-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

во всех аспектах этой темы. интересуюсь и пишу об уходе за собой

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2015
Записей: 22
Комментариев: 2
Написано: 23


Мои прочитанные книги февраля!

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 15:56 + в цитатник

Доброго времени суток мои дорогие. Сегодня хочу с вами поговорить на тему книг, а именно о прочтенном в ФЕВРАЛЕ!
В этом месяце я прочла совсем немного всего 2 книги и 1 начала читать. А прочла я книги Стефани Маер "Сумерки", "Новолуние" и начала читать "Затмение". Любителям этой саги я думаю не надо рассказывать о сюжете данных произведений. Все смотрели эту историю, и я после недавнего очередного просмотра, решила перечитать книги. 
Мне рукописный вариант истории понравился больше. В нем больше описаний событий, хотя в фильме более красиво поставлены отношения между героями. Что еще мне очень нравиться в фильмах, это музыка. 
В целом прочитанные книги мне очень понравились. Надеюсь в следующем месяце дочитать сагу и почитать что нибудь новое.
А что читаете вы, и что можете мне посоветовать почитать из других жанров литературы.
Будьте всегда красивыми, и до новых встреч.

sumerki-novolunie-zatmenie-rassvet-komplekt-iz-4-knig_5622997 (700x442, 95Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку