-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лето_759

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2015
Записей: 6607
Комментариев: 70
Написано: 6676


Без заголовка

Пятница, 12 Июня 2015 г. 21:53 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L Вяжем платьица для наших малышек

Опубликовала night_ok в личном дневнике


15628615_15674thumb500 (457x610, 215Kb)

Здесь http://www.stranamam.ru/post/9482663/ я хвасталась уже связанным в подарок платьем и заодно спрашивала, не хочет ли кто-то составить мне компанию и связать вместе еще одно такое платье.
Небольшая компания желающих уже набралась, поэтому предлагаю не откладывать дело в долгий ящик, а приступить к вязанию. Если найдутся еще желающие, то присоединятся по ходу. 

Красное платье я вязала из Камелии (ПНК). К сожалению такой пряжи у меня осталось мало, на платье не хватит, поэтому буду вязать из Miss от Alize. Miss существенно тоньше Камелии, поэтому вязание начинаю с образца. 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 



За основу я взяла тунику от этого костюма: 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 


 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Если кто-то не знает соответствующие нужному возрасту мерки, то эти таблички помогут вам сориентироваться 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 


 

Вяжем платьица для наших малышек
 


 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Я вяжу платье немного на вырост, к лету. В июле нам будет годик, поэтому вязать буду на годик.
По одной табличке объем груди годовалой девочки - 50,5 см, по другой 52. Я возьму за основу 52 см, так как дочка у меня крупненькая, да и на лето предпочитаю одежку посвободнее. 
Начинаю вязать деталь переда. Вяжу от талии вверх. 

Раппорт узора - 3 петли. Набирать нужно количество петель, кратное 3 + 2. У меня получилось 83. (26 см)
Вязать буду крючком №1,75, а цепочку ВП наберу крючком № 2, чтобы поэластичнее было. 

Провязала 5 рядов и начинаю вывязывать пройму. Убавления для проймы делаю по этой схеме: 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Потом я вязала до нужной высоты и сделала убавки для горловины. Вот моя схема: 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Дальше вязала прямо до нужной высоты плеча.
В общей сложности кокетка получилась из 23 рядов. 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Дальше обрываем нить и вывязываем вторую половину горловины и плечо. Начинать нужно из центра, чтобы соблюсти узор на лице/изнанке. 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Вторая половина горловины: 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Вот моя кокетка: 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Если обратили внимание, то кончики я стараюсь заправлять по ходу вязания и по возможности прячу их в полотно. 

Схема для юбки: 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Ряд СБН. Потом идет ряд арок из ВП. А дальше начинается основной узор. Его и повторять до нужной длины. У меня получилось 36 рядов 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Теперь я приступаю к вязанию задней части. Как я уже писала выше, красиво собирать готовые изделия не могу, получаются грубые швы. Ну и не нравится мне этот этап работы над изделием, а это грозит практически готовой вещи оказаться среди недовязов. Поэтому я буду присоединять спинку к переду сразу по ходу вязания.
А теперь я постараюсь максимально доступно рассказать, как я это делаю. 

Беру переднюю деталь, поворачиваю к себе изнанкой и прикрепляю нить к исходной цепочке ВП и вяжу крючком №2 (в самом начале я цепочку из ВП набирала именно этим крючком) цепочку из 83 ВП. 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Прикрепляю цепочку ВП к другому боку (деталь не переворачиваю) 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 


 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Провязываю 3 подъемных ВП и прикрепляю к верхней части крайнего столбика на передней детали 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 


 

Вяжем платьица для наших малышек
 


 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Дальше продолжаем вязать как первый ряд кокетки 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Вот так выглядит место соединения: 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Довязали до конца ряда 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Протягиваем петлю через основание первого столбика второго ряда на передней детали: 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 


 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Вяжем 3 ВП подъема: 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Переворачиваем вязание, вяжем как бы внутри изделия. Протягиваем петлю через вершинку первого столбика второго ряда на передней детали: 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 


 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Продолжаем вязать до конца ряда узором кокетки. В конце ряда аналогично соединяем детали.
Так я провязываю 5 рядов. С 6-го ряда начинаю вывязывать пройму. Вяжу до середины спинки, чтобы получился разрез для застежки. 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Вырез горловины вывязываю по той же схеме, что вывязывала на передней детали, только выше. Еще я деталь спинки делаю на один ряд выше, для лучшей посадки. Таким образом высота кокетки составила 23 ряда, с высота спинки - 24 ряда. Плечевые швы можны выполнить сразу по ходу вязания последнего ряда либо потом соединить, кому как удобнее. Я соединяла сразу.
Потом приступаем к вязанию задней части юбки. Все вяжется аналогично передней части. Если соединяете детали по ходу вязания, то принцип моединения я выше уже описала. 

Вот, что получилось у меня: 

 

Вяжем платьица для наших малышек
 


 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Так выглядит боковой шов на юбке: 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Дальше по лицевой стороне по кругу обвязать юбку по этой схеме: 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Нитку оборвать и заправить. 

Теперь переходим к обработке пройм, горловины и застежке.
Проймы обвязать по кругу 3 рядами СБН, На местах закруглений сделать убавки, чтобы край ложился красиво и не топорщился. Сколько кому делать убавок - сказать не могу. Это зависит от пряжи, крючка и плотности вязания, но в общем ничего сложного.
С горловиной все тоже самое, только я ее обвязывала поворотными рядами: 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 


 

Вяжем платьица для наших малышек
 



После того, как закончила с горловиной, начала делать планки для застежки. Планки я делала шириной в 4 ряда СБН. Здесь я размещу фотографии, думаю, что по ним все понятно и наглядно: 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 


 

Вяжем платьица для наших малышек
 


 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Дальше вывязываю вторую планку. В третьем ряду оставляю отверстия для пететь: 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 


 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Нижний край планочки аккуратно подшить к платью 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Ну и вот результат уже с пуговицами: 
 

Вяжем платьица для наших малышек
 



Теперь остается заправить все торчащие ниточки и украсить платьице  

Свой результат опубликую в отдельном посте, а то здесь уже очень много фотографий. И теперь с нетерпением жду ваших результатов и хвастиков  


Здесь разместила свой хвастик на готовое платьице  http://www.stranamam.ru/post/9514112/  

  Вязаная Хризантема - http://uzor4ik.ru/index.php?num=376

ИСТОЧНИК

Рубрики:  Вязание для деток/Платья,сарафанчики,тунички

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку