-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина-игн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2015
Записей: 120
Комментариев: 2
Написано: 132


Что такое лен Бонни Харрис... опять бохо

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 13:44 + в цитатник
liveinternet.ru/users/46014...371311892/

что такое лен Бонни Харрис.опять бохо


 для меня лён - это уют, комфорт, мягкая женственность, неспешность и почему-то округлость.
и когда я надеваю или просто рассматриваю льняную бохо-одежду мне как-то само собой становится уютно, неспешно и округло. 
на бескрайнем etsy нашла замечательную женщину, =Бонни Харрис которая говорит про себя-

живу На ферме в Окала, штат Флорида, но мое сердце в Париж, -одежда которой воплощает всё, что значит для меня лён. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку