-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮННОСТЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2015
Записей: 6701
Комментариев: 129
Написано: 6834


красная шапочка

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 19:19 + в цитатник
Цитата сообщения aLiSa_LiSa_Li Костюм Красной Шапочки, или Как я это сделала

Как-то подарили нам корзинку с конфетными цветами, а когда мы съели все конфеты и корзинка опустела, сразу на ум пришла Красная Шапочка с милой историей путешествия к бабушке. Но было одно но! - шить я не умею, швейной машинки тоже нет. Однако желание перебороло все страхи и опасения. К тому же, моя подруга на костюмированный корпоратив решила быть Красной Шапкой. И понеслось:
1. Олька первая сшила костюм, прислала мне описание процесса построения выкройки, нахождения размеров и самое главное для меня (визуала чистой воды) - фотки самого процесса.
2. Вот описание процесса от нее: раскрой юбки: нужны параметры - объем талии и длина изделия.
Складываем ткань вчетверо, маленький радиус вычисляется как полуобхват талии*0,32(коэффициент)/2.
Например, если талия для юбки 60 см., то радиусом будет =60*0,32/2=9,6см. (соотв-но длина окружности (два пи эр), т.е. наш обхват талии =2*3,14*9,6=60 см.), делаешь по 1,0-1,5 см. припуски на шов (при вырезании).
Большой радиус соотв-но - длина изделия + маленький радиус. Например, длина изделия - 30 см, то большой радиус=30+9,6=39,6 мм. Делаешь по 1,5-2,0 см. припуски на шов (при вырезании).
3. Получится выкройка - как на фото 1, в разложенном виде - фото 2.
 (300x200, 43Kb)  (300x200, 88Kb)

Сшиваешь боковые швы, на одном оставляя место под замок, вшиваешь замок (фото 3), подгибаешь низ - у меня там оборка вшита простым зигзагом (фото фото 4).
 (300x200, 32Kb)  (300x200, 31Kb)

Делаешь пояс (у меня его нету, т.к. две юбки просто сшиты вместе). Для пояса выкраиваешь кусок: Обхват талии + 10 см х 8 см. (т.е. для тех же пресловутых 60 см талии выкройка под пояс будет - 70х8 см.). Вшиваешь пояс, пришиваешь пуговичку и делаешь петлю под пуговку.

И готовый вариант юбки с подъюбником (шьется по схеме юбки+оборка)
 (300x200, 90Kb)  (300x200, 42Kb)

Следующий этап - фартук и шапка. Олька решила не заморачиваться с жилеткой и сделала интересный фартучек, верх которого прикалывается на булавки к маечке, которая в свою очередь по проймам рукавов обшита оборкой-сеточкой.
 (300x200, 105Kb)  (300x200, 97Kb)
 (300x200, 94Kb)  (300x200, 105Kb)

И наконец, шапочка (два круга одного диаметра прошиваются тесьмой, потом по объему головы прошивается еще 2 строчки по кругу, вставляется тесемка, которая затягивается и получается вот такая шляпка с полями).
 (300x200, 51Kb)  (300x200, 43Kb)
 (300x200, 110Kb)

4. После просмотра всех фоток я еще больше загорелась сделать костюм. Сходила в магазин и накупила тканей, но Олька делала костюм из ситца, а я решила более основательно подойти к процессу шитья и купила разных тканей. Олька же дала в прокат свою швейную машинку. Но прежде этого Олька приехала ко мне в гости, привезла костюм и у нас случилась маленькая фотосессия с моим участием.
 (399x266, 119Kb)

5. В итоге, когда я покупала ткани, то решила, что юбка-солнце будет слишком уж пышная, и остановилась на полусолнце. Кофточка, как и у Ольки, у меня была белая. Так что мне необходимо было сшить юбку, шапку, фартучек и жилетку. И что самое интересное, у меня получилось:
а) юбка полусолнце на резинке, ткань 100% полиэстер, плотная; подклад из красной плотной сеточки (отдельная юбка), чтобы верх можно было отдельно надевать по другим случаям;
б) фартук обычный, белый (с тесьмой немного накосячила, и т.к. был куплен остаток, уже ничего не исправить);
в) жилет - на него купила распродажный остаток черной интересной фактурной стрейч-ткани (я в них не разбираюсь), - я сделала на груди и спине выточки, сверху и снизу обшила клетчатой косой бейкой, пришила полукольца и в них продела красную атласную тесьму;
г) шапочка сшита из одного, сложенного вдвое, куска ткани, в шов вставлена тесемка, затем все прошито; если отогнуть края, то уголки красиво стоят, даже крахмалить не надо.
 (600x656, 270Kb)

Рубрики:  Счастливое Детство/КАрнавал

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку