-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_из_Мариинска

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2015
Записей: 1424
Комментариев: 34
Написано: 1494


Агелочки от Эля Райлян(Болбочан)

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 06:58 + в цитатник
Цитата сообщения Luyda52 Агелочки от Эля Райлян(Болбочан)

2 (700x490, 156Kb)

На скользящей петле.набрала 7 ст.б.н.,2 ряд-в каждой петле 2 ст.б.н..3 ряд-2 ст.б н.2 ст.б н.из одной петли.итд.4 ряд-4 сб.б.н. 2 ст.б.н из одной петли.потом по кругу.уже без добавок.на какую высоту хотите сделать голову,Для платица-набираете от головы 10 воздушных цепочек из 3-х возд.пет.и вяжете 4 ряда.в шахматном порядке,5 ряд.добавляете еще две воздушные арки.получается уже 12 арочек.6 ряд уже арочки из 4 воздушных петель,в 10-м ряду добавляете еще две воздушные арки.11 ряд.уде 14 воздушные цепочки по 5 петель.16 ряд.еще две добавки двух арок.и 4 ряда арочек.21 ряд 6 возд.петель три стол.с 2 накидами.с общей вершиной.22 ряд обвязка ст.б н.

Ой,девочки.я крылышки забыла.написать:1 ряд:5 возд.п. соединяем в в третью.петлю,это уже второй ряд.и еще вяжем 2 арочки из трех воздушных петель,3 рад:.5 возд.п и три цепочки из 3 возд.п. 4 ряд:и 5 ряд: 5 возд петель и арочки уже из 4 возд петель..6 Ряд:.по пять возд.петь,7 ряд:6 арок из 6 возд.петель,последний ряд ст.б н.и когда доходим.до края крылышка.полупетлями доходим до начало крылышка и вяжем вторую полвинку крылышка симметрично первому,.можно крылышки сшивать.а я их соединяла сразу.не отрывая нитку.крючком к спинке,Потом накрахмалила,сделала.десять конусов .по размеру и сушила!

Я сделала конусы из пластмассовых бутылок(только выбирай ровные,без узоров)головы у меня связаны вместе с платицами,я их просто перетянула ниткой и завязала,а крылышки я привязала сразу.и накрахмалила,мне так легче было,я пробовала крылья потом пришить.мороки много!!

А когда головку после высызания перевызываешь, она не мнётся?

Надежда Щадных
Или в головках тоже что то есть, когда сохнут?

Эля Райлян(Болбочан) ответила Надежде
Я забивала синтипоном сразу.после как все связала.и так и крахмалила,уже перевязанными,крылышки в процессе высыхания.пару раз подправляла.чтоб приняли ту форму.что я хотела!!
ИСТОЧНИК
2+ (700x525, 187Kb)
2++ (700x390, 147Kb)
Рубрики:  Ангелочки из инета

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку