-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Молодуха_51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2015
Записей: 12229
Комментариев: 4
Написано: 12954


Заговоры, читаемые 31 декабря.

Вторник, 31 Декабря 2019 г. 10:40 + в цитатник
От всех бед

В первый день нового года, конечно, каждый из нас хочет, чтобы все плохое осталось в прошлом году, а наступивший год был бы легким, спокойным и счастливым. Поэтому, чтобы обезопасить себя от различных бед, знаткие люди в этот день обмывали входную дверь, произнося такие заговорные слова:

Мати-изба, держи свою дверь,
Чтобы не вошел ко мне зверь,
Злодей не убил, огонь не сгубил,
Вор не обокрал, сосед не предал.
Земля-матушка,
На тебя опираюсь,
Господу Богу поверяюсь.
Ключ моим словам,
Замок моим делам.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.

--------------------------------------
Оберег на весь род
В канун Рождества Христова делают оберег на весь род на родовое полотенце. Для этого купите новое льняное полотенце и заговорите его для исцеления от различных, в том числе и тяжелых, болезней. Если позже в семье кто-нибудь заболеет, то этим полотенцем следует обтереть больного, и он обязательно выздоровеет. Над полотенцем читают следующий заговор:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Заговариваю я от семидесяти семи хворей,
От любой боли, от ночной маеты,
Напускной сухоты, от рака едучего,
Припадка падучего,
От порчи, от ночной корчи.
Мать-Богородица
Сына Своего обмывала,
Полотенцем льняным обтирала.
Благослови, Боже, и мой лен тоже.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Кого я, раба Божья (имя),
Этим льном оботру,
С того я все семьдесят семь хворей сотру.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
---------------------------

Молитва в канун високосного года
Читать минут за десять до его наступления:

Едет конный, идет пеший,
А мне год успешный.
Облачу себя в свят-одежду,
Святым крестом крещусь,
Со старым годом прощусь,
С високосным встречаюсь,
В свят-одежды облачаюсь.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
---------------------------
Оберег, читаемый 31 декабря.

Милостивьй Господь мой,

Будь в новом году со мной.

Пошли мне и моей семье.

Короб добра, злата и серебра.

Благослови нас на мир и покой,

На то, чтобы никогда не расстаться с Тобой.

Добрые ангелы, святые архангелы,

Вся небесная рать.

Не дайте нам в новом году пострадать

Ни от хвори, ни от беды,

Ни от огня, ни от воды.

Во весь новый год, Господи!

Спаси нас, сохрани и оборони.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа,

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Словом своим не дайте, делом своим не пускайте

Из високосного уходящего в новый год приходящего.

Не пускайте к рабам Божьим (имена членов семьи)

Ни черных дней, ни злобных людей,

Ни слезы горючей, ни хвори болючей.

Встаньте на защиту рабов Божьих (имена членов вашей семьи).

Слово крепко, к году лепко.

Аминь. Аминь. Аминь.

Беру я печать луны, ставлю подпись солнца

И всего небесного зеркала. Аминь.

Кладу я двенадцать звезд,

Зову я двенадцать имен:

Восток – Габриэль, Мадиэль, Диамэль, Янаэль;

Запад – Сахиэль, Зиниэль, Хабиэль, Ваханаэль, Карабиэль;

Север – Маэль, Вираэль и их слуги: Валиэль, Балиэль,

И с ними зову я семь свидетелей, а также

Юг – Караниэль, Дабриэль, Дарвиэль, Анаэль, Сунеэль, Абигэль и Ранэль.

Кто тот щит возьмет, тот его не унесет.

Как земля тяжела, так и щит тяжел, лежит –

Не взять, не поднять, не отнять.

Закрой, щит, мой дом,

Меня, рабу Божью (имя),

Моих родных, больших и малых

Рабов Божьих (имена членов вашей семьи).

Ангел воскресенья – Михаэль,

Гений добра – Дариэль,

Гений зла – Шаваиот,

Дух планеты – Оэх,

Ангел, командующий четвертым легионом, – Саламиа.

Воскресенье – на весь год спасение.

Аминь. Аминь. Аминь.

Петр Симон – февраль.

Иаков Старший – март.

Иоанн Богослов – апрель.

Матфей Мытарь – июль.

Иаков Алфеев – сентябрь.

Симон Зилот – ноябрь.

Иуда Искариот – декабрь.

Облачу себя в свят одежду, святым крестом крещусь,

со старым годом прощусь, с високосным встречаюсь,

в свет одежды облачаюсь.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.
-------------------------------------
Первый обережный заговор читают за десять минут до наступления нового, високосного года, т. е. в 23.50. Слова следующие:

Едет конный, идет пеший, а мне год успешный.

Облачу себя в свят одежду,

Святым крестом крещусь, со старым годом прощусь,

С високосным встречаюсь, в свят одежды облачаюсь.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.
-------------------------------------
Второй обережный заговор читают в последнюю ночь високосного года (с 30 на 31 декабря), чтобы ничего дурного не перетащить в новый год.

Ангелы годовые, ангелы святые,

Словом своим не дайте, делом своим не пускайте

Из високосного уходящего в новый год приходящего.

Не пускайте к рабам Божьим (имена членов семьи)

Ни черных дней, ни злобных людей,

Ни слезы горючей, ни хвори болючей.

Встаньте на защиту рабов Божьих

(имена членов вашей семьи).

Слово крепко, к году лепко.

Аминь. Аминь. Аминь.
--------------------------------
Заговор-оберег предновогодний
В канун года с нулями, 31 декабря, необходимо читать такой обережный заговор:

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
Беру я печать луны,
Ставлю подпись солнца
И всего небесного зеркала.
Аминь.
Кладу я двенадцать звезд,
Зову я двенадцать имен:
Восток – Габриэль, Мадиэль,
Диамэль, Янаэль;
Запад – Сахиэль, Зиниэль,
Хабиэль, Ваханаэль, Карабиэль;
Север – Маэль, Вираэль
И их слуги:
Валиэль, Балиэль;
И с ними зову я семь свидетелей,
А также юг – Караниэль,
Дабриэль, Дарвиэль, Анаэль,
Сунеэль, Абигэль и Ранэль.
Мне – щит.
Кто тот щит возьмет,
Тот его не унесет.
Как земля тяжела,
Так и щит тяжел,
Лежит – не взять,
Не поднять, не отнять.
Закрой, щит, мой дом,
Меня, рабу Божью (имя),
Моих родных, больших
И малых рабов Божьих
(имена членов вашей семьи).
Ангел воскресенья – Михаэль,
Гений добра – Дариэль,
Гений зла – Шаваиот,
Дух планеты – Оэх,
Ангел, командующий
Четвертым легионом, – Саламиа.
Понедельником закрываю,
Вторником благословляю,
Средой оберегаю,
Четвергом обороняю,
Пятницей держу,
Субботой сторожу,
Воскресенье – на весь год спасение.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Серия сообщений "Новый год и Рождество":
Часть 1 - ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО.
Часть 2 - ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО.
...
Часть 6 - Обереги,читаемые в последний и первый день года
Часть 7 - Заговоры на Рождество!
Часть 8 - Заговоры, читаемые 31 декабря.
Часть 9 - Заговоры на новый год 31 декабря
Часть 10 - Заговоры на Рождество

Серия сообщений "Оберег и защита":
Часть 1 - оберег и защита
Часть 2 - ОБЕРЕГ И ЗАЩИТА
...
Часть 29 - Заговор на обережную куклу Берегиня
Часть 30 - Ритуал. Защита дома и семьи на рябиновые бусы
Часть 31 - Заговоры, читаемые 31 декабря.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку