-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в котенок_1961

 -Подписка по e-mail

 


Порой мне кажется, что я с другой планеты... ~ Фэнтези SUE MARINO

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 15:11 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola

Порой мне кажется, что я с другой планеты... ~ Фэнтези SUE MARINO (Evniki)
 

2835299_Poroi_mne_kajetsya_chto_ya_s_drygoi_planeti___ (700x45, 17Kb)

Порой мне кажется, что я с другой планеты
И волей случая попала в мир земной...
Мне не понять: ведь люди не бессмерты,
А жизнь свою спускают на потом...
 
Не ценят ничего, что так прекрасно...
И годы лучшие растрачивают зря...
Давно забыты совесть и бесстрашие,
Живут по выгоде, судьбу свою кляня.
 
Мужчины перестали быть мужчинами:
Отважными и сильными — плечом...
А женщины хотят всё больше быть красивыми,
Но жаль снаружи... а надо бы — душой...
 
Любимым не поют уж серенады,
И вкусный ужин не готовят на плите...
Променены все чувства на зарплату,
Валюта спросом больше здесь в цене.
 
Поступки добрые давно уж в Красной книге,
Не удивишь лишь подлостью, игрой...
Как чуждо жить мне по законам этим..!
И может есть ещё хоть кто-нибудь со мной..?
 
 


1 (512x700, 355Kb)3 (425x700, 279Kb)5 (494x700, 289Kb)




11 (490x700, 323Kb)







 

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ
ПОЭЗИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку