: лучшее лекарство для души и тела - молитва, пост и физическая работа.
🌞Когда на душе плохо, надо много ходить, лучше полем, лесом, у воды. Вода развеет твою грусть и успокоит мысли.
🌞Не спорьте. У каждого своя правда и обида своя.
🌞Нервы отдыхают, когда трудятся руки. Тело набирается сил, когда работает голова.
🌞Не переживайте о том, кто что думает про вас и что говорит. Будьте сами себе судьёй в чистоте сердца.
🌞Бедный не тот, у кого мало, а кому мало.
🌞Не бойся начинать новое дело - сам обновишься.
🌞Больше двигайся. Камень, который катится, мхом не обрастает. Хлопоты нас держат на земле, не уклоняйся от них, но и не позволяй им господствовать над собою.
🌞То, что тебе не надлежит иметь, и ждать не стоит. Пусть душа будет лёгкой.
🌞С людьми будь добр и внимателен. У каждого из них можно чему-нибудь научиться.
🌞Солнце всходит и заходит для тебя. Работа спорится с восходом солнца. Привыкнешь к этому и будешь крепок телом и здоровый духом.
А мозг лучше отдыхает и светлеет в вечернем сне.
Так поступают монахи и воины и имеют силу служить.
🌞Пост - крупнейшая благодать. Ничто не укрепляет и не молодит так, как пост. Кости становятся лёгкими, как у птицы, сердце становится весёлым, и с каждым постом человек молодеет на несколько лет.
🌞Помните, что лучшей пищи, чем свекла, на земле нет.
🌞Питательны те овощи и фрукты, которые согреты и наполнены солнцем:
тыква, фасоль, ягоды, томаты, перец, шпинат, салат, яблоки, виноград, сливы.
🌞Пейте чистую воду, не дожидаясь жажды. Это первое лекарство!
🌞Имейте в душе чувство радости жизни и взращивайте его.
🌞Устраивайте раз в неделю орехово-яблочный день.
Утром приготовьте 8 яблок и 8 орехов. Примерно, каждые 2 часа съедайте по одному яблоку и ореху, чтобы в течение дня желудок был бы занят работой.
🌞Если вы устали, появилась слабость, болезненность, просто дайте организму отдохнуть.
Пусть проще станет ваше питание. Для этого нужно есть какое-то одно блюдо. И так, хотя бы, неделю-другую.

🌞Лучшая заварка для чая - молодые веточки груши. Такой чай и ароматный, и лечебный. Он выводит соли, снимает боли в воспалённых суставах. Слабое, мёрзнующее тело укрепляет.


 
5840010_142753295_4821827_razdeliteltochki (133x18, 2Kb)
 
 
Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/✿Философия души МУДРЫЕ МЫСЛИ&&#



Процитировано 5 раз
Понравилось: 22 пользователям

Ветка жасмина

Суббота, 29 Июня 2024 г. 07:27 + в цитатник

Жизнь не обязана быть идеальной, чтобы быть удивительной.

Гарт Каллахан


Потихоньку иду от сирени к жасмину. И, пока не дойду, знаю точно - не сгину.

Никакие преграды на этом пути Помешать мне не могут до цели дойти,

 

Помешать мне не могут добраться до цели Сквозь июньские дни, что прозрачней купели. …

А потом расцветут золотые шары… Я всё лето хожу, собираю дары.

Мимо них пролететь, их в упор не увидеть - Всё равно, что Всевышнего сильно обидеть.

А ведь это, возможно, единственный путь, Где понятна задача и явственна суть.

Лариса Миллер


Когда в июнь часов с восьми жестокий врежется жасмин тяжелой влажью веток, тогда — настало лето.

 Н. Асеев

5840010_046625 (458x700, 310Kb)


Аромат жасмина оказывает успокаивающее и умиротворяющее влияние на человека и одновременно дарит прилив сил и жизненной энергии, улучшает настроение. Его запах во всем мире ассоциируется с утонченностью, женственностью и чувственностью. Выбирать жасминовый парфюм могут и молодые девушки, и женщины постарше. Кроме того, в современной парфюмерии много ароматов с жасмином унисекс, которые подойдут и мужчинам.


 



 
 
Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)



Понравилось: 24 пользователям

Овощная смесь для бульона

Пятница, 28 Июня 2024 г. 17:21 + в цитатник

 

 

 

Людмила Горная
Рубрики:  ☕️КУЛИНАРИЯ☕/*УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИПРАВЫ ИЗ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ***



Процитировано 1 раз
Понравилось: 23 пользователям

Катастрофически

Пятница, 28 Июня 2024 г. 16:18 + в цитатник
5840010_97398917_large_element_13 (699x316, 81Kb)
"Любовь — серьезная работа. Над этим каждый день надо вкалывать, это огромнейший труд! Полет — это влюбленность. А любовь — совсем другое. Это вот взять, человека обнять и отвечать за него. Отвечать навсегда, на всю жизнь."
О. Меньшиков

5840010_i21002 (600x337, 56Kb)/5840010_8283 (451x604, 44Kb)
 
Однажды проснёшься, а время, увы, не успело.
И незачем будет кого-то о чём-то просить...
Осталась мечта и надежда...она не сумела,
Всё то, что задумал, от сердца, теперь воплотить.
 
Однажды всё может, как гром среди ясного неба.
Весь мир,словно льдина,качнулся.и после затих
А ты не сумел рассказать,как закончилось лето,
Где ты не вписал нужных строк в не дописанный стих.
 
Однажды..Да Бог его знает,как это случится.
И хочется, словно в безумстве , об этом кричать.
Нам нужно ещё раз влюбиться, остаться, проститься.
Чтоб как-то понять - мы теряем, что нужно менять.
 
Однажды проснёшся ,а счастье, увы, не успело.
Осталась мечта и строкой не дописанной жизнь..
Для всех, словно миг, в один день она вдруг повзрослела.
Не дав, до конца, это всё навсегда долюбить.
 
Андрей Рассохин


 
Я хочу сказать тебе тысячу нежных слов.
Я хочу раствориться очень в своей мечте.
Я хочу.Но стеною тысячи городов,
Где себя я теряю, в надежде, дойти к тебе.
 
Я хочу признаться,как я люблю. 
Я хочу писать о тебе стихи.
И ты знаешь? Мне кажется я смогу.
Ты всего лишь мне чуточку помоги.
 
Ты ответь.Ты мне просто скажи: "Привет ".
Мне достаточно будет-я всё пойму.
Как же мало нам надо,чтоб вновь рассвет,
Растопил надеждой густую мглу.
 
Я хочу, чтобы тысячи нежных слов.
Чтобы мы силуэтом вдвоём в окне.
Я мечтаю, чтобы тысячи городов,
Как мосты вели от меня к тебе.
 
Андрей Рассохин

 

Людмила Горная
Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/✿ДВОЕ✿



Процитировано 4 раз
Понравилось: 27 пользователям

Я люблю свою жизнь - всю до капельки

Пятница, 28 Июня 2024 г. 05:40 + в цитатник

 

 

Жизнь измеряется годами, а ценится — мгновениями...

5840010_161789293__grizlyclubptonkayaliniyapng24_pngBELYIRAZDELITEL_1 (500x37, 5Kb)

 

Я люблю свою жизнь - всю до капельки, сколько б ни было в ней перемен.

Просто радуюсь дням лучезарным, и тому, что дается в замен

. Миру радуюсь, радуюсь встречам И открытым улыбкам людей.

Научилась сама улыбаться, стало в жизни идти веселей.

 

5840010_j00q4_2Tn5U (700x700, 146Kb)

 

Мы все в жизни прошли испытания, и у каждого был поворот.

За которым потеряно что то, что же дальше? А дальше вперед.

Только к свету, на лоно природы, в исцеляющий запах земли.

На поляны, в леса, на озера, просто надо куда то идти.

 

Так попробуем снова влюбляться, в жизнь свою - даже в малый пустяк.

Будем жизнью своей наслаждать, и любить не за смысл - просто так.

Боль познавший - так ценит мгновения, и ведь это не просто слова.

Будем счастье лепить свое заново, пока плещется жизни река...

 

© Copyright: Зоя Карпова

 01 (350x70, 7Kb)

 

Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)



Понравилось: 29 пользователям

Петрушка на зиму

Четверг, 27 Июня 2024 г. 13:09 + в цитатник

 


alt=/5840010_20240627_165855 (620x424, 468Kb)
 
 
Соус песто:
• Петрушка - большой пучок
• Орехи - 60 г
• Сыр твердый - 40 г
• Масло оливковое 60 мл
• Чеснок 2-3 зубчика
• Лимонный сок 2-3 ст.л
• Соль по вкусу
 


 


5840010_recepty_yapfiles_ru (674x131, 22Kb)





 



 



 

Рубрики:  ☕️КУЛИНАРИЯ☕/*УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИПРАВЫ ИЗ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ***


Понравилось: 20 пользователям

Ты меня о возрасте не спрашивай

Четверг, 27 Июня 2024 г. 09:30 + в цитатник

Ты меня о возрасте не спрашивай,

Не совпал он с состоянием души.

Комплиментами меня не приукрашивай,

Подводить итоги не спеши.

 

Я ещё не все рассветы встретила

И не все закаты обрела,

Я на главные вопросы не ответила —

Как жила и счастлива ль была?

 

Ты меня о возрасте не спрашивай…

В прошлом все свои оставив миражи,

Оттолкнулась я от берега вчерашнего,

Чтобы в вихре вальса закружить.

 

Я ещё в мечтах летаю к звёздам,

Верую я в искренность друзей,

И надеюсь, что совсем не поздно

Мне любви довериться твоей…

 

Лариса Рубальская

D1opY.gif
Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)




Процитировано 2 раз
Понравилось: 26 пользователям

Как отогнать тревогу от души?

Четверг, 27 Июня 2024 г. 09:16 + в цитатник
 

Как отогнать тревогу от души? Она со мной как будто бы с рожденья,

обманчивые ставит рубежи, внушая страх и глупые сомненья.

Как много мной упущено дорог под натиском её советов мерзких,

и каждый завершаемый итог, мне приносил обид нелепых всплески.

Пока другие строят путь к мечтам, я тихо плачу от ужасных мыслей,

топчась давно по собственным следам, отдав тревоге часть счастливой жизни,

отдав ей право править у руля, меня тянуть в пучину без амбиций.

Как мне спасти из этого себя, когда других не ведаю позиций?

© Copyright: Инна Шадричева, 2024

Свидетельство о публикации №124062301266В

 

D1opY.gif
Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)




Процитировано 1 раз
Понравилось: 25 пользователям

Молодость и старость

Среда, 26 Июня 2024 г. 15:08 + в цитатник

5840010_162579982_zdv (700x42, 50Kb)

01 (361x690, 333Kb)/5840010_Tbrx2jjHoFg (330x444, 42Kb)
Что юность?-Первый рейс туманными морями.
Отбор семян/ Неведомый искус.
Что старость?-Это сад,наполненный плодами,
Доставленный благополучно груз.
 
Когда едва бредет старушка в храм,
Дивятся девушки ее шагам.
Да! Ходим мы тем медленней, чем старше,
Но с полной чашей можно ли бежать?
 
А кто лишь наполняет жизни чашу,
Тому легко играть и танцевать.
Вино на дне, его не расплескать.
 
И, знаете, иной старушки слово
Чудесным цветом миру процвело,
Оно вскормило мысли Соловьева
И Пушкина поэзию зажгло.
 
Солодовников Александр.
Молодость и старость
1962 г.

5840010_162580502_zv1 (700x98, 59Kb)

Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)




Процитировано 3 раз
Понравилось: 21 пользователям

Жизнь стирает все мои углы

Вторник, 25 Июня 2024 г. 03:35 + в цитатник

 


 
 Я шлa пo жизни, дeлaя oшибки,
И нaбивaлa шишки, cиняки,
И дeлaлa нa юный вoзpacт cкидки,
Ha вeтep в гoлoвe и cквoзняки.
 
5840010_2d05194d8c32aaf64c07d1df390f0aee (362x645, 23Kb)
 
Кoгo-тo я нaпpacнo oбижaлa,
Кoгo-тo нe cyмeлa я пpocтить,
Чyжoй бeды пopoй нe пoнимaлa,
Кaк бyдтo coбиpaлacь вeчнo жить.
 
Boлнa мopcкaя тaк шлифyeт кaмни,
Тaк жизнь cтиpaeт вce мoи yглы.
Чepeз пeчaли и нeмыe paны
Учycь нe жeчь пocлe ceбя мocты.
 
Учycь нe видeть гpyз чyжиx oшибoк,
Пycтыx oбид и мeлкoй cyeты,
Бeccмыcлeнныx кpивыx пoлyyлыбoк,
Дyшeвнoй бeзмятeжнoй нищeты.
 
Учycь вcтpeчaть paccвeты и зaкaты
И видeть в кaждoм мигe кpacoтy,
И бepeжнo xpaнить cвoи yтpaты,
Цeнить пpoзpeнья, жизни нoвизнy.
 
Bepa Пимaxoвa.



 

 

Людмила Горная
Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)



Понравилось: 27 пользователям

Нужнο двигаться

Понедельник, 24 Июня 2024 г. 04:21 + в цитатник

 

5840010_raz (300x50, 1Kb)
5840010_565ef63f6a0698b3e1b26b0a3249d622 (395x700, 154Kb)

Нужнο двигаться вο чтο бы тο ни сталο. Делать пpοстые и дοступные вещи. Убиpать утpοм пοстель, чистить зубы и гулять с сοбакοй. Пοливать цветы, кοpмить кοта, гοтοвить еду и мыть пοсуду. Изο дня в день чтο-тο οбязательнοе и знакοмοе дοлжнο деpжать тебя в твοей жизни, не пοзвοлять тебе лечь и умеpеть.
Отмечать каждый свοй шаг: смοгла. Смοг. И плевать на тο, чтο дpугие в этοм маpафοне тебя οбοшли и не запыхались. Сейчас не вpемя для сοpевнοваний.

Сейчас нужнο деpжаться за быт, за пpивычные мелοчи, даже если οни тепеpь кажутся бессмысленными. Они сшивают pазοpваннοе пοлοтнο жизни, штοпают, сοединяют.

Напοминают: ты дышишь. Ты хοдишь. Ты мοжешь чтο-тο, пусть меньше, чем pаньше. Ты стοишь на земле. Земля деpжит. Вοздух запοлняет легкие. Миp pухнул, нο не весь. Не дο кοнца. Планета пpοдοлжает вpащаться. Чтο-тο οсталοсь. И нужнο выстοять. Нужнο цепляться. Вοзвpащаться.

Пοтοму чтο самые тpудные вpемена pанο или пοзднο пpοйдут. И если ты сдашься и не дοтянешь, ты никοгда не увидишь, чтο дοтеpпеть οставалοсь, вοзмοжнο, сοвсем немнοгο. Сοвсем чуть-чуть — и сталο бы легче…
Оля Майер

5840010_raz (300x50, 1Kb)

Людмила Горная
 
Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)




Процитировано 4 раз
Понравилось: 34 пользователям

Нежное...

Понедельник, 24 Июня 2024 г. 03:55 + в цитатник

 

5840010_raz (300x50, 1Kb)

 

5840010_162580502_zv1 (700x98, 59Kb)

01 (361x690, 333Kb)/5840010_i64852 (399x600, 24Kb)

Какое нежное в блёсточках солнечных утро!
Какие тёплые губы твои у щеки!
Струится ласково свет золотым перламутром…
И сны,как бабочки, снова прозрачно-легки.
 
Какие нежные роз лепестки на подушке
По шёлку белому тонкое кружево чувств.
Одним дыханием в самое-самое ушко… «Люблю,люблю тебя»,–словно молитву, шепчу…
 
Какое нежное трепетных пальцев касанье…
Как невесомо-чист дивный полёт мотыльков… Какое хрупкое… там, за окном мирозданье…
Как зыбка в вечности нежная наша Любовь…
 
@ Марина Есенина
5840010_i64850 (397x600, 17Kb)

Людмила Горная
 

 

Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/✿ДВОЕ✿



Процитировано 2 раз
Понравилось: 29 пользователям

Универсальная приправа

Воскресенье, 23 Июня 2024 г. 09:48 + в цитатник

 


Больше никаких бульонных кубиков и приправ сомнительного происхождения!

Сухая заготовка для первых блюд в домашних условиях

При приготовлении супов мне всегда хочется максимально насытить бульон. Именно поэтому я уже несколько лет делаю домашнюю заготовку – сушеный микс овощей. Чайная ложка такой приправы способна превратить обычный суп в настоящий взрыв вкуса. Это натуральная добавка, которую удобно использовать. Берите идею на вооружение!

 

Ингредиенты:

  • Сладкий перец – 2 шт.;
  • Морковь – 2 шт.;
  • Луковица – 2 шт.;
  • Стебель сельдерея – 4-5 шт.;
  • Чеснок – 4-5 зубчиков;
  • Лавровый лист – 1 шт.;
  • Душистый перец горошком – 2 шт.;
  • Черный перец горошком – 4-6 шт.;
  • Петрушка – 1/2 пучка;
  • Зеленый лук – 1/2 пучка.

Подготовьте все необходимые ингредиенты. Овощи вымойте, очистите. Вы можете использовать абсолютно любые овощи, которые любите.

При приготовлении супов мне всегда хочется максимально насытить бульон. Именно поэтому я уже несколько лет делаю домашнюю заготовку – сушеный микс овощей.

С помощью овощечистки нарежьте морковь тонкими ломтиками. Выложите на поддон сушилки.

При приготовлении супов мне всегда хочется максимально насытить бульон. Именно поэтому я уже несколько лет делаю домашнюю заготовку – сушеный микс овощей.-2

Следом максимально тонко нарежьте лук, сладкий перец, сельдерей и чеснок.

При приготовлении супов мне всегда хочется максимально насытить бульон. Именно поэтому я уже несколько лет делаю домашнюю заготовку – сушеный микс овощей.-3

Немного порубите зелень и разложите отдельно.

При приготовлении супов мне всегда хочется максимально насытить бульон. Именно поэтому я уже несколько лет делаю домашнюю заготовку – сушеный микс овощей.-4

Сушите овощи и зелень минимум 6-8 часов (время зависит от размера ломтиков и мощности вашей техники). По готовности снимайте поддон и оставляйте другие досушиваться. После соберите овощи и зелень вместе. Добавьте лавровый лист. Измельчите все в кофемолке.

При приготовлении супов мне всегда хочется максимально насытить бульон. Именно поэтому я уже несколько лет делаю домашнюю заготовку – сушеный микс овощей.-5

Черный и душистый перец горошком измельчите в ступке.

При приготовлении супов мне всегда хочется максимально насытить бульон. Именно поэтому я уже несколько лет делаю домашнюю заготовку – сушеный микс овощей.-6

Добавьте перец к сушеной смеси и перемешайте.

При приготовлении супов мне всегда хочется максимально насытить бульон. Именно поэтому я уже несколько лет делаю домашнюю заготовку – сушеный микс овощей.-7

Натуральная домашняя приправа готова! Овощи можно использовать не только для бульона, но и добавлять при тушении мяса, например.

При приготовлении супов мне всегда хочется максимально насытить бульон. Именно поэтому я уже несколько лет делаю домашнюю заготовку – сушеный микс овощей.-8

Ссылка на первоисточник

 

Рубрики:  ☕️КУЛИНАРИЯ☕/*УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИПРАВЫ ИЗ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ***



Процитировано 1 раз
Понравилось: 25 пользователям

Мне нравится июньское меню.

Воскресенье, 23 Июня 2024 г. 06:15 + в цитатник

 

 

Мне нравится июньское меню. Чего в нём только нет!

Сто раз на дню Поёт кукушка, дальний гром грохочет,

День просиявший уходить не хочет,

Дожди из звонких вёдер льют и льют.

И нет в июне нелюбимых блюд.

Лариса Миллер

5840010_162510590_29691782_m (700x525, 278Kb) 

 

 

Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)




Процитировано 2 раз
Понравилось: 32 пользователям

Мы

Суббота, 22 Июня 2024 г. 17:13 + в цитатник



Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/✿ПАМЯТЬ✿


Понравилось: 21 пользователям

Господи, я трава.

Суббота, 22 Июня 2024 г. 09:59 + в цитатник
 


Господи, я трава. Господи, я — жива.

Я — в тишине серебряной Дремлющие слова.

Я из твоих рук Перетекла в звук,

В землю скользнув семенем Слышать Святой Дух.

Будешь со мной сам — Вырастет холм — в храм

(Только не покидай меня!) Лестницей к небесам.

Смерти внизу — лес, Жизни вверху — лес.

Страшно, светло, правильно — Господи. Ты. Здесь.

Мария Теплякова 

D1opY.gif
Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)



Понравилось: 25 пользователям

Марина Цветаева

Суббота, 22 Июня 2024 г. 08:18 + в цитатник

 

Я хочу, чтоб бегущий - успел, Догоняющий - догнал.

Я хочу, чтоб летящий - летел, Ну, а падающий - не упал.

Как связать в один узел концы Двух враждующих в мире начал?

Если выиграть кто-то сумел, Значит, кто-то уже проиграл.

И, наверное, потому, Что мне выигрыш выпадал,

Я хочу, чтоб летящий - летел, Ну, а падающий - не упал.

Марина Цветаева 

D1opY.gif
Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)




Процитировано 6 раз
Понравилось: 33 пользователям

Новый день

Суббота, 22 Июня 2024 г. 08:12 + в цитатник

 

5840010_raz (300x50, 1Kb)

5840010_162253580_kk6 (427x78, 54Kb)

А у меня всего одна

Картина в рамке побелённой:

Июньский день и сад зелёный

В квадрате моего окна...

Лариса Миллер

5840010_raz (300x50, 1Kb)

Людмила Горная
 
Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)




Процитировано 4 раз
Понравилось: 32 пользователям

Просто с Богом поговори...

Пятница, 21 Июня 2024 г. 22:03 + в цитатник

 

5840010_raz (300x50, 1Kb)

01 (361x690, 333Kb)/5840010_i_3 (514x700, 182Kb)/5840010_0db88cf19e4c3f35e324289501807ac7 (392x700, 140Kb)

В часы ненастья и если туго, И от обиды болит внутри,

Ты для поддержки ищи не друга, А просто с Богом поговори…

Нас слишком часто и предавали, И жизнь давала лихой урок…

Могло быть хуже, но мы не знали, А знал об этом, спасая, Бог…

Скажи спасибо ему за солнце, За свежесть ветра и свет зари…

А если сердце в сомненьях бьётся, То просто с Богом поговори…

Тебя ведь тоже друзья бросали, Когда от слабости изнемог…

Дай Бог, чтоб горя они не знали… А ты счастливый! С тобою Бог.

И будь добрее к чужим поступкам. Везде советами не сори.

А если вера вдруг станет хрупкой, То просто с Богом поговори…

Не принимая упрёка злого, Не пустишь злобу на свой порог.

За нежеланье – другим плохого, Тебя любовью одарит Бог.

А это чувство от Бога – свято! Ты принимай и другим дари…

Но если возненавидишь брата, То просто с Богом поговори…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт

5840010_raz (300x50, 1Kb)

Людмила Горная
 

 

Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)




Процитировано 5 раз
Понравилось: 33 пользователям

Котлетки из курицы

Пятница, 21 Июня 2024 г. 06:27 + в цитатник
 

 

 

 



Вот что нужно:
✅картофель : 500 г
✅куриное филе, куриная грудка: 1.3 кг
✅сыр : 400 г
✅черный перец: 5 г
✅соль: 5 г
✅яйца : 2 шт.
✅яйца : 3 шт.
✅панировочные сухари :250 г
 

 

 

 

Рубрики:  ☕️КУЛИНАРИЯ☕/*БЛЮДА ИЗ КУРИЦЫ*


Понравилось: 26 пользователям

Что делать людям, способным на беззаветную истинную любовь.

Понедельник, 17 Июня 2024 г. 14:44 + в цитатник

 

 

 

5840010_161789293__grizlyclubptonkayaliniyapng24_pngBELYIRAZDELITEL_1 (500x37, 5Kb)

 

«…чем глубже мы любим, тем больше боимся быть покинутыми, и при всей опасности человеческой любви мы надеемся найти в ней защиту», - написал философ и психолог Риман.

5840010_DmGxEfNLmiU (667x667, 164Kb)

 Это не обо всех людях. Это о людях, способных любить беззаветно и жертвенно, готовых отдать жизнь за тех, кого они любят.
 
Но едва распознают такую любовь, такого человека, как начинают или пользоваться им. Или покидают его. Потому что такая любовь слишком велика, непонятна, трудно это - когда тебя так любят. Это налагает ответственность.А ответственность тяжела.
 
И большую любовь распиливают, как громадный драгоценный камень, - на десяток маленьких.Их можно обменять, продать, использовать, а потеряешь - не так жалко.
 
Потому людей, способных на преданную пожизненную любовь, так часто предают и бросают.Это сокровище не для земной жизни с её эгоизмом, увлечениями, удовольствиями, маленькими обманами и предательствами. Отогреется кто-то рядом с таким человеком, расправит крылья и улетит.
 
Что делать-то тому, кто получил этот трудный дар любви? Как жить, если без любви жить невозможно.А любовь приносит лишь раны и страдания?
 
Распределять поток любви. Не отдавать её всю одному человеку.
 
Есть Творец. И любовь надо направить на трансцендентальное, Вечное. Духовное. Творец, Родина, Человечество…
 
Есть творчество. И оно пронизано любовью. Любимая работа тоже сюда относится.
 
Есть слабые, нуждающиеся в любви и заботе создания.
И им нужно отдавать часть любви.
 
А одному человеку отдавать всю любовь - опасно и губительно. Люди не выдерживают. Не ценят. И уходят, объевшись. Они ничего не поняли. Им просто было тяжело, как на слишком ярком свету в слишком жаркий день.
 
Но если понять себя, понять других, - можно стать мощным источником света и тепла.
 
Но не для одного человека, вот в чем секрет…
 
Анна Кирьянова
 01 (350x70, 7Kb)

 

Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/✿Философия души МУДРЫЕ МЫСЛИ&&#



Процитировано 3 раз
Понравилось: 37 пользователям

Благоухает мой прекрасный сад

Понедельник, 17 Июня 2024 г. 10:34 + в цитатник



 


5840010_30 (300x19, 2Kb)
 

 


 

 

 

 

Люблю пионы.

За безалаберную пышность, за расточительный аромат.

И за то, что не унижая себя медленным увяданием,

умирают в одну ночь,

разом сбросив с глухим шорохом все свои почти живые лепестки...

© Полынь
5840010_24_god (525x700, 378Kb)






Благоухает мой прекрасный сад
5840010_17iunya_24goda (525x700, 383Kb)
и шмель жужжит, качаясь на тычинках, прозрачный воздух... тонкий аромат сейчас роняет каждая травинка.

помедлит  и распустится пион - я прикоснусь тихонечко губами он ждёт тепла,

любимый мой бутон, а мне напоминает оригами.

и из шифона мотыльки - прозрачны,трепетны, легки.

© Copyright: Фаина Мухамадеева, 2024. 

5840010_24_god_moi_pioni (525x700, 355Kb)

5840010_30_1_ (300x19, 2Kb)

Мои пионы после дождя

Рубрики:  📌СЕКРЕТЫ ИДЕАЛЬНОЙ ХОЗЯЙКИ📌/✿МОИ ТВОРЕНИЯ✿


Понравилось: 42 пользователям

Цель музыки — трогать сердца.

Понедельник, 17 Июня 2024 г. 05:33 + в цитатник

 


01 (350x70, 7Kb)/5840010_62069951_31 (150x40, 7Kb)

.„Цель музыки — трогать сердца.“ — Иоганн Себастьян Бах немецкий композитор 1685–1750
 


 
„Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.“ — Платон -древнегреческий философ -427–-347 до н.э.
Музыка — это моральный закон. Она дает душу вселенной, крылья уму, полет воображению; музыка придает очарование всему бытию. 
 
 01 (350x70, 7Kb)/5840010_152840747_59133929_282 (517x82, 11Kb)

 

Рубрики:  🌸КРАСОТА ВОКРУГ НАС🌸/🎼НАСЛАЖДАЕМСЯ МУЗЫКОЙ🎼


Понравилось: 35 пользователям

Беречь каждый подаренный день, словно самое дорогое сокровище.

Понедельник, 17 Июня 2024 г. 02:14 + в цитатник
 

Беречь каждый подаренный день, словно самое дорогое сокровище.

Проживать свое «сегодня» с трепетом и вдохновением.

Смотреть на цветущие деревья, трогать ландыши, гулять по парку или лесу, дышать свежестью, слушать дождь.

С нежностью дарить близким всю любовь, что таится в сердце.

Верить своим мечтам не смотря ни на что.

Создавать своими руками красоту и добрые сказки.

Подпевать утренним мелодиям птиц и неустанно благодарить, благодарить, благодарить.

Алиса Дель

 

 

D1opY.gif
Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)




Процитировано 3 раз
Понравилось: 34 пользователям

РАЗМЫШЛЕНИЕ

Воскресенье, 16 Июня 2024 г. 14:13 + в цитатник
 

 

В непростых ситуациях людям часто помогает мудрая фраза одного монаха.

Очeнь простая. Он говорил: "Господь даёт нам сил ровно на один день."

Не надо пока думать о будущем. О том, как завтра встанешь и что предпримешь и что будешь чувствовать. Надо вот этот день , сегодня, прожить и максимально выложиться. Преодолеть трудности настолько, насколько можешь. Сделать столько шагов, насколько хватит сил именно в этот день.

А завтра...

Завтра все может поменяться, измениться к лучшему.

И чёрные тучи начнут постепенно уплывать за горизонт. Главное, день прожить - сегодня!

 Анна Кирьянова  

_______

 

 

 
 
Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/✿Философия души МУДРЫЕ МЫСЛИ&&#



Процитировано 8 раз
Понравилось: 38 пользователям

Интересный рецепт варенья для любых ягод.

Воскресенье, 16 Июня 2024 г. 11:20 + в цитатник

 

 Рецепт варенья  для всех ягод.
 
Я им уже пользуюсь много лет .
 
Попробуйте, вам тоже очень понравится !
 
Вкус варенья из любых ягод- изумительный !
 
Берёте ёмкость для варки и мерный стакан или кружку для ягод и сахара. Ставите тазик на огонь и высыпаете в него первый стакан ягод.
 
Для крыжовника или других твердых ягод можно добавить 1-2 ст. ложки воды. Ягоды легко перемешиваете, пока не закипят.
 
Я на блюдце кладу ягодку для счёта. Закипело, теперь высыпаете другой стакан и перемешиваете, пока не закипит.
 
Ягодку на блюдце. И так дальше. На блюдце столько ягодок, сколько стаканов ягод в тазике. Как закипели ягоды из последнего стакана, начинаете сыпать сахар с этого же стакана по одному. Высыпали первый стакан сахара, мешаете пока не закипит.
 
А ягодку с блюдца съели.
 
Высыпали 2-ой стакан сахара , мешая, довели до кипения, ягодку съели. И так, пока не съдите все ягодки. Придумаете свой счёт, пожалуйста.
 
Получается ягод и сахара 1: 1.
 
Для смородины можете чуть побольше сахара. Когда закипит последний сахар, даете прокипеть 5 минут.
 
В это время готовы горячие стерилизованные баночки. В них разлили горячее варенье и оставили остывать без крышки.
 
Утром холодное варенье можете закрыть даже полиэтиленовыми крышками или закрутить. Храню в шкафу.
 
Малина получается, как болгарский конфитюр, если кто помнит эти 400-граммовые баночки.
 
Клубника, да и всё варенье получаюся густым. Так как , когда варятся ягоды без сахара, в них сохраняется пектин, дающий густоту.
 
А ягоды, предварительно засыпанные сахаром, его теряют.
 
Попробуйте.Вам понравится.
 
Приятного аппетита !
 
 
 
Александра Золина
═══◄░❀░❉░░►═══════◄░❀░❉░░►══════◄░❀░❉░░►═══

 

Рубрики:  ☕️КУЛИНАРИЯ☕/*ВАРЕНЬЕ *



Процитировано 29 раз
Понравилось: 48 пользователям

Спасём себя, спасём других...

Воскресенье, 16 Июня 2024 г. 03:12 + в цитатник

 

Немного времени спустя Поймём, что буйный ветер стих.

Не ненавидя, а любя Спасём себя, спасём других.

Плеснут на землю облака И капель блеск, и солнца свет.

Но знает кто наверняка Свой верный путь, души ответ?

 

Согреет чей-то добрый взгляд Сердца, в которых лёд возник .

Не ненавидя, а любя Спасём себя, спасём других.

Когда у нас на сердце рай – Легко кому-нибудь помочь.

А ты попробуй, помогай, Когда на сердце боль и ночь!

 

Вокруг проклятия трубят – Забвение для душ слепых…

Не ненавидя, а любя Спасём себя, спасём других.

Ищи, кому любовь отдать! И светом побеждая тьму,

Ты сможешь миротворцем стать, И снять с души войны хомут!

 

Здесь каждый – Господа дитя! На Господа детей с мечом?

Не ненавидя, а любя! Не порознь, а к плечу плечом!

 

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2022

 

 

D1opY.gif

 

Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)




Процитировано 2 раз
Понравилось: 33 пользователям

Поиск сообщений в ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ
Страницы: [462] 461 460 ..
.. 1 Календарь