-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленуся-55

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2015
Записей: 8124
Комментариев: 173
Написано: 8302


Без заголовка

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 17:44 + в цитатник
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova Стихи

 

3416556_1546033_857656767608880_6546448114026245086_n (665x601, 56Kb)

 

Вослед

Белый храм… белый сон… белой памятью…

По губам… по рукам… будто наледью…

 

Разлетались ветра, как посыльные:

«Вот и грейся сама – раз ты сильная…»

 

Там, где бились закаты с рассветами,

Кровь замерзла моя самоцветами.

 

Кто-то в душу предательски выстрелил…

Поднялась. Зажила. Значит, выстою.

 

Половина небес - всё, что нужно мне.

Только я ведь пришла безоружная…

 

Щит и меч у порога оставила

И надеялась, будет по правилам…

 

Растеряла в пути драгоценности…

Схоронила тревоги для верности…

 

Променяла покой на страдания,

На разгадку основ мироздания…

 

И теперь я стою… обнаженная…

Этой белою правдой сраженная…

 

Погибают все мысли надменные -

Ведь Тобой оказалась Вселенная!

 

До тебя я была просто смелая,

Но

______вослед

_______________белой птицей

____________________________взлетела я…

 

Велма 06.03.2008

Мария ЛодкинаLOVE,ЛЮБОВЬ

 

Мария ЛодкинаLOVE,ЛЮБОВЬ

https://www.facebook.com/

наташа проценюк

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку