-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в людмила_сайфулина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2015
Записей: 13330
Комментариев: 265
Написано: 13663


Ромашковая панамка для девочек

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 14:22 + в цитатник
Цитата сообщения Luyda52 Ромашковая панамка для девочек



11 (500x375, 71Kb)
11+ (700x508, 372Kb)
11++ (573x700, 90Kb)

Схема донышка (примерная)

Схема основного узора

http://st.stranamam.ru/data/cache/2013may/14/48/8283783_55652.jpg

Схема полей

Теперь немного подробнее о процессе вязания этой панамки.
1) Набираем 7 воздушных петель, замыкаем в круг,
2) вяжем 3 воздушные петли подъема и 16 столбиков с накидом. В нашей ромашке будет 17 лепестков.
Желтая сердцевинка готова, нить обрываем. Остаток нити оставляю по-длиннее, потом буду этой ниткой пуговку-божью коровку пришивать, на 1 узелок будет меньше...
3) Начинаем вязать белой нитью лепестки.
Лепесток: 16 воздушных петель, далее вяжем в обратном направлении начиная в пятую воздушную петлю : 4 столбика с двумя накидами, 4 столбика с одним накидом, 3 полустолбика с накидом, столбик без накида, заканчиваем соединительной полупетлей в следующий столбик без накида предыдущего ряда...

Ромашковая панамка для девочек.

Ромашковая панамка для девочек.

Ромашковая панамка для девочек.

Ромашка готова. В этот раз она у меня обвязана соединительными петлями

Нить обрываем.

4)Зеленой нитью вяжем арки из 3 воздушных петель между лепестками и над лепестками ромашки
5) В каждую арку по 3 столбика с накидом
5) В каждую арку по 3 столбика с накидом
Нить обрываем.

6)Желтой нитью вяжем ряд:

Ромашковая панамка для девочек.
Нить обрываем.

7) Белой нитью вяжем ряды:

Ромашковая панамка для девочек.
Ромашковая панамка для девочек.
С рядов белой нитью начинаются лицевые рельефные столбики
8) Далее вяжем без изменений до нужной глубины.

Ромашковая панамка для девочек.
9) Вяжем ободок перед полями. Столбиками без накида 3-4 ряда и переходим на поля...

Для тех, кто как и я в этот раз, по данному описанию "не попал в размер". Так как ромашка в этот раз у меня получилась крупнее, то и шапочка по "старым схемам" получалась велика. Я в этот раз не вязала воздушную петлю внутри галочки
Ромашковая панамка для девочек.
Вот и моя панама готова:

Ромашковая панамка для девочек.
 
http://st.stranamam.ru/data/cache/2013sep/02/11/9327108_30919.jpg
Моя ромашковая панамка
Моя ромашковая панамка
Моя ромашковая панамка
Моя ромашковая панамка
Рубрики:  вязание крючком/панамки и шляпки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку