Дорога в Адлер
Хочу вам рассказать о новом предолимпийском проекте -
от Москвы до Адлера на новом 2-этажном поезде РЖД!
Этот тест-драйв поезда начался 2 ноября в 07:50 мск от 1-ой платформы Казанского вокзала столицы.
Страшно ли мне было?
Страшно, т.к. в блогах такое понапишут, что аж жуть порой берет.
Но..., все по-порядку
Вагоны российские, и сделаны на «Тверском вагоностроительном заводе».
Билет у меня на втором этаже...
Зашел и обомлел!
Первая мысль была – я ошибся поездом.
На секунду показалось, что я в Европе и на маршруте «Париж – Ницца»,
а не «Москва – Адлер».
Это с каких таких пор в России стали делать такие вагоны?
В преддверии Олимпийских игр на Тверском вагоностроительном заводе были закуплены 50 2-этажных вагонов: 38 купейных, по 4 СВ, купейных-штабных и вагон-рестораны.
Из них сформировали 3 состава, которые будут ходить до Адлера с остановками в Рязани, Воронеже, Ростове, Краснодаре и Сочи.
Билет в Купе мне обошелся в 3206 рублей.
Благодаря увеличению количества мест в вагоне, удалось снизить стоимость проезда в купейных вагонах и СВ.
А вот и купе, в котором мне предстоит проехать 25 часов 19 минут.
В нем отсутствует верхняя багажная полка, но мой немаленький чемодан успешно поместился внизу.
В купе имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука, 2 штуки!
В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования, санитарно-гигиенические наборы и пресса.
Весь поезд забит под завязку – свободных мест нет.
Вагон сделан по высоким европейским стандартам с использованием новых технологий, оборудования и материалов – светло, чисто, удобно,
Бесплатный санитарно-гигиенический набор
В стоимость билета включен сухой паек.
Пришлось «рисковать» здоровьем и тестировать.
Все оказалось съедобным, хотя куриный паштет я бы заменил
Состав набора: вафли, крекер, джем, вода питьевая, паштет, майонез, горчица, санитарно-гигиенический набор (салфетка бумажная, нож, вилка, ложка, соль, перец, сахар, зубочистка), сэндвич.
А вот и 1-ая остановка
В составе поезда имеется и вагон ресторан.
На втором этаже – обеденный зал на 48-50 посетителей
На нижнем ярусе располагается кухня и бар
Обед, конечно же, тестировал.
За 350 рублей я заказал бизнес-ланч из салата, первого, второго, и напитка!
И самое главное – выжил!
Прогуляемся по поезду
В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.
В поезде есть Wi-Fi, но признаюсь, скорость у него оставляет желать лучшего.
В каждом вагоне осуществляется раздельный сбор мусора!
Все вагоны оборудованы 3-мя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок.
У кого-то читал такую статистику: в обычном купейном вагоне 36 мест и 2 туалета, получается 1 туалет на 18 пассажиров.
В 2-этажном вагоне 64 места и 3 туалета – 1 туалет на 21 пассажира, якобы туалеты будут загруженнее на 15%.
Но при 3-х туалетах и полном вагоне ни разу за 25 часов не пришлось ждать очередь.
Всегда был 1 свободный туалет, автор статистики не учел, что туалеты работают во время стоянок.
В каждом вагоне есть система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда, а также система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат.
Не забыли и про людей с ограниченными возможностями.
В поезде есть специальное купе и подъемник для колясок
Со второго этажа вид лучше!
В вагонах применена система компенсации вибрации, что позволит пассажирам не испытывать неудобств при качании вагонов.
А фотографии при движении получаются четче
За окном показалось море – подъезжаем к Сочи
На каждой станции все стремятся сделать фото на память с 1-ым 2-этажным поездом
Давно пора так красиво оформлять вагоны!
Есть ли недостатки?
Конечно, есть, – это отсутствие возможности регулировать температуру воздуха в отдельно взятом купе (подобное я встречал в Европе в вагонах Сименс).
Едем дальше в Адлер!
Прибыли в Адлер.
«Транспортные ворота» Олимпиады открыл 28 октября 2013 года Владимир Путин.
Очень красивый вокзал
Строительство вокзала в Адлере велось по образу и подобию востребованных во всем мире интермодальных пассажирских транспортных узлов – хабов, где пассажир может не только совершить пересадку или оставить багаж, но и получить большой спектр дополнительных услуг – от приобретения свежей прессы до гостиничного сервиса.
Общая площадь 7-и уровней терминала составляет почти 30 тыс. кв. м, пропускная способность превышает 15 тыс. человек в час.
Внутри все блестит
Когда такие вокзалы будут в Москве?
Единовременно на вокзале могут разместиться около 2 тысяч пассажиров
В сутки новый терминал может обслужить 56 пар поездов дальнего и пригородного сообщения, а сверх того – каждый час отсюда могут отправляться и прибывать
4 поезда-аэроэкспресса.
Здание вокзала состоит из 3-х частей: паркинг на 555 автомашин, морская и городская части здания, а также соединяющий их конкорс (площадь, на которой сходятся несколько улиц)
Источник
|
|