-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лето_759

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2015
Записей: 6607
Комментариев: 70
Написано: 6676


Без заголовка

Четверг, 11 Июня 2015 г. 23:08 + в цитатник
Цитата сообщения Oksana_Hilles Детское платье крючком, схемы

Источник http://lenamasterica.ru/rukodelie/detskoe-plate-kr...%B5%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0%29
Автор

Лена Мастерица


Детское платье крючком

 


Как же мне нравится вязать детские платья! Они чудесные, пока их вяжу,  я просто отдыхаю душой, мечтая о доченьке:) Сегодня покажу вам какая летняя красота связалась у меня из хлопка. Цветовое сочетание белого с красным… По-моему, беспроигрышный вариант, всегда выглядит эффектно и очень стильно, не правда ли? Мне и самой очень нравится, что получилось! А эти девчачьи рюшечки… сплошной восторженный балдеж:) Эх, жаль, что нет у меня доченьки, я бы ей платья вязала и вязала, не останавливаясь:)


На платье мне потребовалось:


Пряжа Yarn Art Lily (100% мерсеризованный хлопок, 225 м в 50 г)белые – 3 моточка


Пряжа Yarn Art Violet (100% мерсеризованный хлопок, 282 м в 50 г), красный – 1 моточек


Крючок 1,6 мм


И конечно же, вдохновение, терпение и труд:)


Самые достоверные цвета на первой заглавной фотографии получились, но мне все-таки хочется вам показать платье в разных ракурсах.



Детское платье крючкомДетское платье крючкомДетское платье крючком


Подробного описания я не делала, но некоторые процессы вязания покажу, может кому-нибудь окажусь полезной:)  Вот такие у меня получились размеры платья в конечном итоге.


Детское платье крючком


Теперь немного обещанных подсказок… Я набрала 160 петелек, связала один ряд столбиками с накидом, далее вязала  юбочку рюшиками по данной схеме:

схема



Детское платье крючкомДетское платье крючком


Под рюшами – сетка в 6 рядов (столбик с накидом, воздушная петля, и т.д.). Под каждым следующим рюшем в первом ряду сетки немного прибавляла петелек, для пышности юбочки.


Детское платье крючкомДетское платье крючкомДетское платье крючком


Затем от юбки вверх вязала прямым полотном по данной схеме:


схема


Для бретелек  набирала по 55 петель, также в области горловины добавила рюшечку по схеме юбки.


Детское платье крючком


И вот  итог! Любая девочка почувствует себя настоящей принцессой в таком платье :)


Детское платье крючком


Хорошего Вам дня и отличного настроения!


С уважением,


Лена Мастерица

Рубрики:  Вязание для деток/Платья,сарафанчики,тунички

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку