-Рубрики

 -Цитатник

Переход на коды...HTML5 для ЛиРу - коды плееров - (0)

Переход на коды...HTML5 для ЛиРу - коды плееров Добрый день! Приятно, что на ЛиРу всё больше и...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер

 -Всегда под рукой

Cхемы (тёмные)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2015
Записей: 33406
Комментариев: 7595
Написано: 50825




 

Стиль — это способ сказать, кто ты есть, не произнеся ни слова.
 

Рэйчел Зоуи

Вы зашли в мою тихую гавань,-
Здесь царят благодать и уют,
Не бывает здесь склок и гама -
Здесь любовь и добро раздают!

Проходите смелее - Вам рады!!!
У огня помечтайте в тиши...
Почитайте стихи, цитаты -
Что идут из глубин души.

Насладитесь мелодией, песней,
Потанцуйте под лёгкий джаз.
Всё же счастье, когда мы вместе -
Всё цветы и любовь, - всё для Вас!
victor-bauer_2224-640x448 (740x548, 66Kb)/5840010_569498 (494x700, 80Kb)/5840010_9ef606f3c685c8e97c76f7a7c500c9ec (421x632, 29Kb)/5840010_i_7 (426x700, 181Kb)
Моя  личная жизнь за пределами  соцсетей

   Здесь  -  только    н а с т р о е н и е .

Сертификат на никнейм Людмила Горная, зарегистрирован на Людмила Горная
Никнеймы для Minecraft

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

16  января 2023 год


 


Мстиславль.Беларусь.

Суббота, 24 Августа 2024 г. 11:04 + в цитатник
Рубрики:  🌸КРАСОТА ВОКРУГ НАС🌸/✿БЕЛАРУСЬ-мая Радзiма✿
134807818_5635404_17057890 (132x99, 61Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 28 пользователям

А жизнь идёт...

Суббота, 24 Августа 2024 г. 10:55 + в цитатник

 

●▬▬▬▬▬ ஜ ⊰✿⊱ ღ●~•⊰✿⊱ ~•ஜ~❤~•ஜ~⊰✿⊱~•ღ ⊰✿⊱ ஜ ▬▬▬▬▬●

01 (371x400, 363Kb)/5840010_6348ea1300d32843c1d5ad0b18c1ee40 (491x700, 86Kb)/5840010_i15026 (430x600, 48Kb)
А жизнь идёт, не умирает
И только скорость набирает,
И ветерок по деревам
Идёт, как жизнь, по головам.
Идёт летучим, лёгким шагом…
Вы за каким явились благом?
Единый мир на дни разъять
Иль необъятное объять?
Иль уловить тире и точки -
Несчастья близкого звоночки?
 
***
Новый день - это шанс, примостясь поудобней,
Разглядеть неразгаданный мир поподробней.
Это случай внимательный взгляд задержать
На кусте, что способен под ветром дрожать,
И блестеть под дождём, и сиять под лучами,
И шуршать, заполняя пространство речами…
И на флоксы, чьё время настало цвести,
Взгляд несуетный, медленно перевести.
Лариса Миллер
 
 
●▬▬▬▬▬ ஜ ⊰✿⊱ ღ●~•⊰✿⊱ ~•ஜ~❤~•ஜ~⊰✿⊱~•ღ ⊰✿⊱ ஜ ▬▬▬▬▬●
 

 

Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)




Процитировано 1 раз
Понравилось: 30 пользователям

Прикосновение к душе

Суббота, 24 Августа 2024 г. 05:19 + в цитатник

 

 

5840010_162253580_kk6 (427x78, 54Kb)/5840010_83421844_4c33de3a3e30 (100x71, 23Kb)

 

 

Нужно понять и принять одну простую истину: ты не для всех и все не для тебя. Сбрось ношу пустых ожиданий и иди в своем ритме. Тот, кому с тобой по пути, синхронизируется сам.
 
Человеческая психика не нуждается в том, чтобы мы были постоянно счастливы.
Она нуждается в том, чтобы мы не теряли живого интереса к жизни.
Именно он оставляет нас на плаву даже в самые горькие полосы судьбы.
И ещё благодарность.......
Даже за утро, которое торопит нас в шумный и суетный новый день...
 
Лиля Град

 

Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)




Процитировано 2 раз
Понравилось: 33 пользователям

от тебя до меня - лишь звонок телефона... Фаина Мухамадеева

Суббота, 24 Августа 2024 г. 05:13 + в цитатник

 

 

от меня до тебя ...всё преграды... препоны...

......и ты в новых стихах .........меня чуешь по звуку...

от тебя до меня - ...лишь звонок телефона... ......и, порой,

ты так близко, .............лишь вытянуть руку...

 

 

 

 

Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/✿ДВОЕ✿


Понравилось: 29 пользователям

Матушка

Пятница, 23 Августа 2024 г. 09:56 + в цитатник
Гуляли  по берегу Катуни,туристы прямо хором поют эту песню!Здорово!

Главным хитом первого квартала 2024 года можно смело назвать песню Татьяны Куртуковой «Матушка». И это весьма неожиданно, ведь композиции в народном стиле редко добиваются такого успеха.

Песня «Матушка» появилась на цифровых площадках еще в 2022 году. Это дебютный сингл исполнительницы. С этой композицией ее пригласили выступить на телевизионном шоу Андрея Малахова «Песни от всей души». Помимо ведущего Татьяне на съемках рукоплескал певец Ярослав Дронов, с которым ее теперь сравнивают, мол, на сцене появился «SHAMAN в юбке».

Автор песни – Петр Андреев, с которым Татьяна Куртукова активно сотрудничает. Также он написал для нее композиции «Родники» и «Русская зима».

По словам Татьяны, она записывала песню «Матушка» не ради лайков и репостов. Ей было обидно за нашу страну.

– Когда во всем мире ведется информационная война, повсюду вранье и лицемерие, у любого здравомыслящего человека возникает потребность в поиске правды и справедливости. Отсюда возникает интерес к своим корням и к традиционной культуре, – сказала наша героиня в интервью телеканалу «БелРос».

Татьяна Куртукова

Постер к треку Татьяна Куртукова - Я любила сокола

Матушка

Полевых цветов веночек, в утренней росе цветок, 
Соловья запев свисточек, сок березовый – глоток. 
Тишины послушать вволю – по тропинке в лес густой, 
Поболтать с березкой вдоволь про него и про любовь. 
 
Матушка-земля, белая березонька,
Для меня – Святая Русь, для других – занозонька. 
 
Матушка-земля, ой, белая березонька,
Для меня – Святая Русь, для других – занозонька. 
 
Сколько мне еще годочков у кукушки поспрошать,
Про любовь свою девичью на ромашке погадать.
Ключевой воды студеной, в сотах свежего медку,
В чистом поле темной ночью в небе звездном утону.
 
Матушка-земля, белая березонька,
Для меня – святая Русь, для других – занозонька. 
 
Матушка-земля, ой, белая березонька,
Для меня – Святая Русь, для других – занозонька. 
 
Матушка-земля.
 
Для меня – Святая Русь.
 
Матушка-земля, белая березонька,
Для меня – Святая Русь, для других – занозонька. 
 
Матушка-земля, белая березонька,
Для меня – Святая Русь, для других – занозонька. 
 
Матушка-земля, ой, белая березонька,
Для меня – Святая Русь, для других – занозонька. 
 
Матушка-земля.
 
Матушка-земля, для других – занозонька.
 
Автор песни -Петр Андреев.

 

 

Рубрики:  🌸КРАСОТА ВОКРУГ НАС🌸/🎼НАСЛАЖДАЕМСЯ МУЗЫКОЙ🎼



Процитировано 6 раз
Понравилось: 35 пользователям

Мысли вслух - о времени.

Четверг, 22 Августа 2024 г. 07:43 + в цитатник
 

 

А Время размывает лица,

Стирая дни, событий краски;

Сужает прошлого границы...

И, как ни странно, не напрасно.

 

Оно не лечит — притупляет

Боль всех потерь, обид, предательств;

И по-другому предлагает

Постичь суть многих обстоятельств.

 

Оно нас учит быть мудрее,

И впредь не повторять ошибок;

Стать и терпимей, и добрее,

Ведь в этом мире всё так зыбко.

 

А Время, как песок сквозь пальцы,

За мигом миг, уходит в вечность...

В чём сразу сложно разобраться,

А к финишу — нам крыть уж нечем.

© Copyright: Ирена Буланова, 2024

Свидетельство о публикации №124081903563

 

 

Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)



Понравилось: 30 пользователям

Не стоит примерять чужое платье!

Четверг, 22 Августа 2024 г. 05:35 + в цитатник

 

 



 

Не стоит примерять чужое платье!

Оно не подойдёт вам по размеру И будет мятым, сколько вы не гладьте,

Пусть даже создано руками модельера.

Чужое платье.Я не про одежду. Про жизнь других.

Вы знаете, как нужно: "Подшейте здесь", вон там "длину подрежьте",

Всё от души, порой по старой дружбе

Советы раздаете. Как психолог. Но только в нашем случае "спасатель".

Да, платье это далеко не ново, Но как же хочется носить вам ЭТО платье!

Подмышкой тянет, коротко в подоле,

Фасон не модный, смотрится ужасно.

В него вы влезли. Но по доброй воле.

И остальное в принципе не важно.

Ах, это платье...Гадкое такое!Вам нравится горох,а здесь полоски

Из саржи сделано. Ах, если бы льняное...

То точно стало бы оно удобно в носке.

Прошу не стоит снова время тратить

На сотую примерку. Уходите. Пожалуйста, купите себе платье!

Вернее, жизнью вы СВОЕЙ живите!

Светлана_Чеколаева


 

 

 

Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)




Процитировано 3 раз
Понравилось: 29 пользователям

Откладывай меня

Четверг, 22 Августа 2024 г. 04:40 + в цитатник

 

 

 

пока не заврались, пока не догорели,

давай напишем жизнь по новой

и опять из августа сбежим в капельные апрели,

где время, как вода, течёт от моря вспять.

 

прими меня как сон, как лёгкую победу.

кем стану я в мечтах твоих шальных – не суть.

пусть буду – материк, а ты меня исследуй

и реки рук твоих мою изранят грудь.

 

а впрочем, не спеши.

в рассветные семнадцать слова лишь мотыльки

– прозрачны и легки.

когда-нибудь потом я буду вспоминаться

на острие тобой заточенной строки.

 

откладывай меня, я буду много позже,

когда твоя любовь прошьёт глаза насквозь,

когда слова уже пустой не ранят ложью.

откладывай меня. а не сумеешь – брось! 

© Copyright: Ник Туманов, 2020

 

 
 
Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/✿ДВОЕ✿



Процитировано 1 раз
Понравилось: 27 пользователям

Живу.

Среда, 21 Августа 2024 г. 15:58 + в цитатник

 

5840010_87PI0qE01YU (563x594, 158Kb)

5840010_25622580 (300x50, 1Kb)
5175327_scale_1200_2_ (700x581, 214Kb)/5840010_CrCcE7i_RtE (560x700, 130Kb)
Здесь было всё родным: веранда, кресла,
В горшках — герань, на небе — облака,
А Бог играл на дудочке небесной,
И людям слал «привет» издалека.
 
Дни складывались в светлые сюжеты,
А после уходили в синеву.
— Чем занята ты этим тёплым летом?
— Всё тем же, что до этого.
Живу.
 
Алеся Синеглазая
 

5840010_25622580 (300x50, 1Kb)

 

Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)




Процитировано 5 раз
Понравилось: 34 пользователям

Дай, Господи, уменье - Ценить всё это каждое М г н о в е н ь е .

Среда, 21 Августа 2024 г. 15:53 + в цитатник
 

Есть тишина.

И мне она внимает.

Есть воздух.

И меня он обнимает.

Есть небеса.

Они мне дарят Свет.

О,Господи,чего здесь только нет!!!

Уменья нет...

Дай, Господи, уменье - Ценить всё это каждое М г н о в е н ь е .

Лариса Миллер.

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)




Процитировано 1 раз
Понравилось: 37 пользователям

Мой август

Суббота, 17 Августа 2024 г. 10:19 + в цитатник
 

мой август.

упаду в объятья

роса моё намочит платье и по траве

и босиком... миг улетает мотыльком...

горчит полынь... медовы травы...

на этот август нет управы...

и за спиною лета пик, смакую каждый его миг.

пусть это длится, длится, длится.

листаю августа страницы

Фаина Мухамадеева 

 

 

Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)




Процитировано 4 раз
Понравилось: 39 пользователям

Если вы до сих пор живете обидами прошлого, то делаете себе хуже, а не обидчику

Среда, 14 Августа 2024 г. 04:08 + в цитатник

 

✧︎════✧︎▪🤍▪══ ✧︎ ══▪🤍▪ ✧︎════✧︎▪🤍

Если вы до сих пор живете обидами прошлого, то делаете себе хуже, а не обидчику
5840010_scale_2400 (700x700, 455Kb)
Часто от людей можно услышать фразы: «Я до сих пор обижен», «Меня не отпускает обида», «Я не могу справиться обидой», «Меня несправедливо обидели» и так далее. Человек вязнет в этом мрачном и холодном болоте из обид и неудовлетворённости. Человек фиксирует свое внимание и свои эмоциональные привязки на том человеке, на той ситуации.
 
И что получается? Сам на себя надевает кандалы, сам себя привязывает к столбу. Ходит кругами вокруг этого столба в мороз, в зной и в дождь. Мучается, страдает, но кандалы не спешит сбрасывать и место с этим столбом не покидает.
 
 
Все это метафора обиды. Да, с вами могли обойтись недостойно. Или просто совершить то, но что вы совершенно не рассчитывали. Кто прав, а кто виноват? У каждой стороны своя точка зрения, свои аргументы. Главное не все это, а то, что вы сами решаете делать со своей обидой.
 
На помощь придет простое логическое рассуждение. Если ваш обидчик осознал свою неправоту, реально мучается из-за нанесенного вам вреда и хочет искупить свою вину или, как минимум, попросить прощение – он это итак сделает. Но если ему/ей все равно, если человек не видит своих ошибок, не чувствует своей вины, и совесть не чешется, то как факт ваших страданий по этому поводу может изменить произошедшее?
 
Не зря говорится в древней восточной мудрости, что тот, кто носит в себе обиду, сам себя ею травит. Это яд, который всегда с вами. Конечно, речь не про то, что вы должны непременно простить или оправдать тех людей и признать их правыми в любом случае.
 
Вполне разумный и здоровый подход – это снизить для себя значимость этой обиды.
 
1) Пока вы в себе раздуваете обиду – вы сами себе делаете хуже
 
Зачем сознательно себе вредить? А кто же тогда вас побережет?
 
2) Вы не измените прошлого и не переделаете другого человека, зато можете при желании изменить свою жизнь
 
 
Вот на что стоит направлять свои реальные усилия.
 
3) Этот человек и эта ситуация не стоят того, чтобы вы им отдавали хоть каплю своих сил
 
Лучше будьте щедрыми по отношению к себе и к тем людям, которые к вам добры.
 
4) Выбирайте себя и свое настоящее
 

Вот и весь рецепт. К нему не нужны особы пояснения. Живите своей настоящей жизнью, а не обидой.

Анна Кирьянова.

✧︎════✧︎▪🤍▪══ ✧︎ ══▪🤍▪ ✧︎════✧︎▪🤍▪

🌹🌹🌹

 

Людмила Горная

 

Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/✿Философия души МУДРЫЕ МЫСЛИ&&#



Процитировано 2 раз
Понравилось: 32 пользователям

Море внутри

Пятница, 09 Августа 2024 г. 03:35 + в цитатник

 




  

5840010_XakECMZJk_I (564x564, 137Kb)



 


 

 

 

Людмила Горная
Рубрики:  🌸КРАСОТА ВОКРУГ НАС🌸/🎼НАСЛАЖДАЕМСЯ МУЗЫКОЙ🎼



Процитировано 1 раз
Понравилось: 36 пользователям

Кухня наизнанку.Маринованные огурчики

Пятница, 09 Августа 2024 г. 03:34 + в цитатник

 


i-7619 (350x534, 139Kb)
 
Нашла рецепт маринованных огурцов: точь-в-точь как продавались в магазинах в далекие советские годы (и 30 банок нам обычно мало)
 
Помните огурцы в больших банках на полках советских магазинов? Мы могли за обедом такую баночку легко опустошить! Напишите, если помните вкус тех огурчиков. А вам они нравились?
 
Я их просто обожала! И я нашла этот рецепт! Теперь остальные огурцы (кроме еще кисленьких бочковых, конечно) у нас "не идут".
 
КАК ГОТОВИТЬ:
 
Огурцы замачиваю в холодной воде на пару часов. Воду можно один-два раза поменять. Конечно, салатные огурчики не подойдут! Покупаю (и выращиваю немного) те сорта, которые подходят для консервирования.
 
Банки у меня сегодня 1,5 литра. Но, конечно, можно взять любые. Ингредиенты для маринада я укажу на 1 литр воды.
 
На дно банки - один-два зубчика чеснока. Много чеснока не добавляю. Можно, кстати, и вовсе его исключить - хуже не будет.
 
Укладываю огурчики. Можно, конечно, добавить корень или листья хрена, листочки вишни или черной смородины... Но для этого рецепта я такие добавки не использую.
 
А вот укроп нужен. И веточки свежего укропа, и зонтики укропа с семенами нарезаю ножницами. Но укроп я добавлю в банки позже.
 
А пока заливаю банки с огурцами кипятком, прикрываю крышками и оставляю на 7-10 минут. Затем воду из банок сливаю в кастрюлю (на этой воде буду готовить маринад).
 
А пока маринад готовится, огурчики заливаю кипятком еще раз. "Вторую" воду я уже солью в раковину. Если я знаю, что хранить банки буду в подвале, достаточно и одной заливки кипятком (в этом случае огурцы "согреваются" минут 10-12, а маринад в это время я готовлю на чистой воде).
 
Если огурчики будут хранится при комнатной температуре, рекомендую все же две заливки кипятком (как я и показала в видео).
 
Маринад у меня сегодня из расчета на 2,5 литра воды. Это как раз хватает на 4 полуторалитровые банки. В воду добавляю соль, сахар, довожу до кипения и вливаю уксусную эссенцию.
 
Сливаю вторую воду из банок и добавляю специи - черный перец, лавровый лист (я кладу по 1/4 на одну банку, не люблю, когда много лаврового листа). И горчица. Горчица в зернах. Порошок не подойдет! И готовая горчица не подойдет! Нужны именно сухие зерна горчицы! Найти их просто - смотрите в магазине на полочках, где продают специи в пакетиках. У нас она почти в каждом магазине есть))
 
Осталось добавить укроп, залить банки кипящим маринадом и закатать! Но есть еще одна тонкость!
 
Можно банки перевернуть, но укутывать не нужно! Так огурчики останутся хрустящими!
 
РЕЦЕПТ:
 
• Укроп свежий
• Зонтики укропа
• Чеснок
• Лавровый лист
• Перец черный (горошком) - 5-6 шт. (на литровую банку)
• Зерна горчицы - 1 ч.л. (на литровую банку)
Для маринада на 1 литр воды (не на литровую банку!)
 
• Вода - 1 л
• Сахар - 140-150 г (7 ст.л.)
• Соль - 2 ст.л.
• Уксусная эссенция 70% - 2 ст.л.
 
Хочу сразу уточнить. В рецепте НЕТ ошибки! Я каждый год мариную так огурчики и все отлично! Повторюсь - они получаются, как те, что продавали когда-то в магазинах. Кисло-сладенькие! Очень вкусные! Попробуйте сделать 2 баночки хотя бы - и поймете, почему я так люблю этот рецепт. Да, я добавляю в маринад уксусную эссенцию 70% - 2 ст.л. (с "горочкой", конечно, НЕ наливаю). Получается примерно 22-23 мл в двух ложках. Для этого рецепта беру именно эссенцию. Если будете использовать 9% уксус - тогда возьмите его столько же, сколько и сахара (т.е. 7-8 ложек). Получается тоже вкусно, стоят огурчики так же отлично. Но почему-то с эссенцией вкуснее! И, хоть и больше кислоты, казалось бы, но не кисло! Идеально! Не могу объяснить, почему...
 
ПОПРОБУЙТЕ! Очень вкусные огурчики получаются! Только не отступайте от рецепта!
Оливье и винегреты зимой я готовлю именно с такими огурцами))
 
 

 

Серия сообщений "*ОКРОШКА.ОГУРЦЫ*":
Часть 1 - Готовим...15 лучших рецептов огурцов
Часть 2 - Огурцы маринованные
...
Часть 31 - Малосольные огурцы в пакете, с чесноком и укропом за 5 минут
Часть 32 - 🥒🥒БЕЗ ВАРКИ! БЕЗ СТЕРИЛИЗАЦИИ! ХРУСТЯЩИЕ СВЕЖИЕ ОГУРЦЫ на зиму
Часть 33 - Кухня наизнанку.Маринованные огурчики




Процитировано 3 раз
Понравилось: 34 пользователям

Вечерняя Катунь.

Вторник, 06 Августа 2024 г. 06:26 + в цитатник

IMG_20240803_204432 (700x525, 168Kb)

IMG_20240803_204642 (700x525, 176Kb)



Понравилось: 39 пользователям

Дорогая Оленька!(astra4)С Днем рождения!

Пятница, 26 Июля 2024 г. 05:59 + в цитатник

 

 

 Для тебя  

музыкальный трек

С днём рождения, Оленька!

Хочу пожелать тебе  всего прекрасного и доброго!

Пусть глаза сияют, как драгоценные камни, сердце расцветает, а радость будет всегда с тобой.

Желаю, чтобы дом ежедневно радовал уютом и теплом, был полной чашей и надежной крепостью.

Прекрасной, счастливой любви тебе, здоровья, красоты, успеха и процветания!

Обнимаю!

 

Рубрики:  ✿ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ✿/***ПОЗДРАВЛЕНИЯ от МЕНЯ***


Понравилось: 17 пользователям

Июль

Четверг, 25 Июля 2024 г. 07:42 + в цитатник
 

На память никакого слада - уносит вновь меня туда,

где не остыли росы в травах,

в реке вода...

Где ощущая безмятежность, позволила я чуду быть.

по сумасбродному июлю с тобою плыть.

Фаина Мухамадеева 

5840010_nAOlg52HcmBfzmLl6F2og1JJIFeSxHEvtdfPFmEdBALgYmP0zg55LbS9dOHq2iGbgZDEEhKCkGYGQqXcQ44fL (700x475, 131Kb)

 

 

Рубрики:  ✍ЛИТЕРАТУРА✍/=ПОЭТИКА МОЕГО ВРЕМЕНИ.МОИ ПОСТЫ=

5840010_152771733_mini_stihi_kniga (128x128, 23Kb)



Понравилось: 36 пользователям

Что тут сказать? Великое есть что-то в горах

Четверг, 25 Июля 2024 г. 02:26 + в цитатник

 

 

5840010_158730548_155411679_1 (350x51, 3Kb)


5840010_4nj7bxstodem5wcm4nh1bwro4n77dysosdem1_1 (359x61, 8Kb)


5840010_158730548_155411679_1_1_ (350x51, 3Kb)

Что тут сказать? Великое есть что-то
В горах, но никаких не хватит фраз,
И не запечатлеть, увы, на фото,
Того, что на душе моей сейчас.
 
Я не страшусь ни горных серпантинов,
Ни бездны, что почти в ногах моих -
Величественной кажется картина,
И в этот миг не до проблем мирских.
 
Мелькают мысли, что я ближе к Богу,
Чем раньше - я почти на небесах,
Но рано мне пока к Его порогу,
И лишь восторга слёзы на глазах!
 
© Copyright: Лариса Шахбазян Лапшова, 2024
5840010_pgJwrInuHlY (525x700, 319Kb)

5840010_Moya_fotografiya (700x391, 68Kb)/5840010_1 (525x700, 290Kb)

5840010_3 (525x700, 360Kb)

 

 

5840010_5dOyvLLtdcU (560x700, 260Kb)/5840010_1 (467x700, 229Kb)/5840010_5 (525x700, 313Kb)

5840010_3 (393x700, 268Kb)/5840010_6 (525x700, 302Kb)

Автор фото: Инна Смирнова

 

Людмила Горная

 

Рубрики:  🌸КРАСОТА ВОКРУГ НАС🌸/✿ГОРНЫЙ АЛТАЙ✿
24098 (300x217, 75Kb)


Понравилось: 35 пользователям

Поиск сообщений в ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ
Страницы: [465] 464 463 ..
.. 1 Календарь