-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лето_759

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2015
Записей: 6607
Комментариев: 70
Написано: 6676


Без заголовка

Четверг, 11 Июня 2015 г. 23:16 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L Воплощение платья "Льдинка"

Опубликовала Танюнюсик в группе Вязание

15164780_23579thumb500 (491x610, 289Kb)
15164796_62159thumb500 (444x610, 154Kb)
 

http://www.stranamam.ru/post/9287869/?page=1#com68987760

                                                                                               

Всем привет!  Представляю мой долговяз.  Начала вязать платье еще летом. Кокетку связала, отвлеклась на другое и, как водится, платье отложено в долгий ящик. К 8 марта решила сделать доче подарок, новый наряд (что только не сделаешь ради этого котенка  ).
Связано платье из Vita Daisy и Coco (обвязка). Крючок № 1,5. Вес платья 234 г. Он-лайн проходил здесьhttp://www.stranamam.ru/post/7196389.
И, собственно, мое творение.  
 

Мое воплощение платья "Льдинка" (много фото)
 


 

Мое воплощение платья "Льдинка" (много фото)
 


 

Мое воплощение платья "Льдинка" (много фото)
 


 

Мое воплощение платья "Льдинка" (много фото)
 


 

Мое воплощение платья "Льдинка" (много фото)
 



Кокетка получилась коротковатой, связала пояс. 
 

Мое воплощение платья "Льдинка" (много фото)
 


 

Мое воплощение платья "Льдинка" (много фото)
 


Обвязка рукавов.

Мое воплощение платья "Льдинка" (много фото)
 


Обвязка подола.

Мое воплощение платья "Льдинка" (много фото)
 


Спинка.

Мое воплощение платья "Льдинка" (много фото)
 



И на моей крошке.

Мое воплощение платья "Льдинка" (много фото)
 



 

Мое воплощение платья "Льдинка" (много фото)
 


 

Мое воплощение платья "Льдинка" (много фото)
 



 

Мое воплощение платья "Льдинка" (много фото)
 



Хорошо, доченька не успела из платья вырасти!  
Спасибо за внимание! Хорошего дня и вечера!       

Рубрики:  Вязание для деток/Платья,сарафанчики,тунички

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку