-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маргарита_Тарасова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Бьюти_блог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2015
Записей: 60
Комментариев: 1271
Написано: 1967


Утро доброе-бывает!

Среда, 01 Апреля 2015 г. 16:45 + в цитатник


Утро доброе-бывает, особенно когда просыпаешься, а тебя ждёт вкусный завтрак от Любимого...


Сегодня хочу поделиться маленькими секретиками и нашими фоточками при приготовлении красивого и быстрого завтрака, всё испытывали на себе)) Зачастую бывает ооочень лень в выходные дни стоять и варганить завтрак, когда можно просто заказать еду и валяться в постели, в свои выходные...ведь впереди ждёт работа и нужно успеть отдохнуть всего за 2а выходных дня...
DSC_0314 (525x700, 44Kb)

Для всех этих завтраков потребуются минимум вещей и времени:

- зубочистки (для закрепления сосисок)

-трубочка (для питья)

-различные формочки ( круглые, сердечки и т.д.);

-хорошее настроение

-отложить лень подальше! (не всегда это правда получается :)

Ну и конечно же руки из того самого места, откуда они и должны расти. Поэтому чаще всего утренние завтраки делает мой муж сам)) Они получаются очень милыми, вкусными и разнообразными.
Пример наших завтраков можно посмотреть:

IMG_20141130_134803 (525x700, 79Kb)

DSC_0572 (700x525, 62Kb)

DSC_1566 (700x525, 90Kb)

 

Главное готовить с душой, тогда и еда получается какая по особенному вкусная. Немножко фантазии и ваши родные - СЧАСТЛИВЫ! angel

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Рубрики:  ~Семья
~Отдых с семьёй
~Мелочи жизни
~Завтраки
~Рецепты/еда
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Дзёшико   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 15:54 (ссылка)
Красиво все, конечно, но маловато)) Или у вас тарелки больше, чем у нас?...

На выходных зватрак для всех делает Любимка, я же готовлю каждый день, и стараюсь всегда что-то особенное сделать. И украшать блюда мне никогда не лень, люблю это)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 16:04ссылка
Мы стараемся не наедаться по утрам, что бы легче было начать потом делать дела)) А вот ужины у нас достаточно плотные...
Как это мило и очень спасает от усталости, когда помогают нам наши Любимки :)

Украшенные блюда - как то и есть вкуснее))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 18:04ссылка
Маргарита_Тарасова, знаешь, у меня была основательная беседа со специалистом, после которой я пересмотрела свой взгляд на завтрак и ужин. У меня в семье тоже всегда так было: завтрак - что-то легкое и не обязывающее, а вот ужин конкретный. но, как оказалось, большинство проблем ЖКТ связанны с тем, что человек пропускает завтрак или не есть, как следует. Я не имею ввиду, что утром надо наедаться. Как говорится, что у человека должно оставаться легкое чувство голода, когда он встает из-за стола), но утром можно есть жирную, тяжелую пищу и сладкое, без вреда для организма. потому что какой завтрак - такой и день. Когда человек не ест или мало ест, у него замедляется процесс обмена веществ, может начать сбоить пищеварение и опорожнение кишечника, это может стать причиной гастрита и т.д.
Поэтому для себя я выработала правило - не пропускать завтраки. И, если есть не хочется, съедать что-то легкое, чтобы запустить ЖКТ, а потом, через пару часов, можно повторить, но уже нормально позавтракав).
Одно печально - ужин. Мой Любимка приходит с работы в начале десятого, а иногда и позже. Сама понимаешь, это не лучшее время для приема пищи. Я считаю, что поправилась я большей частью из-за этого. Но тут поменять что-то сложно, легче перестать есть. А этого я не хочу, потому что хочется соблюсти традицию семейного ужина..
Вот такая у меня печаль(
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 18:21ссылка
О_о как я тебя понимаю на счет позднего ужина. Мой муж тоже приходит очень поздно, поэтому кушать садимся мы так же как и вы, далеко за вечер... И как следствие набрали по пару килограммчиков и это очень плохо для нашего организма. Но что делать, если живём мы где всё происходит на бегу и что бы побыстрее...
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 19:14ссылка
Маргарита_Тарасова, у меня знакомая на ночь ела сырые салаты из капусты, сверклы, сельдерея, моркови и еще зелени.. Ну, могу сказать, в ее 50, к ней подходили 25летние парни знакомится)) Она красотка) и выглядит молодо.
Так что, если уговорю своего хоть недолго посидеть на таком питании, авось поможет)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 19:19ссылка
Не плохая идея...
Вот только муж не захочет променять мясо на салаты :(
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 00:43ссылка
Маргарита_Тарасова, я тоже как-то об этом переживаю.. Ну, на крайний случай можно ему готовить отдельно, а себе - салат)
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 06:29 (ссылка)
первая мысль после просмотра фотографий - была "ну голубки ведь")) это очень мило!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку