Поиск сообщений в Маргарита_Тарасова

Написано: 1967

2 недели отпуска

Четверг, 23 Июля 2015 г. 19:46 + в цитатник

История нашего отпуска месячной давности)) Наконец-то пришла написать, где и как мы отдохнули ну и конечно же фоточки выложить, заспамлю вам всю ленту))

Не буду мусолить, дабы интересно было читать. Напишу вкратце и доступно. Хотя будет очень много, ленивым можно не читать.

Рискнули поехать на своей машине и не пожалели. Проехали около 5 000 км. У нас было ровно 2 недели, что бы объездить города, которые мы планировали...И ТАК ПОЕХАЛИ:

Сначала мы стартанули прямиком в Краснодарский край из Москвы, ехали сутки без ночёвки, проезжая платные дороги и пробки. Добрались до дома родителей мужа за 20 часов и вместо того, что бы пойти лечь спать отправились в местный клуб и писали друзьям, что мы приехали))

Первые дни мы купались в Азовском море, проводили время дома с родителями и друзьями

Если сравнивать Азовское и Черное море, отдам предпочтение первому. Песочек, тёплая водичка, уютный дикий пляж. Это прям моё.4lFrjpA47GQ (700x700, 70Kb)

Мы не могли сидеть на месте, когда такая рядом красота, шикарная погода и море...ездили и гуляли почти каждый вечер в Анапу.

"Белая шляпа" знаменитый памятник в Анапе, вот из ваты сделали её маленькую копию))

iKRsnlhlfkw (640x640, 93Kb)

Гуляли с нашей "дочей" по Витязево. Закат, любимый рядом и лето, лето слышишь погода, там было лето, а тут его нет((

dkeA9GDbCrA (612x700, 97Kb)

Оставалось ещё примерно полторы недели, время бежало очень быстро. Но почему, на отдыхе время летит быстрей пули, а когда на работе завален делами и бумагами, время тянется очень долго. Стало даже грустно...

Муж быстро понял, что надвигается грусть - тоска и повёз меня на место где они когда то с друзьями, когда были совсем маленькие и жарили там сосиски. Красивый уголок под названием "Сукко" недалеко от Анапы, вид шикарный, рядом Чёрное море, горизонта совсем не видно...

bgdIqccY4ZI (700x393, 65Kb)

AxhhkA-QQgY (700x393, 99Kb)

Муж-спасибо! Если ты это читаешь, мне очень всё понравилось!)

Вот мы выдумщики, решили поехать куда глаза глядят...катались долго пока не увидели на высокой горе огромный крест. Заехать на машине туда можно. Это был посёлок Су-псех, на горе стоит поклонный крест. Открывается красивый вид на Анапу и Чёрное море.

-pRiR1oSFfs (700x393, 55Kb)

Ну, кажется только после этого, мы только чуток устали и поехали отдыхать домой. Близились выходные и мы решили родителям мужа устроить сюрприз, люди которые никуда не выезжали лет 20 со своего дома и не видели что происходит вокруг, были в приятном шоке когда узнали, что мы их берём с собой в Крым на выходные.

Решили ехать на своей машине, наслышались от друзей, что в том году, было очень сложно попасть туда. Люди 2 суток стояли в очередях, спали в машинах, дрались, ругались, кому то даже плохо становилось и кто пёр без очереди тому переворачивали машину. Ужас, подумали, что если такое будет сейчас, то мы развернёмся и поедем домой... Выехали из Темрюка в 4 утра, приехали на порт Кавказ и УРА!!! clappingв очереди всего машин 10 было. Это ооочен ь мало, что бы вы знали из 10 дорожек была занята только одна и везде можно было проехать, поток из машин шёл быстро и все были спокойные. На паром заехали через часа 2, а минут через 20 уже плыли по морю и были в Крыму))

BmbjztrrkA8 (700x393, 43Kb)

OLMeJTBJ9No (700x393, 50Kb)

Красота просто неописуемая, горы, море...всё так гармонично и прекрасно...У нас стояла программа максимум, за 2 дня объехать Крым. Вооружившись картой этого города и её достопримечательностям, отправились в путь. Спасло то, что встали рано и в запасе было полных двое суток. Папа у нас был навигатором, мама гидом, а дедушка просто ехал и кайфовал))

Первая остановка была в Феодосии и мы пожалели об этом, Генуэзская крепость нас разочаровала. Везде мусор, фекалии и ничего красивого, фу... Слышала, что в Судаке есть такая же, но там приличней намного. Так что вот вам наш пример, куда не нужно ехать, а куда можно поехать)) Я даже фото выкладывать не буду, это будет не эстетично))

Вторая точка была Алушта. Остановились у церкви Св. Николая там же стоит Музей погибших на воде. Сказать, что понравилось ни сказать ничего, это отдельный мирок какой-то. Со своей историей, со своими вещами, событиями...

f4eCm0FlLA8 (393x700, 53Kb)

4Jnb0orwiC0 (700x393, 57Kb)

Под впечатлением отправились дальше...

-"Водопад" прокричала я увидев табличку и стрелочку, что нужно поворачивать на право))

Тормознули и вышли из машины. Нас сразу окружили люди и стали предлагать свои грузовички, что бы доехать до водопада. Пешком было топать до него км 5 ещё и по грязи. Решили, что поедем. В руках у меня была моя собачка, дедушка и родители сели вперёд, что бы меньше трясло. Они было в шоке... Пожилых затащили кататься по горам на грузовичке, а потом ещё и к водопаду Джур-Джур нужно было спускаться держась за тонкую палку, типа перила и идти по скользким ступенькам вниз и вверх)) Мне кажется они нас в душе проклинали, но виду не подали, сказали всё было классно дрожащим голосом :)

Rpt3bjXN1HE (525x700, 103Kb)

Родня оказалась экстремалами... Заехали в кафешку, перекусили цены конечно с нашими оказались смешными. За 2 тысячи поели 5 взрослых: первое, второе и компот. Решив, что очень много впечатлений мы получили за один день поездки, ну по крайне мере родителям уж точно досталось, решили найти отель и переночевать, а на следующий день уже продолжить наше путешествие.

YH91HD5VsvA (700x393, 40Kb)

Разместили родных по номерам и сами завалились спать...

А из вашего окна что видно? У нас красовалось Ласточкино гнездо и Черное море. Мы оказались первенцы в этом отели.

Как уже стало понятно, с утра мы отправились вниз с горы к "Ласточкиному гнезду"

Не долго были там, накупили сувениры, пофотографировались в этих красотах и отправились в Севастополь в Херсонес Таврический

lbdSMN9eB8Q (700x393, 105Kb)

wi2Z_d5EDkU (393x700, 66Kb)

6qXX0pFNglY (700x393, 81Kb)

Это было наше последнее в Крыму место в которое мы заехали, так как лазили там часа 2.5 точно. Есть на что посмотреть. В интернете можно глянуть, историю этих развалин, писать будет слишком долго...

Обратно мы без остановок мчали на паром, который был в Керчи и любовались красотами. У Крыма- самое прекрасное это горы! Можно смотреть на них вечно.

В 2 часа ночи попали на паром, прошли очередь, не совру, за 10 минут, обратно оказалось намного проще.

Хотела я бы завершить пост, но нет...Я вам ещё не успела показать фотки как мы покатались на катере брата мужа, по лиману. Я рулила, почувствовал себя морячкой-капитаншей))

До конца отпуска оставалось пару дней и мы решили пойти в аквапарк, поехали в Геленджик

Wom8i7-TZMM (700x525, 83Kb)

q_nXiYi3CrI (700x700, 111Kb)

LdLsXKrZUe4 (700x700, 89Kb)

В Новороссийске мы были проездом, но около памятника нам всё таки удалось сфотографироваться (Чёрное море).

Et7OFTQDaDo (393x700, 41Kb)

Да, кстати наверное у всех бывали такие истории, когда вы не можете в своём городе, либо просто нет времени встретится с друзьями, знакомыми. Всё откладываешь на завтра, на выходные... Но судьба сводит людей даже в других городах, как бы говорит, что бы вы всё таки находили время для общения с вашими друзьями. Вот и наш знакомый оказывается отдыхал в это время на Черном море и мы там встретились)) Провели классно время, покупались в Чёрном море, отдохнули на Бугазской косе, с одной стороны море с другой стороны лиман, а сам находишься на длинном островке.

И в заключительной части моего сегодняшнего словестного извержения, хочу написать о красивом и необычном месте, который мы так же успели посетить перед тем как поехать обратно в Москву - это Тамань. А именно Искусственно созданный город "Атамань". Там можно посмотреть улочки, какие были раньше избы, как жили люди, зайти в любой домик и походить по участку. Очень всё классно и интересно. Домик бабы яги мне больше всего понравился))

ztkNuWNJqbE (700x393, 90Kb)

6-TDlWDY9wE (700x456, 99Kb)

IwxnK3Wq1kE (700x393, 58Kb)

EVlQVIcmx-c (393x700, 74Kb)

EHlhvBs7okc (700x393, 81Kb)

Впечатлений от поездки было много и эмоции зашкаливали!

-Эх...пойду я наверное писать заявление на отпуск))

biglittlepain   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 20:01 (ссылка)
если бы у меня окна выходили на Ласточкино гнездо, я бы кончилась прямо там) ахах моя мечта была просто увидеть его, а тут окнаааа!)
после твоих слов в следующем году обязательно заедем на Азовское море. мне нужны тепло и воды по колено)
чудесный вышел отпуск! и фотографии! вы прекрасная пара)

Пятница, 24 Июля 2015 г. 12:41ссылка
ха-ха))
Мы всего одну ночку там были, а потом сразу в путь дальше.
Азовское кстати не всем нравится, мне вообще в нём комфортно.
Спасибо!)
Поглощённая_доза   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 20:12 (ссылка)
хороший отпуск у вас получился;)
Ника_Клубника_Ника   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 20:20 (ссылка)
как классно отдохнули) волосы у тебя шикарные!))
собачка милашка)
ты чет серьезная часто, улыбайся))

на танке вообще фотка бомба))

Пятница, 24 Июля 2015 г. 12:43ссылка
Спасибо))
Я в образе на фото))
Katenuchek   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 20:48 (ссылка)
фотки загляденье, как красиво твои волосы развеваются!
на машине здорово, так много всего можно успеть. вы молодцы) а муж один был за рулем? или ты помогала?

Пятница, 24 Июля 2015 г. 12:44ссылка
У меня прав нет, муж рулил. Очень уставал конечно, но ему вождение доставляет удовольствие))
IRi6kiN   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 21:44 (ссылка)
клаааассные фотографии))))
Vika_Scheff   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 21:49 (ссылка)
Как интересно и познавательно!!
Milaya_Eva   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 22:33 (ссылка)
программа максимум)
а я Черное море больше люблю)

Пятница, 24 Июля 2015 г. 12:44ссылка
точно максимум))
Моря на любителя))
efflorere   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 22:36 (ссылка)
Шикарный вид из окна!!!
_Рина_Ри_   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 23:00 (ссылка)
отличный отпуск! фотографии здоровские!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 23:40 (ссылка)
Вот это отдых! За такое короткое время так много удалось посмотреть. Очень понравился фотооттчёт.Мой сын тоже на машине со своей женой ездили в Анапу. Но у них была цель поплавать, понырять.

Пятница, 24 Июля 2015 г. 12:46ссылка
Мы не любим сидеть на месте и валяться на пляже, мы любим путешествовать и кататься на машине))
ya_klassnaya   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 23:48 (ссылка)
класс))) все родные и такие любимые места!!!!!!!!
Как тебе аквапарк в Геленджике?

Пятница, 24 Июля 2015 г. 12:47ссылка
Для моего мужа это всё тоже родное.
Аквапарк круто!. Горник нереально страшные, цены смешные. Нас всё понравилось))
Juliana_Kr   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2015 г. 01:37 (ссылка)
знакомые места))) Я жила в Анапе 8 месяцев, была в Витязево, Су-псехе)) А как собачуля путешествие перенесла?))

Пятница, 24 Июля 2015 г. 12:50ссылка
Для мужа-это дом родной))
Собачка спала, кушала, пила всё в дороге. В туалет ходила когда мы останавливались. Она стойко пережила путешествие. Вот только в Крыму её укусила дворовая кошка, так как моя собачка хотела с её котятами поиграть и ходила весь оставшийся отпуск в зелёнке))
Мопс_Винсент   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2015 г. 07:22 (ссылка)
Маргарита_Тарасова, классный отдых у вас!! Молодцы, где только не побывали!! Фотографии очень красивые!
Sokolova_Irina   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2015 г. 07:40 (ссылка)
Какой был насыщенный отпуск на поездки, посещение исторических мест и встреч с друзьями!) молодцы, что родителей вывезли в Крым:) я думаю они точно были в полном восторге, да и всегда приятно со своими детками время вместе проводить!

Фотографии классные! Спамь всеми фотками с отдыха, я обожаю смотреть фото с морей:)))) я вот скоро улетаю в Сочи с подругой, мы конечно не надолго, но хотя бы увидим солнышко и море, а то Москва не балует с погодой совсем:(((

Пятница, 24 Июля 2015 г. 13:09ссылка
Да. они радовались как детки, если учесть что не видели нас перед этой встречей 2 года.
В Сочи круто. Мы там были. И в Москве конечно лето подвело((
Приятного тебе отдыха!))
Tihonya   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2015 г. 09:24 (ссылка)
Вот это я понимаю отпуск! Молодцы!!!! Про Крым так вообще ностальгия для меня - я туда лет 6 каждое лето ездила до всех этих событий((
Вот мне интересно, вы когда с мужем ездите вдвоем своим ходом на машине, не спорите куда ехать, поворачивать, какой отель выбрать, куда раньше заехать из городов? Мы просто вечно спорим и не умеем уступать)))
Sonechka_Ti   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2015 г. 11:25 (ссылка)
Вы песика с собой брали? Как он дорогу перенес?
В Крым каждый год раньше ездила. Севастополь очень мне понравился. Люди там очень радушные, но это нужно подольше пробыть там, чтобы прочувствовать.
Молодцы, что собрались и организовали себе такой отдых.
sempre_allegra   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2015 г. 12:01 (ссылка)
А где вы на Азове были, в городе Темрюк, или где? Вы в июне были? Хороший отпуск, и очень, очень здорово, что родителей вывезли в Крым!!!
Tropicanka   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2015 г. 12:24 (ссылка)
как красиво солнышко в волосах запуталось на 4 фото)
-Иришкиин-   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2015 г. 19:07 (ссылка)
Ну вы даете! В Крым махнуть)) но вообще я завидую жителям Краснодара или Анапы - захотел сменить обстановку - пара часов и можно увидеть Крым))) ты знаешь, ято я его люблю и тоже в этом году там была:)
Чёртёнка   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2015 г. 00:17 (ссылка)
класс! как же я скучаю за Крымом! там шикарно:))
по поводу крепости - была в обеих, нормальная только в Судаке) там действительно есть что посмотреть - она гораздо больше и ухоженней. и Новый свет рядышком тоже стоило бы посетить... но это на пол дня) так что для другого путешествия;) и обязательно - Ялта, Севастополь! и там, и там очень классно!
MuMu-007   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2015 г. 13:39 (ссылка)
как здорово))) Крым потрясный! А горы так вообще!!!
В Генуэзской крепости мы были именно в Судаке. было здорово! у меня куча постов по Крыму, если интересно можешь порыскать))) мы как раз объехали очень много красивых мест - всё в тур входило.
Фруктовы_Леденец   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2015 г. 12:11 (ссылка)
Отличные фотографии!Молодцы многое успели за короткий срок:)