-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маргарита_Тарасова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Бьюти_блог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2015
Записей: 60
Комментариев: 1271
Написано: 1967


Моё 24-летие

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 12:12 + в цитатник

Ооо, этот день я запомню надолго... Не важно, что это было год назад, помню как сейчас blush2!

Этот пост скорее посвящу о заботливом муже, нежели о себе.

Мой муж очень внимателен ко мне и просто обожает, что то всегда придумывать, выдумывать и воплощать это в жизнь. Я этому несказанно рада и счастлива, что у меня есть очень Заботливый, Любимый и Родной ЧЕЛОВЕЧЕК . Мои воспоминания об этом дне так и рвутся на ружу, не могу с вами не поделиться ну и похвастаться своим муженьком, какой у меня он гений!))

K3kbZYlML8E (700x525, 80Kb)

За пару дней до моего дня рождения мой Любимый отвёз меня в магазинчик купить платьишко по случаю моего ДР. И вот когда мой день настал ровно в 00:00 мой муж сказал, что сейчас мы собираемся и выходим. Я была в шоке... понимая, что сейчас меня скорее всего будет ждать сюрприз.

Накрутив в спешке кривые кудри, кое как намалевалась, мы вышли на нашу улочку где ждал меня большой белый лимузин. Скажу честно я никогда не каталась на них и даже не представляла как он выглядит внутри. На свадьбах, на которых я была лимузинов не было, либо мы просто ездили на машине отдельно от компании людей, забитых в лимузине и распивающие в неимоверных количествах спиртные напитки.

Ну сейчас не об этом... Так вот меня ждал лимузин и он был только в нашем распоряжении. Только мы вдвоём и больше никого! Мы доехали до ресторанчика. Перекусили, посидели в тёплой остановке. Послушала комплименты и тёплые/милые слова от мужа, ведь не всегда получается посвятить время друг другу, когда практически живёшь на работе... И поехали кататься по ночной Москве.

Эта ночь была просто не забываемой...

SfW-RpIU8yU (525x700, 57Kb)

 

Рубрики:  ~Семья
~Отдых с семьёй
~День рождения
~Незыбываемо

Понравилось: 2 пользователям

CatherineSV   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 12:22 (ссылка)
Какой молодец у тебя муж))
С прошедшем тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 12:24ссылка
Cпасибо)
Я ещё позже напишу о моём 25-летие. Это было ещё ярче и неожиданней
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 12:27ссылка
Ох значит с прошедшем-прошедшем тебя)))Хорошо,пиши))будет интересно почитать)
ДневникПсихолога   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 12:44 (ссылка)
С прошедшим тебя! :) Муж молодец! :)
Ответить С цитатой В цитатник
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 12:51 (ссылка)
муж определенно у тебя большой молодец! романтик!
но вот лимузинами мне кажется сейчас уже никого не удивишь!)

а мне очень запомнилось мое 25летие!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 12:55ссылка
Муж да, романтик))
Лимузином не удивишь конечно, но на тот момент я мечтала о нём т.к. никогда не каталась на лимузине.
А чем тебе запомнился твоё 25-летие?
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 13:02ссылка
Если ни разу не каталась, то да!) но сейчас это уже настолько банально, что хочется чего-то сверх необычного!)))
я отмечала 25 летие в Бангкоке в Байок Скай с моими лучшими подругами))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 13:08ссылка
Это круто!
У нас пока это мечта остаётся только мечтой, отметить ДР в другой стране, но думаю она исполнится))
Я представляю как это классно, когда в Москве всё ещё лежит снег и холодно, а ты валяешься на пляже, празднуешь свой ДР и попиваешь напитки :)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 12:13ссылка
ну я не из Москвы) но у меня ДР в январе, поэтому да, первый раз в жизни отмечала его не среди снегов и морозов, а в жару +40)) это было очень круто!
у вас думаю, что все впереди! главное - желание и возможности!
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 13:27 (ссылка)
С ума сойти, как романтично)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Душа_Горной_Реки   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 13:31 (ссылка)
Вот это шикарно))) Молодец просто, слов нет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_White_tea_   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 13:59 (ссылка)
вот это да! молодец муж заботливый и вовсе не банальный. не знаю кому как а мне вот удивительно было бы такое. в конце концов не все же разъезжают на лимузинах каждый день как на трамвае...но главное это же внимание
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 15:42ссылка
Спасибо)) Очень приятно!
Конечно очень приятно, когда Любимый делает такие сюрпризы))
babaGrusha   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 14:35 (ссылка)
Вот это да!!! Как здорово когда муж такой романтик! Прям даже немножк завидно ))))
Моему подсказывать нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 15:42ссылка
Я своему мужу тоже иногда подсказываю)) Но стараюсь делать не заметно это))
valium   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 16:03 (ссылка)
Молодчина какой!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 17:07ссылка

Спасибо. Передам ему))
sempre_allegra   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 17:31 (ссылка)
Какой он молодец)))! Класс)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Olisiya-   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 22:52 (ссылка)
Красивый сюрприз!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ristok   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 23:53 (ссылка)
Маргарита_Тарасова, Да просто шик,в роскоши он вас балует..и это хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
efflorere   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 00:03 (ссылка)
Вау)
Ответить С цитатой В цитатник
--Shanti--   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 10:35 (ссылка)
Вот это да) Прекрасный сюрприз! муж молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
KaTaRiNa_PL   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 11:29 (ссылка)
как мило;) молодец муж
Ответить С цитатой В цитатник
ФаНьКа   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 23:20 (ссылка)
Молодец муж:)Берегите друг друга:)
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_iris   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 23:34 (ссылка)
муж молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Ляля   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 18:23 (ссылка)
Вы прекрасная пара!Дай бог Вам крепкого здоровья!Большого счастья!Долгих лет вместе!!!!!Я Вика очень рада знакомству!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 18:24ссылка
Огромное спасибо за тёплые слова
SunnyGirl1   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 20:56 (ссылка)
как романтично!)))) молодец муж))) а вы давно женаты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 15:26ссылка
спасибо))
Почти 2 года в браке. А вообще встречаемся почти 4 года :)
SunnyGirl1   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 15:41 (ссылка)
Маргарита_Тарасова, вы поженились спустя 2 года?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 15:59ссылка
Да, получается так. Ну если быть точнее 1 год и 9 месяцев))
Мы копили на свадьбу и снимали одновременно комнату у наших знакомых. Сейчас уже переехали к себе :)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 16:11ссылка
Своя квартира это очень важно))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку